Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Advertisements

Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
L/O/G/O Элементы детского фитнеса в совместной образовательной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста МБОУ Прогимназия 226
СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 82 Степ-аэробика в развитии координации движений.
Составитель: инструктор по физической культуре МДОУ детского сада 35 «Звездочка» Бурдакова М. Н. Содержание образовательной области «Физическая культура»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Истомина Нина Алексеевна Инструктор физического воспитания высшей квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Методическое о беспечение программы внеурочной д еятельности « Ритмика » Ларионова О ксана А натольевна.
Бабина О. М., зам. зав. по ВМР МДОУ ДС «Василек» Тимофеева О.В., инструктор по ФИЗО МДОУ ДС «Василек»
Транксрипт:

Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.

Физическое развитие детей 4-5 лет средствами ритмической гимнастики

Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера. Развития инициативы, воли. Дарований и природных способностей

Задачи работы: 1. Изучить методические основы развития детей 4-5 лет средствами ритмики 1. Изучить методические основы развития детей 4-5 лет средствами ритмики 2. Разработать содержание образовательной работы для детей данного возраста средствами ритмической гимнастики 2. Разработать содержание образовательной работы для детей данного возраста средствами ритмической гимнастики 3. Внедрить содержание в физкультурно-оздоровительную работу с детьми. 3. Внедрить содержание в физкультурно-оздоровительную работу с детьми.

Основатель ритмики Э.Жак-Далькроз: «Дети приобретают музыкально- двигательные навыки. Привыкают слушать музыку во время движения, начинают или оканчивают движения вместе с музыкой.» «Музыка и движение являются основными средствами ритмической тренировки» «Большое количество заданий для коллективного выполнения – помогает детям ориентироваться в пространстве»

Основатель ритмики Э.Жак-Далькроз: «Суть и задача ритмического воспитания в общей подготовке к искусству»

Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста

А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста Сергей и Екатерина Железновы Сергей и Екатерина Железновы «Музыка с мамой»

Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста Ж.Е.Фирилева, Е.Г. Сайкина «Са-фи-дансе»

Современные методики занятий ритмикой с детьми дошкольного возраста Т.А. Суворова «Танцевальная ритмика для детей»

Использовала материал для работы с детьми 4-5 лет фото фото

Этапы работы гг.- учебно-методическое, учебно-дидактическое обеспечение гг.- использование разработок в работе с детьми 1 группы гг.- использование дидактического материала в работе с детьми 2 групп.

Программа «Са-фи-дансе» Раздел «Танцевально- ритмической гимнастики» Игрогимнастика Игротанец

Программа «Са-фи-дансе» Нетрадиционные виды упражнений Музыкально- подвижные игры Игры-путешествия (сюжетное занятие) Основа построения занятий с детьми Пальчиковая гимнастика Игровой самомассаж

Цель работы: «Содействовать гармоничному развитию личности дошкольника средствами танцевально- игровой гимнастики»

Направления работы Развитие двигательных качеств и умений Развитие двигательных качеств и умений Развитие музыкальности Развитие музыкальности Развитие творческих способностей. Потребности самовыражения в движении под музыку Развитие творческих способностей. Потребности самовыражения в движении под музыку Развитие и тренировка психических процессов Развитие и тренировка психических процессов Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности

Содержание работы «Игроритмика»

Содержание работы «Танцевально-ритмическая гимнастика»

Содержание работы «Игропластика»

Содержание работы «Игровой самомассаж»

Содержание работы «Дыхательная гимнастика»

Содержание работы «Музыкально-подвижные игры»

Содержание работы «Креативная гимнастика»

Содержание учебного материала (тематический план) п/п п/п Раздел Содержание разделов Дидактические игры и упражнения

Методы и формы образовательной деятельности Начальный этап Название упражнения Показ упражнения Объяснение техники

Методы и формы образовательной деятельности Этап углубленного разучивания Уточнение и совершенствование деталей Целостное выполнение упражнений Соревновательные метод с установкой на лучшее выполнение

Методы и формы образовательной деятельности Этап закрепления и совершенствования Метод соревновательный Метод игровой

Структура сюжетно- игровых занятий (пример) Образно- игровые движения Строевые упражнения Ритмическая гимнастика Подвижная игра Стретчинг г

Занятия с использованием средств ритмической гимнастики это: Оздоровительная доза Оздоровительная доза Активный отдых Активный отдых Социальный комфорт Социальный комфорт Самовыражение Самовыражение

Техническое оснащение занятий

Укрепление здоровья детей Развитие музыкальности Развитие двигательных качеств и умений Развитие и тренировка психических процессов Развитие нравственно – коммуникативных качеств Развитие творческих и созидательных способностей

Параметры мониторинга Музыкальность Музыкальность Координация движений Координация движений Эмоциональность Эмоциональность Творческие проявления Творческие проявления Развитие чувства ритма Развитие чувства ритма Гибкость Гибкость

Результаты работы На начало учебного года

Результаты работы На конец учебного года

Спасибо за внимание!