Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 п.Новоорск» «Детский сад 4 п.Новоорск» Новоорского района Оренбургской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Групповая зона: -обновление мебели, -рациональное использование поверхности: горизонтальной (пол); вертикальной (стены, шкафов, кроватей); -обогащение.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Прогулка в детском саду. На прогулку Задача педагогической работы на прогулке состоит в обеспечении Интересной деятельности детей Содержательной деятельности.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
Взаимодействие с родителями по оснащению материально-технической базы, организация образовательной среды.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 п.Новоорск» «Детский сад 4 п.Новоорск» Новоорского района Оренбургской области приглашает Вас на экскурсию приглашает Вас на экскурсию по детскому саду Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса педагогов, родителей, детей в едином Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса педагогов, родителей, детей в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. Весной дети любуются цветением сирени, плодовых деревьев. От летнего зноя можно укрыться в тени тополей и клёнов.

На территории учреждения имеются газоны, клумбы и цветники, где дети получают первоначальные навыки трудового воспитания. На территории учреждения имеются газоны, клумбы и цветники, где дети получают первоначальные навыки трудового воспитания.

В настоящее время в детском саду функционируют 6 групп: первая младшая (2-3 года), вторая младшая (3-4 года), средняя (4-5 лет), 2 старших (5- 6 лет), подготовительная к школе (6-7 лет) В настоящее время в детском саду функционируют 6 групп: первая младшая (2-3 года), вторая младшая (3-4 года), средняя (4-5 лет), 2 старших (5- 6 лет), подготовительная к школе (6-7 лет)

Групповые комнаты в детском саду оснащены современным игровым оборудованием, мягкими модулями., новой мебелью. Каждая группа в детском саду оформлена в индивидуальном стиле и содержит условия для саморазвития ребенка, творческой самореализации в разных видах детской деятельности.

Групповые комнаты детского сада пополняются современным игровым оборудованием для сюжетных игр дошкольников. Эстетичность оформления способствуют развитию интереса к игровой деятельности.

В группах раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной и совместной деятельности детей и педагога. Все предметы доступны детям, находятся в условно разграниченных зонах. Ребенок в предметной среде свободно выбирает материалы, а окружающие предметы и игровое оборудование наталкивают детей на новые формы активности.

Важную роль в развитии дошкольников играет конструктивная деятельность. В группах имеется место для строительных и конструкторских игр "Центр строительства", который наполнен конструкторами и строительными наборами, различными по размеру и материалам, имеются схемы-образцы построек, игрушки для обыгрывания. В свободное время дети с удовольствием используют строительный материал, возводя разнообразные сооружения, которые сохраняют в течение длительного времени. времени.

Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его социализация, формируются отношения с другими детьми.

Каждый уголок детского сада несет полезную информацию, побуждает чувства детей, вызывает желание познавать новое и творить. В группах имеются уголки для художественно-творческой деятельности, где дети могут рисовать, конструировать, лепить, творить по собственному желанию. Здесь размещаются выставки рисунков и результатов детской художественной деятельности.

В каждой возрастной группе оборудованы "Уголки умных книг", где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам и в соответствии с возрастом детей. Перелистывая книги, дети узнают много нового интересного, учатся правильно пользоваться книгами. В каждой возрастной группе оборудованы "Уголки умных книг", где содержится энциклопедическая и познавательная литература, художественная литература, которая подобрана по темам и в соответствии с возрастом детей. Перелистывая книги, дети узнают много нового интересного, учатся правильно пользоваться книгами.

Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем посёлке, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения, стенды с символами страны. Социально-личностное развитие обеспечивается созданием условий для развития представлений о нашем посёлке, крае, стране. В группах имеются уголки краеведения, стенды с символами страны.

Развитие познавательного интереса и любознательности организуется в уголках экспериментирования, где имеются различные емкости для переливания воды, мерки, сыпучие материалы: песок, крупы; различные камешки, ракушки, семена, плоды; принадлежности для опытов. Весной организуются мини-огороды. Развитие познавательного интереса и любознательности организуется в уголках экспериментирования, где имеются различные емкости для переливания воды, мерки, сыпучие материалы: песок, крупы; различные камешки, ракушки, семена, плоды; принадлежности для опытов. Весной организуются мини-огороды.

В детском саду имеется музыкальный зал со всем необходимым для музыкального развития детей (пианино, музыкальный центр, синтезатор, микрофоны, музыкальные инструменты, богатая фонотека музыкальных произведений для детей). Одна из стен музыкального зала оформлена фотографиями музыкальной деятельности детей детского сада В детском саду имеется музыкальный зал со всем необходимым для музыкального развития детей (пианино, музыкальный центр, синтезатор, микрофоны, музыкальные инструменты, богатая фонотека музыкальных произведений для детей). Одна из стен музыкального зала оформлена фотографиями музыкальной деятельности детей детского сада.

Физкулътурно - оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание Физкулътурно - оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года в спортзале, оборудованном необходимым спортивным инвентарем. Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года в спортзале, оборудованном необходимым спортивным инвентарем.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям. Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок. Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Педагог психолог организует психопрофилактическую, коррекционно развивающую, диагностическую, информационно просветительскую работу с педагогами, воспитанниками ДОУ и их родителями Педагог психолог организует психопрофилактическую, коррекционно развивающую, диагностическую, информационно просветительскую работу с педагогами, воспитанниками ДОУ и их родителями.

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников: лекции, консультации, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Дня Матери, соревнований «Мама, папа я - спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Спасибо за внимание! Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, результативность работы ДОУ, ресурсообеспечение, освещенность и прозрачность деятельности, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, привлекательности для родителей и востребованности МДОУ среди населения.