Моисеенко Ольга Валерьевна воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад 71» г.Березники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Advertisements

«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Транксрипт:

Моисеенко Ольга Валерьевна воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад 71» г.Березники

Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ МО РФ от ) Интегративные качества ребенка, приобретаемые в результате освоения основной общеобразовательной программы Физически развитый Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения Способный управлять своим поведением Овладевший необходимыми умениями и навыками Соблюдающий элементарные правила и нормы поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе

Анализ содержания действующих программ (Н.В.Федина, зав.лабораторией дошкольного образования РАО «Институт стратегических исследований») СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ 0-13 % 19-20%20-40% % Объем образовательной нагрузки по основным направлениям развития детей:

Обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения

Целевой ориентир Разработать педагогические мероприятия, направленные на обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, проверить их эффективность Изучить состояние словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения На основе анализа теоретической и методической литературы изучить состояние проблемы ЦЕЛЬ Обосновать и доказать необходимость систематической работы, направленной на обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения

Цель: Обогащение словарного запаса старших дошкольников с нарушением зрения на основе совместной деятельности Формы и методы Концепции, программы, технологии: Развитие речи детей 5-7 лет с нарушением зрения: планирование и конспекты Е.А. Лапп Программа коррекционного воспитания и обучения детей с нарушением зрения под редакцией Л.И. Плаксиной Опыт работы дошкольных образовательных учреждений по программе «Детство» Совместная деятельность педагога и детей Кружок «Веселый болтунишка» РЕЗУЛЬТАТ: Ребенок – субъект коммуникативной деятельности - учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей - Совместная деятельность – движущая сила развития ребенка; -Системность, интегративность, наглядность; - Проектный метод - Выход в социум - Конкурсы, творчество -Сюжетно- ролевые, дидактические, творческие игры Эксперементиро вание

Формы организации совместной деятельности по Л.И. Уманскому Совместно-индивидуальная деятельность Совместно-последовательная деятельность Совместно-совместная деятельность - Обшая цель выполняется последовательно каждым участником - Каждый участник делает часть общей цели независимо друг от друга - Одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными

Совместная деятельность – как основа развивающего общения и формирование словаря старших дошкольников

Наши успехи!

Развивающая среда для дошкольников Зонирование пространства группы Уголок книги Атрибуты: Карточки-схемы Продукты совместной деятельности Игрушки Предметы-заменители Реальные предметы Игры: Дидактические Сюжетно-ролевые Настольные Словесные Развивающие

Взаимодействие с родителями в русле совместной деятельности по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста Обобщение семейного опыта Праздники, походы, экскурсии Семейные выставки. Конкурсы, акции, проекты Формы совместной деятельности с родителями Формы совместной деятельности с родителями Творческие мастерские, тренинги

Диаграмма уровня овладения словарем (Фотекова Т.А.)

Трансляция педагогического опыта Публикация статьи в сборнике Международной научно-практической конференции Защита диплома в декабре 2012 г. Самопрезентация Занятие/Совместная деятельность с детьми Беседа с родителями Мастер-класс

Овладение словарем является необходимым условием для развития коммуникативных умений детей. Исторический опыт, присваиваемый ребенком в онтогенезе обращен и отражен в речевой форме и прежде всего в значении слов (А.Н. Леонтьев)