Задачи педагогического коллектива ДОУ в связи с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования Шадрина Ю.Ю., зам.зав по ВМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи педагогического коллектива ДОУ в связи с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования Сикирицкая Т.П., методист ИМЦ.
Advertisements

Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно - правовое обеспечение Федеральный Закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2013 года определяет дошкольное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС дошкольного образования РМК, 2013г.. Разработчики проекта Разработкой проекта Стандарта дошкольного образования занималась специально созданная 30.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Стандарты нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт в ДОУ в ДОУ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Транксрипт:

Задачи педагогического коллектива ДОУ в связи с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования Шадрина Ю.Ю., зам.зав по ВМР.

ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Преемственность ФГТ и ФГОС: общее и отличия по линиям сравнения документов Структура Структура Учёт разнообразных потребностей детей Учёт разнообразных потребностей детей Цель Цель Задачи Задачи Принципы Принципы Требования, предъявляемые к ОО ПДО Требования, предъявляемые к ОО ПДО Условия реализации Условия реализации

Цели ФГОС дошкольного образования Обеспечение государством: равенства возможностей в получении качественного дошкольного образования гарантий уровня и качества образования на основе единства требований к условиям реализации основных образовательных программ сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования Общие положения Общие положения Требования к структуре ОО ПДО Требования к структуре ОО ПДО Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к результатам освоения ОО ПДО Требования к результатам освоения ОО ПДО

Отражение позитивных подходов к дошкольному образованию Вариативность программ дошкольного образования, в том числе в рамках одного ДОУ Вариативность программ дошкольного образования, в том числе в рамках одного ДОУ Индивидуализация процесса развития дошкольников Индивидуализация процесса развития дошкольников Признание самоценности периода детства Признание самоценности периода детства Психолого-педагогическая поддержка развития ребенка, как одно из основных направлений в работе педагога ДОУ Психолого-педагогическая поддержка развития ребенка, как одно из основных направлений в работе педагога ДОУ Сохранение преемственности с ФГТ к условиям реализации ООП ДО Сохранение преемственности с ФГТ к условиям реализации ООП ДО Взаимодополнение каждого раздела содержанием из двух частей программы (обязательной и части формируемой участниками образовательных отношений), а также п II.8 «о ссылках на соответствующие примерные программы» Взаимодополнение каждого раздела содержанием из двух частей программы (обязательной и части формируемой участниками образовательных отношений), а также п II.8 «о ссылках на соответствующие примерные программы» Нацеленость на главный результат – социализацию, индивидуализацию по отношению к ребёнку Нацеленость на главный результат – социализацию, индивидуализацию по отношению к ребёнку

Спасибо за внимание