Обследование речи Старший дошкольный возраст. Фонематическое восприятие Слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее БА-НА ГА-ДА СА-ША-СА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА-УЧЕНИК ЗАДАЧА - ЧАСЫ - … ХУДОЖНИК - … БОЛЬНИЦА - … НЕБО - … АПРЕЛЬ - … ЛЕС - … ОКУНЬ-РЫБА, А РОМАШКА-ЦВЕТОК МОРКОВЬ-ОГОРОД, А ГРИБЫ… ГЛАЗ-ЗРЕНИЕ,
Advertisements

Обследование звукопроизношения Составители: Володева Е.Ю (учитель-логопед высшей кв.категории) Володева А.А. (учитель-логопед 1 кв.категории)
Речевая готовность к школе. (родительское собрание) Учитель – логопед: М. А. Кучер.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Речевая готовность ребенка к школе. Звуковая сторона речи; Уровень фонематического восприятия; Словарный запас; Грамматический строй речи; Состояние связной.
ПЕРВИЧНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ обследование ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ Логопед-дефектолог Арапова Е.А.
Спишите слова, расположив их в алфавитном порядке Бумага, каникулы, задача, диктант, кружок, портфель, физкультура, рисунок, математика, библиотека, календарь,
Учим слова МЕБЕЛЬ СТОЛ СТУЛ ШКАФ ПАРТА ДОСКА МЕБЕЛЬ ПОЛКА КРОВАТЬ ТУМБОЧКА БУФЕТ КОМОД.
ЧЕЙ ЭТО ГОЛОС? Часть 1 Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга ?
Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза.
К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки.
«Живая азбука». Й (блиц) Ъ (блиц)
Упражнения по русскому языку Учитель русского языка Каликова Г.М. Алгинской школы –сад 1 Актюбинской области Республики Казахстан.
Составила учитель-логопед МАДОУ МО г.Нягань «Д/с 9 «Белоснежка» Волоснева Т.Н. Задания по профилактике дисграфии, рекомендуемые будущим первоклассникам.
Помидорпомидоров одинмного Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
Обследование слоговой структуры по Марковой. Нарушения слоговой структуры 1.Нарушения количества слогов -Элизия – сокращение (пропуск) слогов: Молоток-
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу.
Транксрипт:

Обследование речи Старший дошкольный возраст

Фонематическое восприятие Слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее БА-НА ГА-ДА СА-ША-СА ТА-НА БА-МЯ ЖА-ЗА-ЖА ТА-ДА ТА-ДА-ТА БА-БЯ-БА МЯ-МА ГА-КА-ГА БА-БА-ПА

Покажи, где …

Смотри внимательно и повторяй за мной упражнения

Посмотри и назови собака – усы - нос

сеть – письма - гусь

замок – коза - ваза

зебра – газета - узел

цепь – яйцо - огурец

шапка – машина - душ

жук - ножи

щука – овощи - плащ

чайник – очки - бабочка

лампа – молоток - дятел

лейка – телефон - лимон

рыба – корова - помидор

редис – брюки - букварь

хлеб – ухо - петух

духи - мухи

кот – банка - паук

кит - носки

голубь – рога - вагон

гитара – сапоги - флаги

майка – воробей - лейка

Повтори за мной помидоры сквозняк температура сковорода скворечник аквариум милиционер лекарство простокваша библиотека

Ответь на мои вопросы Чем ты рисуешь? Кому ты помогаешь? Кого ты видишь? Чего в лесу много? Кого в лесу много?

Посмотри и ответь Куда я положила карандаш? Откуда я взяла карандаш?

Назови цвет предмета сумка ремень карандаши забор ведро

Посчитай предметы по 5 дом кукла шар жук кресло

Один …, а много – это… стол стул окно воробей дерево

Один …, а много чего? стол стул окно воробей дерево

У кошки – котёнок, а у … КОЗЫ ВОЛКА УТКИ ЛИСЫ ЛЬВА СОБАКИ КУРИЦЫ СВИНЬИ КОРОВЫ ОВЦЫ

Маленькая книга – это книжка, а … стол дерево ухо ящик кольцо цветок чашка стул кресло окно

Скажи одним словом

Кто как передвигается, голос подаёт змея рыба человек воробей корова

Понимание логико- грамматических отношений Покажи ключ, карандаш. Покажи карандашом ключ. Ключом – карандаш. Нарисуй круг под крестом. Крест под кругом. Сашу ударил Коля. Кто драчун? Охотник бежит за собакой. Кто впереди?

Покажи, где дом – домик, стул – стульчик, замок – замочек.

Покажи, где заходит, выходит, переходит, подходит.

Посмотри на картинки и составь рассказ

Послушай рассказ, запомни и перескажи Заяц и лиса Скачет заяц по лесу. Видит: бежит лисица. Заяц кинулся в кусты. Лисица чует добычу. Она тихонько подкралась к зайцу, схватила его и унесла.

Фонематический анализ Определи первый звук в слове Аня, аист, Ася утка, Уля, улица мак, воробей, щука дым, трава, кошка Определи последний звук в слове дом танк очки Определи последовательность звуков в слове мак суп каша