Развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций Подготовила Дубровина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций у дошкольников Консультация учитель-логопед Коноплева Е.Д.
Advertisements

Определение степени готовности проводится по медицинским и психофизиологическим критериям: Определение степени готовности проводится по медицинским и.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Особенности формирования оптико-пространственной ориентировки и графомоторных навыков у леворуких дошкольников. Выполнила: Студентка 5 курса Заочного отделения.
Пальцы помогают узнавать мир Консультация для родителей Провела : тифлопедагог Зимина Н. А. МБДОУ 99 Г. Миасс.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Хорошим средством для стимулирования речи являются игры и упражнения для мелкой моторики рук. Группа развития для детей 4-5 лет «Ум на кончиках пальцев»
Развитие мелкой моторики - развитие движений пальцев рук, обеспечивающих возможность тонких и точных манипуляций руками. Развитие ручной умелости – развитие.
Результаты по методике «Графический диктант» Наполняемость классов: 1А – 29 чел., 1Б – 27 чел. Участвовали: 1А – 27 чел., 1Б – 24 чел. Педагог-психолог.
Муниципальное образовательное учреждение Шарьинский Центр диагностики и консультирования Обобщение опыта работы учителя – логопеда Соловьевой Людмилы Владимировны.
1 «Развитие мелкой моторики рук» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. (В.А. Сухомлинский) «Рука – это своего рода внешний мозг» (Э.Кант)
Развиваем мелкую моторику-готовим руку к письму. Консультация для родителей. Подготовила учитель-логопед Снигирева Анна Николаевна.
«Особенности формирования зрительно-пространственных представлений у детей с нарушением зрения» Фрагменты занятий с фотоматериалами и комментариями (приложение.
Развитие мелкой моторики на уроках швейного дела у детей, имеющих трудности в обучении.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Развивать индивидуальные способности детей в развитии тонкой моторики пальцев рук; Развивать тактильную чувствительность рук детей; Сочетать игры и упражнения.
Транксрипт:

Развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций Подготовила Дубровина Н.Н.

Зрительно-моторная координация – - способность к синхронизации зрительного восприятия и осмысления воспринимаемой информации с выполнением мелких моторных действий в соответствии с задачей выполняемого задания

Координация движений - Это согласование работы всех мышц тела, в результате чего движения оказываются размеренными, пластичными, экономными. Ознакомление с формой, величиной и другими свойствами предметов оказываются невозможными без движения руки и глаза, обследующих различные участки предметов.

При определении моторной системы используются следующие тесты: Переплетение пальцев рук

Скрещивание рук, или «Поза Наполеона»

Аплодирование

Для определения зрительной системы можно использовать тесты: Моргание одним глазом Рассматривание в подзорную трубу Проба Розенбаха Карта с дырой

Моргание одним глазом

Рассматривание в подзорную трубу

На развитие мелкой моторики обеих рук перекладывание мелких игрушек тремя пальцами, которые держат ручку при письме; всасывание и высасывание воды из стакана пипеткой; копирование фигур (из веревочек, спичек) завязывание и развязывание узелков, бантиков выкладывание из круп по образцу

перекладывание пуговиц

всасывание и высасывание воды из стакана пипеткой;

Копирование фигур

выкладывание из круп по образцу

пространственные представления

задания для формирования умения вести руку "раскрутить" спираль вправо и влево;

нарисовать волны

соединить точки по траектории

Физминутка (коррекция зрения)

Упражнения и игры способствующие развитию координации движений Различного рода прыжки. Спрыгивания: в круг, с хлопком, с поворотом, с ловлей мяча, с поворотом и хлопком. Игры и упражнения с мячами различного диаметра:, бросание мяча, метание мяча по удаляющейся, движущейся, приближающейся цели. Игры : удочка, салочки с мячом, змейка, день и ночь, охотники и утки и др.

Развитие способностей к ориентации в трехмерном пространстве. Работа в технике «Оригами». Изготовление объемных конструкций из бумаги и других материалов.

Развитие ручной умелости Работа с пластилином и глиной. Различного рода поделки. Вышивание. Вязание.

Работа с пластилином и глиной.

.

Вышивание.

Вязание.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ