Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Advertisements

Урок английского языка How many things must Jilly do?
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
сегодня на уроке мы: познакомимся с английской семьей Закрепим слова по теме «Семья» послушаем как говорят по английски.
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Тема урока: «Я и мои друзья». « ME AND MY FRIENDS» Рогожина Екатерина Аркадьевна учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения.
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель учитель Кулько Валентина Алексеевна Кулько Валентина Алексеевна.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе тема: Мое любимое животное Садретдинова Гулия Минсалиховна. учитель английского языка, МБОУ «БелоярскаяСОШ 3»
Dr. Seuss One fish two fish red fish blue fish.. One fish Two fish.
Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.
St. Valentine' s Day. Цели и задачи: 1. Введение новых лексических единиц по теме. ( Праздники, день Святого Валентина) 2. Развитие социо-культурной компетенции.
My favourite season Слайдовая презентация Автор-составитель: Щукина С.И., учитель английского языка Мамонтовской средней школы 1 Мамонтово 2008.
" Специальные вопросы" 3 класс к УМК М.З. Биболетовой
Lesson 43 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ (present simple tense) 4. АУДИРОВАНИЕ (listening) 5.
What do we do at school? - What we will speak about? I think, we will speak about ….
Транксрипт:

Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово

Цель урока: Создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.

Структура урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность Учащихся 1Организационный момент Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down,please. How are you? Fine,thanks.

2. Фонетическая зарядка Lets recall the poem from the previous lesson. Look at the blackboard: Good morning, Good morning to you, Good morning, We are glad to see you. Repeat after me line by line. Read the whole poem. Учащиеся хором, затем индивидуально повторяют стихотворение по строчке, а затем читают все стихотворение

3. Введение новой лексики 1)Today we are going to meet one more participant in the Thanksgiving Day Parade. Who knows this character? Кто знает этого героя? (Учитель показывает картинку с изображением динозаврика Барни) This is Barney- a merry little dinosaur. Он является одним из персонажей телешоу для детей Barney and friends. Учащиеся смотрят на картинки, слушают и называют

Barney likes playing various games. Хотите узнать, в какие игры любят играть Барни и его друзья? Look at the pictures and listen: They like playing sports (computer games, bingo, hopscotch, tag, hide-and-seek) 2)Repeat after me, please: tag,bingo… What do they like playing? -They like playing… 3)What games do you like playing with your friends? We like playing… Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учащиеся составляют предложения. Учащиеся читают названия игр, в которые они любят играть и подставляют в образец

5. Работа со считалкой (числительные 1-10) 1)Для некоторых игр нужны считалки. Майк, уже известный с предыдущих уроков герой, предлагает вам одну из своих любимых считалок. Послушайте эту считалку и скажите, что он считает. Сколько рыбок насчитал Майк? Как вы думаете? Как он их считал? Repeat after me, please: one, two… Read line by line. Read the whole counting rhyme. Учащиеся слушают и отвечают на вопрос:fishes 10 One, two… Учащиеся повторяют читают

2)А теперь давайте придумаем свои считалочки, заменив слово fishes любыми словами, которые вы уже знаете. Например: dogs, cats, hens, rabbits… Учащиеся читают свои считалочки

5. Работа с диалогом. Организация применения изученного материала. 1)Mike and Helen like playing various games too. Послушайте и скажите, в какую игру Mike предлагает Helen поиграть? Listen and read. Соглашается ли Helen поиграть с Mike? What does she say? Как Helen предлагает посчитаться? What does she say? 2)Repeat after me, please: lets, play, count… Учащиеся слушают, следят по тексту, затем читают ответ на вопрос Lets play hide-and – seek. Why not? Yes, lets count. Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

3)Imagine, you want to play some game. Suggest playing your favourite games. Предложите друг другу поиграть в ваши любимые игры. Dont forget to count, will you? Не забудьте посчитаться. Учащиеся предлагают друг другу поиграть в любимые игры, подставляя в диалог название своей любимой игры и потом произносят считалку.

6. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся. Домашнее задание. I see you like the same games as Mike and Helen. I like your work today a lot. Thank you. Your homework is to learn the counting rhyme.

7. Рефлексия эмоционального состояния учащихся Please,draw a sun on the sheets of paper. Учащиеся выражают свое настроение, изображая улыбающееся, серьезное или грустное солнце.