Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся - участникам ЕГЭ-2010, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ГИА Рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ (ОГЭ) учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ (рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
МОУ Приморская СОШ Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2013 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации.
Подготовка к ГИА ( рекомендации обучающимся- участникам ГИА 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)
Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012 году 29 февраля 2012 года.
МБОУ СОШ 48 Построена в 1936 году.В школе обучается 762 учащихся в две смены. Численность контингента учащихся по ступеням : 1-4 классы классы
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ СОШ им.А.И. Панкова с. Головинщино Учитель математики: Лунькова Л.В.
ИНСТРУКТАЖ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ ЕГЭ Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно.
2015 – 2016 учебный год. ГИА-9 Государственная итоговая аттестация (ГИА) – это относительно новая форма проведения выпускных экзаменов в 9-м классе школы.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Проект приказа «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному.
Что такое ЕГЭ? Единый государственный экзамен – это форма государственной (итоговой) аттестации, которую проходят выпускники школ Российской Федерации,
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ ( рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2014 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации)

Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену: участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки; объединение ресурсов; согласованность действий; четкое распределение ролей

Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении вопросов:

Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель: участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; хочу получить балл (только 100; максимальный для меня).

Уточнить персональную цель и понимание общих путей и способов её достижения

Конкретизировать задачи 1. Определить набор экзаменов по выбору. 2. Познакомиться с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету. 3. Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету. 4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний. 5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы

Освоение технологии ЕГЭ 1. Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах). 2. Восполнение пробелов в подготовке. 3. Самоконтроль и самодиагностика. 4. Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий. 5. Правила поведения на экзамене.

Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)

Помощь учителя 1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2014 г. 2. Выполнение ряда «проб» выпускником. 3. Совместное обсуждение результатов «проб».

Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ на уроках. Участие в выполнении окружных диагностических работ. Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами. Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий; не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов; при выполнении задания С заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком ;

Индивидуальная работа участника ЕГЭ При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Индивидуальная работа участника ЕГЭ заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.

Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вашему ребенку получить более высокий результат на экзамене.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ). Посещение консультационных пунктов. Участие в школьных, районных и региональных олимпиадах.

Промежуточный контроль Участие в пробном экзамене (апрель); сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми; корректировка индивидуальной программы подготовки

Информационная поддержка участника ЕГЭ – сайт Департамента образования г.Москвы – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам

Информационная поддержка участника ЕГЭ – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ – сайт Московского института открытого образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки

Участник ЕГЭ имеет право прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья); Далее: обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять справку ; обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.

Участник ЕГЭ имеет право, в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы до выхода из пункта проведения экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена

Участник ЕГЭ имеет право Для подачи апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена, которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции.

Участник ЕГЭ имеет право Апелляция по процедуре НЕ принимается: по вопросам содержания и структуры КИМ; по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк); черновики в качестве материалов апелляции НЕ рассматриваются;

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный выпускной экзамен (предоставив справку из медицинского учреждения) При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ и в форме выпускного экзамена. В форме государственного выпускного экзамена можно сдавать только обязательные экзамены (русский язык и математика). Предметы по выбору сдаются только в форме ЕГЭ.

Выбранные выпускником форма (формы) итоговой аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.

Расписание ЕГЭ (начало ЕГЭ в часов) п/п дата День недели предмет Продолжительн ость ЕГЭ Место проведения мая понедельник География 3 часа (180 мин.) СОШ 1 Литература 3,55 часа (235 мин.) мая четверг Русский язык 3,5 часа (210 мин.) СОШ июня понедельник Английский язык 3 часа (180 мин.) СОШ 4 Физика 3,55 часа (235 мин.) 4. 5 июня четверг Математика 3,55 часа (235 мин.) СОШ июня понедельник Информатика и ИКТ 3,55 часа (235 мин.) СОШ 1 Биология 3 часа (180 мин.) История 3,5 часа (210 мин.) июня среда Обществознание 3,5 часа (210 мин.) СОШ 4 Химия 3 часа (180 мин.)

Резерв (совпадения сроков проведения ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам) 1.17 июня вторник География 3 часа (180 мин.) Химия 3 часа (180 мин.) Литература 3,55 часа (235 мин.) История 3,5 часа (210 мин.) Физика 3,55 часа (235 мин.) 2.18 июня среда Русский язык 3,5 часа (210 мин.) 3.19 июня четверг Математика 3,55 часа (235 мин.)

Бланки ЕГЭ Специальные, утвержденные Рособрнадзором, бланки для оформления ответов на задания ЕГЭ. Существует 4 вида бланков ЕГЭ: бланк регистрации, бланк ответов 1 для заданий типа А и В, бланк ответов 2 для заданий типа С, дополнительный бланк ответов 2. В бланк регистрации участник ЕГЭ вписывает свои личные данные. Ответы на экзаменационные задания вписываются в бланки ответов 1 и 2 и, если понадобится, в дополнительный бланк ответов 2 в строгом соответствии с образцом, правилами заполнения и инструкциями в КИМ.

Терминологический словарь ЕГЭ Контрольно-измерительные материалы (КИМ) –особый тип унифицированной проверочной работы, используемый при проведении единого государственного экзамена. Спецификация – основной документ для разработки КИМ. В ней указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, система оценивания и др.

Терминологический словарь ЕГЭ Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы, которая будет проводится в текущем учебном году. Задание закрытой формы – задание теста с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов (задания «А»).

Терминологический словарь ЕГЭ Задание открытой формы – задание теста, в котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен сам сформулировать свой ответ. В ЕГЭ используются два вида открытых заданий: «В» с кратким ответом и «С» с развёрнутым ответом.

Терминологический словарь ЕГЭ Задания с кратким свободным ответом – это тестовые задания, на которые участник ЕГЭ должен записать ответ словом, словосочетанием или числом. В ЕГЭ это задания «В». Задания с развёрнутым ответом – тестовые задания, на которые нужно записать ответ в виде нескольких предложений или формул. В КИМ это задания части «С».

Терминологический словарь ЕГЭ Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, которая определяется по количеству полностью или частично решённых заданий. ППЭ – пункт проведения экзамена.

Терминологический словарь ЕГЭ Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта первичного балла на основе сложных процедур, предусматривающих «выравнивание» различных вариантов работ по трудности.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!