Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает р азделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированный подход в обучении математики через уроки и домашнее задание.
Advertisements

Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой всё особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Е.Евтушенко.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Современные педагогические технологии в школьном математическом образовании. Подготовила: учитель математики Воронова Н. А.
Дифференцированный подход в обучении младших школьников.
ДРОБИ 4 КЛАСС Грамыко Екатерина Ивановна учитель нач. кл. ГОУ СОШ 129.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Уровневое обучение Преподаватель физики Каховская Татьяна Николаевна ГБОУ НПО «ПУ 33»
Теоретические основы дифференцированного обучения при реализации личностно ориентированного образования.
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Дифференцированное развитие двигательных качеств Учитель физической культуры МАОУ ООШ 3 Кугаевская Виктория Ивановна.
Составить сумму – значит выполнить сложенье; Словечко «и» найдет здесь примененье. Как мы одной рукой другую вытираем, Так действием одним другое проверяем.
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Задачи на проценты. Одну сотую часть числа(величины) называют процентом этого числа(величины). Одну сотую часть числа(величины) называют процентом этого.
Транксрипт:

Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение - это: 1) форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа); 2) часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых. Целевые ориентации Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.

Дифференциация учащихся в учебном процессе носит условный характер. Она должна быть гибкой и подвижной, позволяющей подходить индивидуально к каждому ученику. Основная ее задача – создание максимально комфортных условий образовательного процесса для развития способностей и склонностей учеников, успешного освоения содержания образования.

Делим класс на группы. 1 группа 2 группа--- 3 группа---

1 группа. Реши задачу. 2 группа. Измени данные и реши задачу. 3 группа. Составь задачу другого типа, чтобы она имела такое же решение. Задача. В ателье сшили 7 костюмов, а сарафанов – на 2 больше. Сколько сшили сарафанов?

1 группа. 2 группа. Решение: 7+2=9(с.) 9+5=14(с.) Ответ: 9 с. Ответ: 14 с. 3 группа. В классе учатся 7 мальчиков и 2 девочки. Сколько всего учеников в классе?

1 группа. Измерь и запиши длину отрезков. 2 группа. Начерти такие же отрезки. 3 группа. Начерти отрезки на 2 см больше данных.

1 группа. Реши примеры. 2 группа. Реши примеры и расположи их в порядке возрастания ответов. 3 группа. Составьте 6 примеров с такими же ответами. 5+6= 4+8= 8+8= 6+7= 10+4= 6+9=

1 группа. Выбери правильный ответ группа. Измени текст задачи: Замени число 15 числом 13, а число 8- числом 7. Реши задачу с новыми числами. Ответ: Задача. На столе было 15 тетрадей. Учительница раздала детям 8 тетрадей. Сколько тетрадей осталось на столе?

1 группа. 2 группа. 3 группа. Вычисли. Проверь ответы Вставь числа. 6+8= 5+4=9 6+ = = 9-3=6 14- =9 7-0= 8+6=13 +7= = 6+4=10 -9=3 8+7= 9+3=11 8+ =8