УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Advertisements

МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Реализация ФГОС с помощью комплекса технологий деятельностного типа опыт Образовательной системы «Школа 2100»
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Новый стандарт и получение нового образовательного результата Презентация эксперимента РАО и образовательной системы «Школа 2100»
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД МОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
ФГОС: новые образовательные результаты.. Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования средствами УМК ОС « Школа 2100»
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС к современному уроку ФГОС. Урок современного типа, прежде всего, подразумевает формирование универсальных учебных действий. « У ниверсальные.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Транксрипт:

УМК «ШКОЛА 2100»

Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным руководством А.А.Леонтьева, Д.И.Фельдштейна, С.К.Бондыревой, Ш.А.Амонашвили. 2. Комплект учебно-методических комплексов (УМК), реализующих непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения. 3. Набор современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств школьников. 4. Многоуровневая система повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений.

3 Единый авторский коллектив Преемственность Старшая Основная Начальная Дошкольное образование А.А. Леонтьев Д.И. Фельдштейн Совет координаторов направлений Научные руководители Е.В.Бунеева Р.Н.Бунеев Д.Д.Данилов С.А.Козлова А.А.Вахрушев А.В.Горячев

г.: Из заключения Российской академии образования ( ) «…авторскому коллективу «Школа 2100» удалось создать современную личностно ориентированную образовательную систему для массовой школы, которая … реализует идеи развивающего образования от дошкольной подготовки до окончания школы» 2008 г.: Авторский коллектив «Школы 2100» – лауреат премии Правительства РФ в области образования «За теоретические разработки новой образовательной системы и их практическую реализацию»

5 ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: но и на РАЗВИТИЕ его личности ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату? Для справки психологи: Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества. Развитие – интеллектуальное Развитие – личностное Развитие - социальное Традиционный взгляд: Основная задача школы – дать хорошие прочные ЗНАНИЯ Какой требовался результат? ФГОС 2009–2012 гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности» В чем принципиально изменились требования к результату?

Технологии «Школы 2100»: Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст Оценивание учебных успехов : вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.

Главное не знания, а умение их добывать и ими пользоваться. Продуктивные задания главное средство достижения нового результата в образовании. Главное не знания, а умение их добывать и ими пользоваться. Продуктивные задания главное средство достижения нового результата в образовании. Традиционные задания Задания в учебниках «Школы 2100» Перечислите отличия растений от животных. Лягушонок прыгал и кричал: «Я зелёный значит, я растение!» Что ему ответил умный утёнок Кряк? Перечислите имена существительные, которые относятся к 1-му, 2-му и 3-му склонению Что нужно сделать, чтобы определить, к какому склонению относится имя существительное? Определите площадь прямоугольника.Дан план комнаты и размеры ковров. Определите, какой из предложенных ковров полностью закроет пол.

Сравнение подходов к выделению личностных и метапредметных результатов в рамках разработки материалов нового стандарта и в Образовательной системе «Школа 2100» Сравнение подходов к выделению личностных и метапредметных результатов в рамках разработки материалов нового стандарта и в Образовательной системе «Школа 2100» Система личностных результатов и универсальных учебных действий (УУД) в рамках нового стандарта Система общеучебных умений Образовательной системы «Школа 2100» Личностные Нравственно-оценочные Регулятивные Организационные Познавательные Интеллектуальные Коммуникативные