Основные направления работы школы - предпрофильная подготовка и профильное обучение; - здоровьесбережение; - работа с талантливыми и одаренными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная программа здоровьесбережения учащихся МОУ «Бардымская СОШ 2" Барда 2008г.
Advertisements

«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Транксрипт:

Основные направления работы школы - предпрофильная подготовка и профильное обучение; - здоровьесбережение; - работа с талантливыми и одаренными детьми.

Педагогический коллектив школы Всего в школе работает – 15 педагогов; Имеют звания: «Отличник народного просвещения» - 1 человек «Почетный работник общего образования» - 5 человек «Надежда Саратовской губернии» – 2 человека

Компонент образовательного учреждения Программы Элективные курсы Консульта ции Индивидуаль ные групповые занятия Проектно- исследовательская деятельность Работа с одаренными детьми Кол-во часов Кол-во групп

Диагностика «Удовлетворенность родителей образованием» В МОУ «СОШ с.Ново-Алексеевка» уровень образовательных программ и форм обучения соответствует 91,5% образовательным потребностям по диагностики родителей (на основе диагностики участников образовательного процесса) и соответствует 93,5% образовательных потребностей учащихся.

Динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ)за 2 полугодие по МОУ «СОШ с.Ново-Алексеевка» в сравнении с 1 полугодием уч.года класс Кол-во уч-ся 1 полугодие 2 полугодие % ,6% ,1%2-22,2% , % %3-37,5% % % % 23Четвертные оценки не выставляются 2 Итого:35,8%44% Вывод: Качество знаний повысилось на 8,2%.

Доля обучающихся 9-х классов МОУ «СОШ с.Ново-Алексеевка», выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет более 60% год класс Эл.курс профиль Кол-во учащихся «Познай свой край» /география/ «Дни воинской славы» /история/ Социально- экономический 7 / 100%

Средний уровень достижений обучающихся МОУ «СОШ с.Ново- Алексеевка» по итогам ЕГЭ (по всем предметам)составляет 62,2 балла. ФИОпредмет Аверьянова И. Евсеева Г.Халакаева А. Годовая оценка/балл ЕГЭ обществознание 5/72 химия 5/545/60 история 5/68 математика 4/564/524/56 биология 5/615/595/71 русский язык 4/664/585/75 Средний балл: 62,2

Доля выпускников 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации, составляет 60,02%. Русский язык математика геометрия обществознание химия экзамгодэкзамгодэкзамгодэкзамгодэкзамгод Бранчаев Горбачев а Евграфов а Кадерова Мелихова Резяпов Тугушева Ульяныче ва Евсеев Итого процент соответст вия: 66,6% 71,4%33,3%62,5% Итого средний балл: 60,02%

Динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в МОУ «СОШ с.Ново-Алексеевка» в сравнении с предыдущим периодом составляет 12,8% 1 полугодие 2 полугодие Качество знаний 32,8 %44% Итого:12,8%

МОУ «СОШ с.Ново-Алексеевка» осуществляет: 1. оформление документации в электронном виде; 2. наличие постоянно обновляемого сайта общеобразовательного учреждения; 3. наличие банка данных электронных учебных материалов; 4. использование систем электронного документооборота;

Дополнительное образование в нашей школе представлено следующими направлениями: Направление кружковой деятельности Научно-познавательное 30 человек Общественно - полезное 23 человека Художественно- эстетическое 17 человек Туристско-краеведческое 25 человек Спортивно - оздоровительное 20 человек Охват учащихся 63%

Характеристика контингента учащихся. Учебные года Учебный год Количество классов 11 1-я ступень я ступень я ступень 1510 Общее кол-во обучающихся в школе 8776 Структура семей учащихся школы: Категория семей уч.г 1 Неблагополучные семьи 2,6 % 2 Многодетные семьи 6,6 % 3 Малообеспеченные семьи 13 % 4Семьи с опекаемыми детьми 5,3 % 5 Полные семьи 84,2 % 6 Неполные семьи 10,5%

Учащиеся, состоящие на учете в ОДН, КДН КДН - 0 человек ОДН - 0 человек

Уголок боевой славы

Обеспеченность техническими средствами обучения Наименование ТСОКоличество Копировальная техника 3 Компьютеры 8 Телевизор 1 Магнитофон 4 Музыкальный центр 3 Фотоаппарат цифровой 1

Финансовое обеспечение Направление Бюджет РФ (рублей) Муниципальн ый бюджет (рублей) Внебюджетны е средства (рублей) 1Питание учащихся Организация летнего отдыха Учебная литература Выполнение предписаний Замена стекол, кровли крыши Мультимедиа проектор

Основные направления по обеспечению безопасности в школе 1. Создание условий безопасного функционирования здания. 2. Повышение уровня знаний и практических навыков поведения участников образовательного процесса в чрезвычайных ситуациях. 3. Укрепление и развитие материально- технической базы.

Здоровьесбережение Направления деятельности: Организационно-педагогическая деятельность по созданию здоровьесберегающей среды. Совместная воспитательно-профилактическая и физкультурно-оздоровительная работа педагогов, родителей, детей. Медицинское сопровождение. Мониторинг оздоровительного процесса. Материально-техническое обеспечение здоровьесберегающего процесса.

Доля обучающихся МОУ «СОШ с.Ново-Алексеевка», для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне, составляет 100%. во 2 полугодии уч. года стр оки Наименование показателя Характеристика 1. Перечень здоровьесберегающих технологий, используемых в деятельности образовательных учреждений (краткая характеристика реализуемых в ОУ мер и мероприятий, направленных на улучшение физического развития обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, Пропаганда знаний по ОЗОЖ, проведение родительских собраний участие в соревнованиях, проведение уроков физкультуры на открытом воздухе, проведение утренней зарядки, физкультминуток на уроках и переменах,летнее оздоровление на площадке, мониторинг состояния здоровья учащихся, « Здоровье учителя" включает в себя: а. Творческую активность, одухотворенность. б. Поддержание благоприятного морально-психологического климата. в. Организацию здорового образа жизни. г. Занятия физкультурой и спортом. д. Отказ от вредных привычек. е. Апробирование приемов и средств оздоровления организма. ж. Пропаганда здорового образа жизни через уроки биологии, ботаники, географии, химии, ОБЖ. Классные часы. а. Нравственное (духовное) здоровье-психическая основа физиологического здоровья. б. Духовный настрой - через психику строим тело. в. Начинай с себя преобразование окружающей действительности. г. Активная духовная и физическая жизнь. д. Формирование потребности быть здоровым. е. Сфера взаимодействия "мужчина и женщина",таящая огромные резервы здоровья, семейные отношения как важные сопутствующие факторы. Ж.беседы «безопасность на дорогах», «О пользе молока», «Курить-здоровью вредить», «Правила поведения на водоеме», «Наркотики-белая смерть», «СПИД- чума 21 века», «Курительные смеси» и др., Решение общих задач с медицинскими учреждениями. а. Периодическое проведение медосмотров. б. Системный учет состояния здоровья учащихся, прослеживание изменений. в. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований в школе. г. Активная профилактика инфекционных заболеваний учащихся. д. Организация медицинского ликбеза через классные часы, уроки ОБЖ, встречи с медицинскими работниками. е. Обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи. 2. в том числе: создание благоприятного режима двигательной активности обучающихся с учетом возраста и состояния здоровья; Работа спортивных секций, проведение Дней Здоровья, «Веселые старты» а. Организация медицинского всеобуча для учащихся и родителей. б. Организация медицинского обследования. в. Осуществление мер, предупреждающих распространение инфекционных заболеваний среди учащихся, максимальная вакцинация учащихся против гриппа, гепатита и т.д. г. Беседы, лекции, просмотры научно - популярных программ, фильмов. д. Использование мебели, соответствующей росту учащихся. е. Формирование правильной осанки. ж. Использование времени перемен для расширения двигательной активности (через подвижные игры и спортивные игры). 3. повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ОУ санитарно-гигиенических норм и правил, профилактики вредных привычек. Состояние рационального расписания учебных занятий, кружков, спортивных секций, организация рационального питания школьников, витаминизация учащихся школ, мониторинг физической подготовленности учащихся, соблюдение гигиенических правил и норм при работе с компьютером,,книжные выставки о здоровье, конкурс плакатов «ЗОЖ- что это такое?»

Здоровьесберегающее пространство школы – это территория грамотной, комплексной и неустанной заботы каждого о своем здоровье и о здоровье другого.

Анализ состояния заболеваемости Критерии Показатели за учебный год. Количество учащихся на 1-е сентября 75 человек Посещают физкультуру 100% Физкультурные группы основная 81,8 % подготовительная 16 % Специальная мед группа 12% Группы здоровья 1 группа 33,3 % 2 группа 49,5 % 3 группа 14,3 % 4 группа 0,2 % 5 группа 1,5 % Заболеваемость детей Сколиоз 0,9 Нарушение осанки 4,6 % Плоскостопие 17,1 % Понижение зрения 26,3 % ДЖВП1,8 % Заболевания почек 2,7 % НУЖДАЮТСЯ В КОРРЕКЦИИ21,7 %

Работа с одаренными детьми проектная работа учебный год Педагоги 9 человек Учащиеся 42 человек

Работа с одаренными детьми олимпиадное движение Уровень олимпиады учебный год школьный 50 районный 5

Результаты воспитательной деятельности Мероприятия Результат Конкурс по выпуску новых запрещающих знаков для велосипедистов (школьный) Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место Фотографический конкурс «Природа вокруг нас» Муниципальный Региональный Грамота 1 место Акция «Неделя в защиту животных» федеральный Грамоты, благодарности Конкурс сочинений «Подвиг советского народа в годы ВОВ» Муниципальный Грамота 3 место Районные предметные олимпиады 2 место 3 место Практическая информатика муниципальный 1 место Конкурс «Копилка готовых уроков» муниципальный 2 место «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра!» муниципальный 1 место 3 место

Районные соревнования Виды спорта Результат Волейбол муниципальный 2 место

Управление школой Перечень органов общественного управления в МОУ СОШ с. Ново - Алексеевка, отражающих интересы всех участников образовательного процесса: Управляющий Совет. Педагогический совет. Общее собрание трудового коллектива. Профсоюзный комитет школы. Органы ученического самоуправления: - Совет лидеров

Члены Управляющего Совета 1. Рахматуллина О.И 2. Язынина Л.В. 3. Шибалина Н.А. 4. Евстефеева Л.А. 5. Чиркова Н.С. 6. Хижова В.В. 7. Тугушева Э.Р. 8. Тимирбулатов Н.А. 9. Резяпов Р.А. 10. Марьина С.А. 11. Рахматуллин Р.Р.

Социальное партнерство Учреждение дополнительного образования: ДШИ Образовательные учреждения МОУ НОШ с. Кадомка МОУ НОШ с. Биктимировка МОУ НОШ с. Булгаковка Детский сад«Солнышко» МОУ СОШ с. Воскресенское Другие учреждения: СДК с. Булгаковка, Ново – Алексеевка, Биктимировка, Кадомка Сельская библиотека РОВД ЦРБ КДН ГАИ Детский дом ЗАО «Новоалексеевское»