На графе рёбра со стрелками связывают коротышек с их любимыми сладостями. Впиши в круги первые буквы имён коротышек. 30 Множества -коротышек, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов. Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 5 урок)
Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 5 урок)
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
3 класс 3 четверть Авторы: Ершова А. В. СОШ 101 г.Н.Новгород Фалалеева С. В. СОШ 2 г.Шахунья.
Не говори, чему учили, а скажи, что узнал. (Пословица)
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
Запишите двумя способами в виде неправильной дроби и в виде смешанного числа, какая часть фигур закрашена:
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
26 Сделай вывод для каждого дома. Раскрась крыши и нарисуй деревья И ИЛИ Около дома есть дерево Крыша зелёная Около дома НЕТ забора Стены дома жёлтые.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СВОЙСТВА МНОЖЕСТВ СХЕМА МНОЖЕСТВ.
Графами называют геометрические фигуры, состоящие из точек (их называют вершинами) и соединяющих их линий (их называют рёбрами) С помощью вершин изображают.
примеры геометрических фигур и букв нашего алфавита, которые можно изобразить, не отрывая карандаша.
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
Транксрипт:

На графе рёбра со стрелками связывают коротышек с их любимыми сладостями. Впиши в круги первые буквы имён коротышек. 30 Множества -коротышек, которые любят конфеты - коротышек, которые любят мороженое - коротышек, которые любят пирожные

На графе рёбра со стрелками связывают коротышек с их любимыми сладостями. Впиши в круги первые буквы имён коротышек. А М Н Ц Т Г П Множества - коротышек, которые любят пирожные -коротышек, которые любят конфеты - коротышек, которые любят мороженое 30

Найди листок каждого человечка и впиши его имя. 34 Правила «если-то» 1Если число НЕчётное, то его записывает Дик 2Если число чётное И трёхзначное, то его записывает Ник 3Если число чётное ИЛИ трёхзначное, то его записывает Кик 4Если число чётное И НЕтрёхзначное, то его записывает Рик 5Если число НЕчётное И НЕтрёхзначное, то его записывает Тик 6Если число _____________________________, то его записывает Вик

Найди листок каждого человечка и впиши его имя. 34 Правила «если-то» 1Если число НЕчётное, то его записывает Дик 2Если число чётное И трёхзначное, то его записывает Ник 3Если число чётное ИЛИ трёхзначное, то его записывает Кик 4Если число чётное И НЕтрёхзначное, то его записывает Рик 5Если число НЕчётное И НЕтрёхзначное, то его записывает Тик 6Если число _____________________________, то его записывает Вик Ник Рик Тик Кик Дик НЕтрёхзначное

Впиши в фигуры числа: 104, 251, 93, Множества: - всех чисел на доске - чётных чисел - трёхзначных чисел

Впиши в фигуры числа: 104, 251, 93, Множества: - всех чисел на доске - чётных чисел - трёхзначных чисел

Расставь в фигурах 10 точек, закрась части фигур в таблице. 33 Множества: - одноклассников - ребят, умеющих играть в шашки - ребят, умеющих играть в шахматы - ребят, умеющих играть только в шашки - ребят, умеющих играть только в шахматы - ребят, умеющих играть в шашки И в шахматы - болельщиков Ребят болельщиков Комплектов шахмат

Расставь в фигурах 10 точек, закрась части фигур в таблице. 33 Множества: - одноклассников - ребят, умеющих играть в шашки - ребят, умеющих играть в шахматы - ребят, умеющих играть только в шашки - ребят, умеющих играть только в шахматы - ребят, умеющих играть в шашки И в шахматы - болельщиков Ребят болельщиков Комплектов шахмат 2 3

35 (стр.28)

35 Прочитай историю и построй графы ЖК ЖК ЖК Три кенгуру получили шесть писем из Африки – от жирафов. На имя каждого кенгуру пришло разное количество писем, а каждый жираф отправил ровно два письма. Соедини на графе жирафов и кенгуру