МОУ «Каменноозерная СОШ» август 2011 год. Год Всего пед. работни ков 1 – 3 года3-10 лет10-20 лет Свыше 20 лет Пенсионеры 2007-20081922672 2008-20092114673.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования,
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

МОУ «Каменноозерная СОШ» август 2011 год

Год Всего пед. работни ков 1 – 3 года3-10 лет10-20 лет Свыше 20 лет Пенсионеры

Образовательный Ценз Годы 1 ступень 1-4кл2 ступень 5-9 кл3 ступень кл ВПСПСНВК1К2КВПСПСНВК1К2КВПСПСНВК1К2К

Годы Аттесто вано Отл.Хор. Успева емость % Качест во % ЗакончилиПропуски Оста в лены на вт. год с одной 3 с двумя 3 всего без ув.пр. на1 учен , ,

ГодПредметВсегоБаллыСредний балл% усп Русский язык3 Полученные баллы от 50 до 61 при мин Математика3 Полученные баллы от 45 до 63 при мин Обществознание1 Полученные баллы 49 при мин Физика1 Полученные баллы 49 при мин Русский язык9 Полученные баллы от 48 до 84 при мин Математика9 Полученные баллы от 41 до 75 при мин Обществознание5 Полученные баллы от 49 до 83 при мин Физика1 Полученные баллы 60 при мин Биология2 Полученные баллы от 40 до 66 при мин Литература1 Полученные баллы 58 при мин История4Полученные баллы от 63 до 94 при мин

51 учащихся школы приняли участие в международном конкурсе «Русский медвежонок» с хорошими результатами Андриянова Д.- 3кл – 58 место в регионе 34 учащихся школы приняли участие во всероссийском игровом конкурсе «Золотое руно» с хорошими результатами Олейник Ю.- 10 кл – 1 место в России, в регионе, районе, Овсиенко П. – 3 место в районе, 113 – в регионе, Имашев Т. – 3 место в районе, 176 в регионе. 9 учащихся школы приняли участие во всероссийском игровом конкурсе «КИТ» Кайкаев А. ученик 4 класса в районном конкурсе «Ученик года» занял 4 место, номинация «Самый умелый» Учитель Пензурова Н.П. Олейник Ю. ученица 10 класса в районном конкурсе «Ученик года» заняла 3 место. В районном конкурсе «Информашка» 4 место заняла команда школы (Плахотнюк М., Зайцева В., Исангулова К., Воронина В.) Учитель Плахотнюк Е.М. Блюденова А. и Овсиенко П. – победители 9 конкурса исследовательских работ учащейся молодежи и исследователей Оренбуржья в номинации «Родина в судьбах людей» Овсиенко Д. – ученик 4 класса занял 2 место в 1 районной научно-практической конференции «Юный исследователь» Овсиенко П. и Блюденова А. победители 3 областной научно-практической конференции «Молодежь и наука – шаг в будущее» Блюденова А. – ученица 11 класса – победитель областного конкурса литературно- краеведческих и исследовательских работ «Моабитская тетрадь», посвященный 150-летию со дня рождения Героя Советского Союза Мусы Джалиля

Богатырева Т. – ученица 8 класса – участник областного творческого конкурса «Устремленные в будущее», посвященного 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос Команда учащихся заняла 2 место в районе по мини-футболу среди уч-ся и 2000 г.р. Руководитель Важнин В.М. Ученик 11 класса Шакеев Тимур назван «Лучшим игроком» по мини-футболу Ученик 10 класса Сычев Данияр назван «Лучшим бомбардиром» по мини- футболу В областном конкурсе по аэробике «Мир движения» команды стали призерами. Руководитель Иванченко И.В. Кадетский класс занял 1 место в зональных военно-спортивных соревнованиях «Зарница». Участники спортивного развлекательного телевизионного фестиваля «Веселые старты» (лауреаты), Конкурс «Мы будущее России» (Кайкаев А. – лучший «Знаток природы», Алексеева М. – лучшая в номинации «Сообразительность и находчивость») Кайкаев А. – ученик 4 класса занял 1 место в турнире по русским шашкам в честь 66-летия Победы в ВОВ, 2 место в турнире по русским шашкам, посвященным памяти Ю.А.Гагарина, 2 место в первенстве Оренбургской области по русским шашкам, 2 место в личном первенстве Оренбургского района по шахматам Районная спартакиада по военно-техническим дисциплинам среди кадетских классов (7 место)

Недостаточная осведомленность педагогов об основных направлениях модернизации школьного образования Необходимо создание такого информационного пространства в школе, которое будет способствовать повышению не только информированности педагогов, но и их профессиональной компетентности Неготовность некоторых учителей, работающих на третьей ступени школы, полноценно организовать подготовку учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ сотрудничество с областным центром тестирования, образование тест - классов, работа с родителями, прохождение курсовой подготовки учителями по подготовке к ЕГЭ Приоритет традиционных форм и методов организации образовательного процесса в школе, низкий процент использования инновационных технологий обучения Апробация и внедрение современных образовательных технологий Сложность апробации новых учебно- методических комплексов в виду отсутствия полного методического обеспечения Повышение квалификации учителей, работающих по новым учебно-методическим комплексам

Личностный рост учителя. Повышение профессионализма педагогов как условие личностной самореализации в рамках культурно- образовательного пространства школы Недостаточная осведомленность части учителей о результатах современных исследований в области педагогики, педагогической психологии и частных методик Повышение компетентности педагогов в процессе их включения в научно- исследовательскую и опытно- экспериментальную работу; консультирование учителей; сопровождение профессионально- педагогической деятельности педагогов Узко предметная направленность деятельности многих учителей, отсутствие стремления интегрировать деятельность и создавать совместные творческие проекты Мотивация на разработку индивидуальных и совместных творческих проектов в рамках методических объединений, их защита

Личностный рост учащихся. Создание в рамках школы культурно-образовательного пространства как условие личностной самореализации и проявления детских инициатив Унификация, как содержания, так и форм деятельности учащихся, ориентация на «среднего» ученика Внедрение технологий дифференцированного обучения, развивающего обучения Преобладание репродуктивных форм организации учебной деятельности школьников, не способствующих раскрытию индивидуальности и творческого потенциала личности Внедрение технологий проблемного обучения, проектного обучения, игрового обучения Знание ориентированный подход к содержанию образования и оценке учебных достижений учащихся Оценивание результатов обучения не только на основе анализа знаний, умений и навыков, но и по совокупности компетенций и личностных качеств, приобретенных школьниками Недостаточная направленность образовательного процесса на формирование функциональной грамотности: языковой, информационной, гражданской и др. Внедрение технологий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни Отсутствие возможности свободного выбора и самореализации в образовательном процессе школы Внедрение вариативных программ, учебников, технологий, расширение спектра образовательных услуг Преобладание субъект объектных отношений в образовательном процессе, недостаточное внимание к субъектному опыту ученика Использование диалоговых форм обучения, технологий сотрудничества с учетом субъективного опыта ученика

Неготовность учителей к использованию в образовательном процессе информационных технологий Прохождение учителями курсов по освоению современных информационных технологий, по использованию персонального компьютера и ресурсов глобальных информационных сетей Отсутствие необходимой материально- технической базы для развития функциональной информационной грамотности учащихся Укрепление материально-технической базы школы и организация целенаправленной работы по формированию функциональной грамотности школьников Отсутствие программно-методического обеспечения, позволяющего внедрить информационные технологии в образовательный процесс Создание банка программно-методических материалов, мультимедиа программ, пособий, учебников для организации эффективной работы по внедрению информационных технологий. Подключение к глобальной информационной сети и использование ее ресурсов

Низкий уровень включенности педагогического коллектива школы в работу по физическому воспитанию учащихся; недостаточная подготовленность учителей по вопросам охраны и укрепления здоровья школьников Принятие педагогическим коллективом категории здоровья как профессиональной и личностной ценности. Повышение информированности и технологической грамотности учителя в вопросах здоровье сбережения Недостаточность материальной базы для создания необходимого, здоровье сберегающего пространства и стимулирования условий, обеспечивающих физическое развитие школьников Развитие спортивной базы школы. Создание в рамках школы целостной здоровьесберегающей среды, охватывающей физический, психический, нравственный аспекты жизни школьника

Стратегическая цель: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи на новый учебный год обеспечение прав ребёнка на качественное образование; изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению; формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов; построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России; совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; систематизировать работу по обеспечению социально- психолого-педагогического сопровождения; развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Приоритетные направления работы школы Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно- познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной. Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно- воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий. Повышение качества образования. Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

Ожидаемые результаты работы школы на конец учебного года обеспечение высокого качества образования; качественное обновление содержания общего образования; удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам; совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся; создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни; создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы; развитие материально-технической базы; повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием; повышение эффективности государственно- общественных форм управления