«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционный урок Инновационный урок 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется цель урока; 3.Объявляются задачи урока; 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИУМК « РОССИЙСКАЯ И ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 6 КЛАСС » НА УРОКАХ ИСТОРИИ « Хождение в школу не должно мешать моему образованию » М. Твен.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий.
Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
День учителя это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом,
Мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это столпы жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья.
Трудные случаи орфографии (элективный курс по выбору для 7-8 класса, 8 часов) Вы хотите: быть грамотным человеком; писать диктанты по русскому языку на.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
В.П. Астафьев писал: «Землю люблю свою и не стаю удивляться её красоте, неистощимому терпению и доброте …. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
Сказки по математике
Современные подходы к организации и анализу урока.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Круглый стол 18 апреля 2012 года. Данилова Анна Романовна, зам.директора по НМР Центр Образования 1477.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Презентация «Что такое доброта» Семибратченко Т.Н. учитель начальных классов.
Что означает это слово? Доброта… Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать другим добро.
Транксрипт:

«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой» А.К.Гастев.

Традиционный урок Инновационный урок 1. Объявляется тема урока; 2. Объявляется цель урока; 3. Объявляются задачи урока; 1. Объявляется тема урока; 2. Объявляется цель урока; 3. Объявляются задачи урока; Не объявляется тема урока; Не объявляется цель урока; Не объявляются задачи урока Озвучивается проблема или проблемная ситуация, которую необходимо решить на уроке!

Объяснение учителем новой темы 1. Поиск решения проблемы; 2. Выдвижение гипотез; 3. Дети сами называют тему урока Традиционный урок Инновационный урок

Традиционный урок Инновационный урок Отрабатываются навыки… Решение подобных задач; ИЛИ ИЛИ Решение тестов; ИЛИ Ответь на вопросы учителя (параграфа); Как это применить в жизни! Решение проблемы:

Традиционный урок Инновационный урок Традиционные вопросы: 1. Что мы делали на уроке? 2. Выставление учителем оценок за урок; Обучающиеся сами себя оценивают!

Традиционный урок Инновационный урок 1. Параграф … 2. Ответить на вопросы в конце параграфа…. 3. Задача …. 4. Упражнение … Творческие задания, индивидуальные задания. Создай! Определи! Узнай! Пообщайся и выясни! …..

Традиционный урок Инновационный урок

Стандарты образования Одаренный ребенок Совершенствование учительского корпуса Само- стоятельность школы Само- стоятельность школы Здоровье ребенка Изменение инфраструктуры школы

Теоремы, формулы, фигуры, Книги с их бесчисленностью строк… Только вдруг – урок литературы, Странный, не похожий на урок. Вдруг привычность всю переинача, Сушь урочных схем нарушив враз, Новая, нелёгкая задача В этот день обрушилась на нас. Не было опроса в утро это, Не было оценок в дневниках, Но была престранная анкета И ответы наши на листках. Бушевали в нас сомнений вихри: Как принять? Как шутку? Как игру? Но спустя минуту, вдруг притихли Двадцать семь склонившихся к перу. Словно тайный лучик наши души Высветил до самой глубины. А вопросы были так насущны, Так до неизбежности нужны! И, на час забыв о звоне птичьем, Даже о спасительном звонке, Мы, трудясь с усердьем необычным, Выводили строки на листке. Мы писали не по принужденью, Мы молчать и сами не могли, Мы искали самовыражения, Мы в восторге были, что нашли! Откровенья ради, правды ради Радостно писал Десятый «Б» О добре и зле, о лжи и правде, О любви, о счастье, о себе. Мы писали так, не по веленью, За ответом следовал ответ. Мы писали юность поколенья, Мы писали собственный портрет. То мрачнели, то светлели лица, Мы кусали ручки, тёрли лбы… Заполнялась новая страница Общечеловеческой судьбы.