ЦЕРКОВЬ ВОЗНЕСЕНИЯ В КОЛОМЕНСКОМ.. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ: Создание церкви. Создание церкви. Вид церкви. Вид церкви. Летописец Русской земли. Летописец Русской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Церковь Вознесения Возведена в Коломенском в годах предположительно итальянским архитектором Петром Франциском Ганнибалом, по русским летописям.
Advertisements

Покровский собор на Красной площади в Москве Храм Вознесения в Коломенском.
Церковь Вознесения в Коломенском.. Церковь Вознесения является одним из наиболее выдающихся памятников древнерусской архитектуры, первый на Руси каменный.
Учитель ИЗО Пантелеева И. Ю. 2012г.. ПОКРО́ВСКИЙ СОБО́Р (Храм Василия Блаженного)
Архитектура XVI века. Церковь Вознесения в Коломенском.
Архитектурные памятники Московского Кремля
Архитектура вв.
Архитектура России в 16 веке
Архитектура XVI века Стецюк Дарья 10 «В». Русская архитектура XVI столетия оригинальна и разнообразна. Её наиболее известные произведения – каменные храмы.
Московский Кремль Кремль при Иване III В гг. белокаменную крепость сменила крепость из красного кирпича. Строят итальянские зодчие, во главе.
Подготовила: Подгорнова Валерия Ученица 7 «В» класса.
Московский Кремель в 17 веке Наряду с церковными в XVII в. строятся значительные гражданские сооружения. Существенной перестройке подвергается Московский.
В центре Кремля на Соборной площади возвышается одно из замечательнейших сооружений XVI века - колокольня Ивана Великого. Она объединяет в величественный.
Памятники русского зодчества МАОУ Краснопутьская СОШ городской округ Домодедово Московской области городской округ Домодедово Московской области Учитель.
Архитектура в веках В это время центром зодчества становиться Москва.
Храм Василия Блаженного выполнил Руденко Максим
РУССКАЯ АРХИТЕКТУРА XVI ВЕКА Расцвет русского зодчества Презентация ученика 7 В класса Курдюкова Артема.
Экскурсия по кремлю. Москосвский Кре́мль древнейшая часть Москвы, главный общественно-политический, духовно- религиозный и историко-художественный комплекс.
Работу выполнила: Ученица 4 «Б»класса, МОУ СОШ4, г. Маркса, Саратовской области, Заславская Регина Олеговна.
Собо́р Воскресе́ния Христо́ва на Крови́, или Храм Спа́са на Крови́ в Санкт-Петербурге православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения.
Транксрипт:

ЦЕРКОВЬ ВОЗНЕСЕНИЯ В КОЛОМЕНСКОМ.

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ: Создание церкви. Создание церкви. Вид церкви. Вид церкви. Летописец Русской земли. Летописец Русской земли.

Церковь Вознесения. Возведена в Коломенском в годах (предположительно итальянским архитектором Петроком Малым.) на правом берегу Москвы реки. Ктитор храма великий князь Московский Василий III. Возможно, храм был возведен в честь рождения сына великого князя, будущего царя Ивана Грозного. Возведена в Коломенском в годах (предположительно итальянским архитектором Петроком Малым.) на правом берегу Москвы реки. Ктитор храма великий князь Московский Василий III. Возможно, храм был возведен в честь рождения сына великого князя, будущего царя Ивана Грозного.

Вид церкви. Церковь Вознесения Всемирное наследие ЮНЕСКО (с 1994 года). В конце 2007 года была окончена реставрация и подклетный ярус храма был открыт для посещений. Церковь Вознесения Всемирное наследие ЮНЕСКО (с 1994 года). В конце 2007 года была окончена реставрация и подклетный ярус храма был открыт для посещений. Всемирное наследие ЮНЕСКО1994 Всемирное наследие ЮНЕСКО1994

Вид церкви. Но более поздняя дата церкви Вознесения по сравнению с Троицкой церковью ни в коем случае не умаляет значение коломенского памятника для русской архитектуры. В этом храме наряду с шатром были применены пристенные пилоны, что позволило построить огромное здание невиданных пропорций, с «летящей» архитектоникой Но более поздняя дата церкви Вознесения по сравнению с Троицкой церковью ни в коем случае не умаляет значение коломенского памятника для русской архитектуры. В этом храме наряду с шатром были применены пристенные пилоны, что позволило построить огромное здание невиданных пропорций, с «летящей» архитектоникой

Вид церкви. Постройка была осуществлена с неслыханным размахом и огромными материальными затратами. В истории русского зодчества храм остался произведением, с точки зрения его формального совершенства единственным и неповторимым. Постройка была осуществлена с неслыханным размахом и огромными материальными затратами. В истории русского зодчества храм остался произведением, с точки зрения его формального совершенства единственным и неповторимым.

Вид церкви. Церковь Вознесения выполнена в виде центрического храма-башни, ее высота составляет 62 метра. План представляет собой равноконечный крест. Внутреннее пространство храма сравнительно невелико чуть более 100 квадратных метров. Вокруг храма расположена двухъярусная галерея- гульбище с тремя высокими лестницами-всходами Церковь Вознесения выполнена в виде центрического храма-башни, ее высота составляет 62 метра. План представляет собой равноконечный крест. Внутреннее пространство храма сравнительно невелико чуть более 100 квадратных метров. Вокруг храма расположена двухъярусная галерея- гульбище с тремя высокими лестницами-всходами

Вид церкви. На фасадах углы церкви оформлены вытянутыми плоскими пилястрами с капителями в духе раннего Возрождения. Между ренессансными пилястрами сделаны остроконечные готические вимперги. На фасадах углы церкви оформлены вытянутыми плоскими пилястрами с капителями в духе раннего Возрождения. Между ренессансными пилястрами сделаны остроконечные готические вимперги.

Вид церкви. Храм выстроен из кирпича с многочисленными белокаменными элементами декора. Храм выстроен из кирпича с многочисленными белокаменными элементами декора.

Про церковь. В церкви Вознесения в Коломенском, как показал С. С. Подъяпольский, имели место многочисленные «ренессансные» элементы. В церкви Вознесения в Коломенском, как показал С. С. Подъяпольский, имели место многочисленные «ренессансные» элементы.

Про церковь. В отношении имеющих место в коломенском храме готических элементов (общей столпообразности и многих элементов декора, прежде всего самих вимпергов) В отношении имеющих место в коломенском храме готических элементов (общей столпообразности и многих элементов декора, прежде всего самих вимпергов)

Про церковь Исследователь полагал, что Петрок Малый применил их как стилизацию под «местную» архитектуру, так как уловил в предшествовавшем ему древнерусском зодчестве дух готики. Исследователь полагал, что Петрок Малый применил их как стилизацию под «местную» архитектуру, так как уловил в предшествовавшем ему древнерусском зодчестве дух готики.

Летописец Русской земли. «Летописец вкратце Русской земли» (XVI век) под 1532 годом говорит: «Князь великий Василей поставки церковь камену Взнесение господа нашего Иисуса Христа вверх на деревянное дело». До того, как исследования В.В.Кавельмахера «Летописец вкратце Русской земли» (XVI век) под 1532 годом говорит: «Князь великий Василей поставки церковь камену Взнесение господа нашего Иисуса Христа вверх на деревянное дело». До того, как исследования В.В.Кавельмахера