Прочитайте текст учебника на стр. 8-9 и найдите ответы на вопросы: 1.Что является границей дома?Что является границей дома? 2.Что называют матицей? Для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку Окружающий мир "В красном углу сесть - великая честь"
Advertisements

Применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Путешествие … Над домами у дорожки Висит кусок лепёшки.
Сражение у Фермопил. Саламинская битва.. Прочитайте текст учебника стр. 177, какие действия предпринял Фемистокл для борьбы с персами.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Проверка домашнего задания: 39 а) – 2 с – 14 б) – 2 а + 1 в) – 7 х 40 М.М. 40 – (х – 16)·7 = 12 х = 20 Ответ: задумали число 20.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Транксрипт:

Прочитайте текст учебника на стр. 8-9 и найдите ответы на вопросы: 1. Что является границей дома?Что является границей дома? 2. Что называют матицей? Для чего она нужна в доме?Что называют матицей? Для чего она нужна в доме? 3. Как выглядела печь в доме? Где она находилась?Как выглядела печь в доме? Где она находилась? 4. Почему в доме находились грядки?Почему в доме находились грядки? 5. Верно ли утверждение, что полати – это самое мягкое место для отдыха?

Порог – граница дома

Матица – центральная балка потолка

Прочитайте текст, отмечая информацию в тексте следующими пометками: «V» – это я знаю; « +» - я этого не знал (новая информация); «-» - я думал иначе (информация, противоречащая моим знаниям); «?» – не понял, есть вопросы, требуется дополнительная информация