Интернет Маркетинг. Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.
Advertisements

1 Тема. Тренинг целеполагания. Планирование. Если лестница приставлена не к той стене, каждый шаг, который мы делаем по ней, доставляет нас не туда.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Критический Анализ Идей. SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна.
2008 г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Процесс планирования стратегической коммуникации Гари Саффитц (Gary Saffitz) Центр.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Российская академия государственной службы при Президенте РФ Презентация на тему : «Рекламная среда - Интернет» Аспирантка кафедры национальной безопасности.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Транксрипт:

Интернет Маркетинг

Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить

Структура семинаров Введение в Интернет рекламу Визуальная реклама Реклама в поисковых машинах Альтернативные методы Интегрированные кампании

Давайте знакомиться Александр Загуменов Традиционный маркетинг и Интернет маркетинг Различные индустрии

Давайте знакомиться Имя: Индустрия: Чего ожидаете от семинаров:

Введение в интернет маркетинг

Что такое интернет? Online vs. Offline Мировая статистика Статистика по Канаде Статистика по Калгари Русские в интернете

Русские в Интернете Те, кто знает В целом –Электронная Почта –Интернет Форумы и «говорилки» –Новостные сайты –Русское телевидение M.T.V. Калгари

Что такое маркетинг? Маркетинг ПотребительПроизводитель

4Ps of Marketing Product Price Place Promotion

Интернет маркетинг Видео в Интернете Социальные сети Мобильный маркетинг Вирусный маркетинг Двусторонее общение Целевые аудитории и отчеты

Почему это надо знать? Улучшеный контроль Дешевле (зависит) Быть там, где покупатели Смотреть в будущее Отчеты о рекламных кампаниях

Что надо знать? Вариантов много Как правильно выбрать Как найти покупателей Какие виды выбрать Как донести до потребителя

Преимущества Локально и глобально Возможность общения Быть впереди других Повышенная отчетность Меньшие затраты

Теория Setting SMART Objectives

S.M.A.R.T. Specific (Конкретный, точный) Measurable (Измеримый) Attainable (Достижимый) Realistic (Реалистичный) Time-based (Основывающийся на времени)

Примеры (неверные) Похудеть Бросить курить Быть более организованным

Примеры (верные) Похудеть на 10 кг к Новому 2008 Году, занимаясь в тренажерном зале 3 раза в неделю.

Примеры (верные) Продать 5 домов стоимостью выше 700 тыс долларов до конца марта 2008 года.

Примеры (верные) Повысить посещаемость сайта до 300 уникальных пользователей в день к декабрю 2007 года.

Наглядный пример Тактики Стратегии Цели Какова моя цель? Какие варианты достижения моей цели существуют? Какие конкретные шаги я предприму, чтобы достичь свои цели?

S.M.A.R.T. Specific (Конкретный, точный) Measurable (Измеримый) Attainable (Достижимый) Realistic (Реалистичный) Time-based (Основывающийся на времени)

Наглядный пример Какие варианты достижения моей цели существуют, какие инструменты? Какие конкретные шаги я предприму, чтобы достичь свои цели? Тактики Стратегии Цели Какова моя цель?

Практическое задание SMART Goals

Что нужно запомнить?

Что стоит запомнить? Организация целей Знание своего покупателя Знания, инструменты, действие Общение с потребителем Отчетность по рекламе Рост числа пользователей

На сегодня пока все.