Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Advertisements

Бабченко Ольга Михайловна МОУ СОШ 1 г. Буденновск с углубленным изучением английского языка.
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Результаты анкетирования Есть ли у вас компьютер ? ДА - НЕТ - Сколько времени Ваш ребенок проводит у компьютера ? ДО 1 часа - 1 – 2 часа - 2 – 4 часа.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
КОМПЬЮТЕР : новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
За … Против… Компьютер ЗА «Компьютер - это хорошо» Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Компьютер: друг или враг?. Плюсы использования детьми компьютера: Компьютер способствует развитию творческого воображения. Компьютер способствует развитию.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
У каждого времени были свои игры развивают: учат: быстроту реакции; мелкую моторику рук; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Пушкинского района города Санкт – Петербурга Дистанционное взаимодействие.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Физическое воздействие Психологическое воздействиеПсихологическое воздействие Воздействие компьютерных игрВоздействие компьютерных игр Рекомендации при.
Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг.
Транксрипт:

Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или

Цель работы: - выявить признаки положительного и отрицательного воздействия компьютерных игр. Задачи: 1) Во что мы играем? 2) Чем полезны компьютерные игры? 3) Какой вред наносят компьютерные игры организму ребёнка? 4) По каким признакам классифицировать игры на вредные и полезные?

Компьютерные игры: Компьютерные игры: Ролевые Не ролевые

Польза: Компьютерные игры развивают у ребенка: - быстроту реакции - мелкую моторику рук - визуальное восприятие объектов - память и внимание - логическое мышление - зрительно-моторную координацию Компьютерные игры учат ребенка: - классифицировать и обобщать - аналитически мыслить в нестандартной ситуации - добиваться своей цели - совершенствовать интеллектуальные навыки

Вред: 1.Потеря остроты зрения. 2.Стеснённая поза: - затруднённое дыхание; - искривление позвоночника; - повреждение суставов кисти рук. 3.Нагрузка на психику. 4.Заболевания, вызванные микробами пыли.

Потребности В общении (мама, папа, друзья) В удовольствиях В познанииВ «экране» Через час 18 человек (мама) -1 человек Через день 18 человек (папа) 1 человек- Через неделю 12 человек3 человека2 человека3 человека Через месяц -5 человек1 человек14 человек Через год4 человека 3 человека9 человек Методика «Робинзон»

Временные рамки работы за компьютером Класс 145 минут в неделю 2345 минут в неделю 462 часа в неделю, не более 1 часа в день 792,5 часа в неделю, не более 1 часа в день часов в неделю, не более 1 часа в день

Все хорошо в меру !