I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на 2010-2011 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Транксрипт:

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1 МОУ ООШ п. КАЛИНИНСКИЙПолное наименованиемуниципальное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа п. Калининский 1.2Организационно-правовая формамуниципальное 1.3МесторасположениеГородское, сельскоесельское 1.4Наличие лицензииРеквизиты (дата, ) Лицензия, регистрац серия от 3 декабря 2010г. 1.5Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации. Приказ 240 от г 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО – Алания,Моздокский район, п. Калининский, ул. Победы, Сайт ОУНаименование 1.8Электронная

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1География проживания учащихся школы Описание 90 % проживают в районе школы, 10% приезжают из ст. Терской и г. Моздока. Школа находится в районе новостройки. 2.2Климатические условия районаОписаниеШкола находится на правом берегу реки Терек. 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учрежденийФилиал ДЮСШ 2, филиал СЮН 2.4Наличие спортивных секций, кружковПереченьСекция «Тэйквандо», футбольный, волейбольный,баскетбольный кружки, тяжелая атлетика, драматический кружок, кружок английского языка, информатики 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства ПереченьСпортивный зал общей площадью 300 м², школьный стадион. 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ 40

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения уч.год уч.год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот%1,1%0,3% 3.1.3Опекаемых%1,1%1,2% 3.1.4Детей-инвалидов%0,7%1,2% 3.1.5подвозится школьными автобусамичеловекнет 3.1.6Обучающихся на домучеловек На школьном профилактическом учете человек12

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования 3. Численность и состав обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения уч.год уч.год 3.1.9Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек 22/5024/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 111/355140/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 12/4439/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек нет

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения уч.год уч.год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения 3.2.1подготовительные классыКол-во классов / число обучающихся 1 /24 человек1 /20 человек ые классы Кол-во классов / число обучающихся 6 /114человек6 /107человек ые классыКол-во классов / число обучающихся 6 /131 человек6 /124 человек 3.3 Средняя наполняемость классов Человек классы – 19 чел классы - 20 чел классы – 18 чел классы - 21 чел. 3.4 Данные о национальном составе обучающихся Человек Кумыки – 107 человек, турки- месхитинцы - 109человек, русские – 35чел., грузины-2 чел., чеченцы- 4 чел., азербайджанцы –6чел., кабардинцы – 1 чел., осетины – 4 чел, ингуши - 1 Кумыки – 100 человек, турки- месхитинцы человек, русские –22чел., грузины- 3чел., чеченцы- 4чел., азербайджанцы –6 чел., болгары-2 чел., осетины – 3чел, ингуши – 1чел

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 3.3.1профильныйКол-во классов и наименование профилей нет 3.3.2С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета нет 3.3.3Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов нет 3.3.4ДругихКол-во классов и их специфика Общеобразовательных - 13

3.5Состав обучающи хся Доля обучающихся 1,2 ступеней обучения. Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях г – 2010г г 39/265 (0,15) 30/269 (0,11) 42/267(0,15) Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья, по иным причинам) нет г г г. 1ступень-0,51 1 ступень – 0,5 1 ступень – 0,5 2ступень-0,49 2 ступень- 0,5 2 ступень- 0, г – 2010 г г 1 ступень: 1 ступень: 1 ступень: мальчиков- 0,53 мальчиков – 0,58 мальчиков – 0,54 девочек - 0,47 девочек – 0,42 девочек – 0,45 2ступень: 2 ступень: 2 ступень: мальчиков-0,49 мальчиков – 0,4 мальчиков – 0,5 девочек-0,51 девочек – 0,6 девочек – 0,5 1,2 ступень: 1,2 ступень: 1,2 ступень: мальчиков-0,51 мальчиков – 0,5 мальчиков – 0,5 девочек -0,49 девочек – 0,5 девочек – 0, г г г 226/265 (0,85) 259/265 (0,9) 265/251(1)

3.6Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение нет Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин г – 2010г г 0,04 0,05 0,04 Выбыли в связи с переменой места жительства родителей Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам г 1 ступ.:5/5 2 ступ: 11/5 1,2 ступ:16/ г 1 ступ.:7/5 2 ступ: 5/5 1,2 ступ:12/ г. 1 ступ.:5/5 2 ступ: 5/12 1,2 ступ:10/17 Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе г 22/ г 22/ г. 23/22 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе г 15% г 30% г. 30%

II. Образовательная политика Программа развития школы Учебный план школы

III. Система оценки (менеджмента) качества п/ Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1 ПедсоветСостав определяется Положением о педагогическом совете Педагогический совет является постоянно действующим органом школы, существует для рассмотрения основных вопросов учебно- воспитательной работы. Состав: директор, заместитель директора, учителя, председатель родительского комитета. Заседания проводятся не реже 1 раза в четверть, кол-во заседаний за отчетный период: Родительский комитетУтвержден приказом директора школы 12 от г. Создан в целях содействия школе в целях воспитания и обучения детей, состав: делегаты от каждого класса. 1.3 Совет школы (управляющий совет) Утвержден приказом начальника РУО Коллегиальный орган управления учреждением состав: представитель от учредителя, директор, родительская общественность, учителя, учащиеся; заседания проводятся 1 раз в месяц. Кол-во заседаний за отчетный период: Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений нет

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации г 0, – 2010г. 0, г. 0,69 Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей г 0, – 2010г. 0, г. 0,25

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %. нет 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб Доля ФОТ в бюджете% 98% 4Доля ФОТ учителей% 70% 5Размер стимулирующей части ФОТРуб Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %77% 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб нет

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения уч.год уч.год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество20,619,3 1.2Количество учащихся на одного учителяКоличество13, Количество учащихся в параллелиКоличество1классы классы классы е кл е кл е кл Доля обучающихся во вторую (третью) смены %00

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения уч.год уч.год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м.4,84,9 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество 0,5 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час. 6,5 2.4Количество учащихся на 1 компьютерКоличество 0,1 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %6467

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения уч.год уч.год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе учителейЧеловек В том числе мужчинДоля (%)0,112,5 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля (%)63,666, Неполное высшееДоля (%) Среднее специальноеДоля (%)27,433, СтудентыДоля (%) Среднее общееДоля (%)00

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения уч.год уч.год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%) Первая квалификационная категорияДоля (%)2929, Вторая квалификационная категорияДоля (%)3641, Разряды 7-12 Доля (%)3529,4 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%) Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 4,8 3.7Количество вакансийКоличество/ Предмет 00

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения уч.год уч.год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%)100% 3.8.2Владеют ИКТДоля (%)100% 3.8.3Используют ИКТ в образовательном процессеДоля (%)80% 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество Отличник просвещенияКоличество Почетный работник общего образования РФКоличество Заслуженный учитель РСО-АланияКоличество00

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 ступень Регион. –1/11 – 0,1 Федер.-10/11 – 0,9 Образов.- 1/11 – 0,2 2 ступень Регион. –3/16 – 0,1 Федер.-18/26 – 0,7 Образов.- 4/26 – Особенности реализуемого учебного плана 2. Доля обучающихся по формам получения образования 2.1 Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)0, Обучающиеся в форме экстерната Доля (в %)0 2.3 Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)0 2.4 Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0, Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)0, Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)0 2.7 Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)0,5

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Едини ца измер ения уч.год уч.год 1Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % 31,8/18,5 46,4/26,2 2Результаты внешней оценки качества образования: 2.1Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Русский яз.- 56,5 Математика – 43 Русский яз.- 29,4 Математика – Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Русский язык – 0 Математика 4,3 Русский язык – 23,5 Математика Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету Русский язык – 100 Математика – 69,6 Русский язык – 76,4 Математика – 100

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Един ица измер ения уч.год уч.год 2.4 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации Русск. яз. – 3,6 Матем. - 3 Русс. яз.– 3,2 Матем. - 3,7 2.5 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %Русск. яз. – 59 Матем % 2.6 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %Русск. яз – 9 Матем % 2.7 Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету %Русск. яз – 100 Матем % 2.8 Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. %Русс. яз. – 3,6 Математ.- 3,4 3

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2.9 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: нет районного (городского) уровня человек республиканского (зонального) уровняЧеловек федерального (международного) уровняЧеловек 2.10 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы % Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг % г 98% г 98%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения 3Результаты внутришкольной оценки качества образования г2010г-2011г 3.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % 1ступ.- 25,2 2ступ.-19,2 1ступ ступ.-21,3 3.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % 1ступ.-0 2ступ.-10 1ступ.-0 2ступ Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения % 1ступ.-0 2ступ.-6,2 1ступ.-0 2ступ Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов %нет9% 3.5 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме %48%59%

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнований (по уровням) нет 1.1районного (городского) уровняЧеловек нет 1.2республиканского (зонального) уровняЧеловек 1.3федерального (международного) уровняЧеловек 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов Человек Количество правонарушений среди учащихся Человек г 1чел г г 0 4Учащиеся, состоящие на учете в ПДНКЧеловек г 3 чел г 1 чел г 0 5Данные о социальной успешности выпускников Человек 10 кл.- 6 чел. Техникумы-7, ПТУ-7 10 кл.- 7 чел. Техникумы-8, ПТУ-8 10 кл.- 6 чел. Техникумы-6, ПТУ-5

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения г2010г-2011г 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 0% 2 Распределение учащихся по группам здоровья % 100% 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 68%35% 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 1 ступень- 0,4 2 ступень- 0,2 1 ступень- 0,2 2 ступень- 0,3 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 40%43% 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 22 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 100%

XI. Сетевое взаимодействие, социальное партнерство Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1 Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: СЮН -1 ДЮСШ Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): Нет 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): Нет 4Направления сотрудничества Экологическое Спортивное С СЮН г.Моздока – экологич. С ДЮСШ 2- спортив.

Мероприятия, в которых принимали участие представители местного сообщества Значение на учебный год 1Ежегодные праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы для ветеранов Концертная программа «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященная Дню Победы, митинг 9 мая у памятника героев ВОВ, поздравление ветеранов, работа отряда «Забота», участие в автопробеге по местам боевой славы. 2Проведение совместно с родительской общественностью и администрацией поселка спортивных праздников Соревнования для детей и родителей «Самая спортивная семья», турнир по футболу и баскетболу с соседними школами, спортивные соревнования и эстафеты между классами, участие в турнире «Кожаный мяч». 3Проведение совместно с жителями микрорайона субботников по уборке территорий Озеленение территории школы, уборка и озеленение мест боевой славы и территории поселка 4Проведение совместно с родителями праздника, посвященного Дню Рождения школы Праздник «Дом, в котором мы живем» 5День открытых дверей, организованный педагогическим коллективом, Управляющим Советом школы. Открытые уроки в старшей и начальной школе