Технология Проверь себя. Проверь себя. ( тест для 5 класса ) ( тест для 5 класса ) Анпилова Светлана Борисовна Анпилова Светлана Борисовна учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волокна растительного происхождения получают из: шерсти хлопка шёлка Долевая нить при растяжении: Изменяет свою длину крутится Не изменяет своей длины.
Advertisements

Вопрос 1. Волокна животного происхождения получают из: 1. крапивы 2. льна 3. шерсти 4. хлопка.
Олимпиадные задания по технологии 5 класс Проверь себя Составила Высоцкая М.В. МОУ «Камскополянская СОШ 1»
Интерактивный тест по разделу «Материаловедение Выполнила Батухтина Е.Н., учитель трудового обучения «Специальная (Коррекционная) общеобразовательная школа»
Материаловедение. Отметьте в скобках знаком /+/ все правильные ответы. Отметьте в скобках знаком /+/ все правильные ответы. 1. Волокна растительного происхождения.
ГУ «ОСШИ 1 для детей с ОВР» для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида. Автор: Леглер И.В., учитель технологии Шахтинск 2011.
ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 7 VIII вида» Неделя труда. Викторина «Девочки фабричные» Составитель: учитель.
1. По какой стороне фигуры снимают мерки? По левой; По правой;
«Технология» © Петушкова Инна Львовна, И мы начинаем! Игра создана по образу и подобию телевизионной передачи «СВОЯ ИГРА»
Технология обработки изделий. МОУ-СОШ 4 г.Маркс Составила: Учитель технологии: Яркина Елена Борисовна 2011 г.
При выполнении тестов соблюдай правила: Внимательно прочитай вопрос; Выбери нужный ответ, выдели его и нажми «Далее»; Отвечай на вопросы по порядку; Не.
Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
«отгадай загадку» «отгадай загадку» «задание «Путаница» «задание «Путаница» Правила техники безопасности Правила техники безопасности материаловедение.
Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
Фартук в национальном костюме. Правила снятия мерок с фигуры человека.
Бузаева Наталья Егоровна учитель технологии МОУ СОШ 63 г. Брянска.
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
Назначение и виды одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с процессом.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Горнозаводска Приёмы и формы установления причинно- следственных.
Транксрипт:

технология Проверь себя. Проверь себя. ( тест для 5 класса ) ( тест для 5 класса ) Анпилова Светлана Борисовна Анпилова Светлана Борисовна учитель технологии МБОУ СОШ 1 учитель технологии МБОУ СОШ 1 г.Межгорье г.Межгорье

1. Волокна растительного происхождения получают из: а) Льна; а) Льна; а) б) Шерсти; б) Шерсти;б) с) Шелка. с) Шелка.с)

2. Долевая нить при растяжении: а) а) Изменяет свою длину; б) Не изменяет своейб) длины.

3. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется: а) Прядением; а) Прядением; а) б) Ткачеством; б) Ткачеством;б) с) Отделкой. с) Отделкой.с)

4. К гигиеническим свойствам тканей относятся: а) Прочность; а) Прочность; а) б) Воздухопроницаемость; б) Воздухопроницаемость;б) с) Сминаемость. с) Сминаемость.с)

5. Тань, окрашенная в один цвет, называется: а) Окрашенная; а) Окрашенная; а) б) Однотонная; б) Однотонная;б) с) Гладкокрашеная. с) Гладкокрашеная.с)

6. В машинной игле ушко находится: а) В середине иглы; а) В середине иглы; а) б) Рядом с остриём; б) Рядом с остриём;б) с) Там же, где у швейной иглы. с) Там же, где у швейной иглы.с)

7. Игла и прижимная лапка по окончании работы швейной машины должна быть оставлены в следующем положении: а) а) Игла и лапка - в верхнем положении а) б) б) Игла и лапка - в нижнем положении б) в) в) Игла - в нижнем, лапка – в верхнем положении в) г) г) Лапка – в нижнем, игла – в верхнем положении г)

8. В бытовой швейной машине имеются регуляторы: а) Длины стежка; а) Длины стежка; а) б) Плотности стежка; б) Плотности стежка;б) с) Ширины шва. с) Ширины шва.с)

9. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины: а) а) Дн; а) б) б) Ст; б) с) Сб. с) Сб.с)

10. С какой стороны фигуры снимают мерки: а) а) С правой; а) б) С левой. б) С левой.б)

11. Снятие мерки « полуобхват талии» выполняется: а) Горизонтально сзади на уровне талии между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности туловища а) Горизонтально сзади на уровне талии между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности туловища) б) б) Горизонтально вокруг туловища на уровне талии б) с) с) Горизонтально вокруг туловища на уровне талии на полном выдохе с)

12. Мерку Сб снимают: а) а) Для определения длины пояса а) б) б) Для определения длины изделия б) в) в) Для определения ширины изделия в)

13. При раскрое изделия необходимо учитывать: а) а) Направление нитей основы а) б) б) Ширину ткани б) с) Направление нитей утка с) Направление нитей уткас)

Вы правильно выбрали ответ! МОЛОДЦЫ ! Продолжить

Вы не правильно выбрали ответ. ВЕРНИСЬ