Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Advertisements

Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
Комлева И.С., заместитель директора ИМЦ Кировского района.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Транксрипт:

Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.

XXI век – это начало новой земной цивилизации, возникающей из процессов глобализации, информатизации, автоматизации, инновационной экономики, в корне меняющих роль человека в производстве, а вместе с тем меняющих роль образовательной и научной сферы в жизни общества» Гордон Драйден

Портфолио учителя – способ обобщения, накопления и систематизации педагогических достижений; технология оценивания профессионального роста учителя.

Портфолио ученика – это форма, метод, средство объективного оценивания реальных достижений учащегося в определенных предметных областях.

Наиболее значимые и востребованные компетенции: информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизационная (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразовательная (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая при этом успешность и конкурентоспособность).

Структура портфолио Раздел I Официальные сертифицированные документы: дипломы победителя или участника предметных олимпиад; грамоты за участие в конкурсах, выставках; сертификаты о прохождении различных курсов; сертификаты о результатах тестирования.

Раздел II «Портфель работ» Теоретические и практические проекты Научные исследования, рефераты, доклады Технические изобретения, работы по искусству и т.д. При формировании раздела следует дать перечень работ (с рецензиями). Желательно поместить в папку сами творческие работы или их описание, фотографии.

Раздел III Отзывы, рекомендации, заключения, самоотчеты отзывы ученых о выступлении ученика на конференции; отзывы преподавателей о работе в научных клубах и кружках; рецензии на рефераты и публикации; благодарственные письма; заключения о качестве выполненных проектов или других исследовательских или практических работ; самоотчеты, которые составляются о различного вида социальных практиках (языковая, трудовая, педагогическая, участие в общественных движениях, фондах, лагерях, в спортивных мероприятиях и т.д.); дополнительные документы: информация о себе, о своих увлечениях в виде «Резюме», «Автобиография», «Мои жизненные планы».

Постановляющая часть. Учитывая вышесказанное, педагогический совет постановляет: С целью сохранения единой оценочной политики оценку учебных достижений принять как элемент внутришкольного контроля. Поддержать учебную мотивацию обучающихся, активно разрабатывая технологию портфолио, которая является элементом мониторинга и управления качеством образования; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Использовать рекомендации ШМО, педагогического совета по учебной мотивации для совершенствования показателей результативности образовательного процесса в школе.