Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Advertisements

Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Д а в л е н и е Справочник учителя физики. Структура справочника Календарно-тематическое планирование (слайд 4)слайд 4 Демонстрационный эксперимент (слайд.
Витамин – от латинского «vita» - жизнь ВИТАМИНЫ ВОДОРАСТВОРИМЫЕ В С ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ А D E K.
УРА! Физкультминутка! «Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания,
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе в начальной школе Учитель начальных классов I категории МОУ Черемшанская СОШ 20 Якушева.
«Физкульт-минутка». Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но возможный фактор.
Мастерская учителя «...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции»
Влияние физкультпауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников Выполнила : Абдрахманова Дария, средняя школа – гимназия 10 имени Чокана.
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
НЮШИНЫ ФИЗМИНУТКИ. Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки) Полосатенький бочок (делать движения по тексту) Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт Подметает.
Актуальность проекта Проблема физического и психологического развития детей всегда волновала родителей и учителей. В настоящее время она усугубилась в.
Гусь Клюв Физминутка Раз, два, три, четыре, пять - Стучат в беспорядке пальчиками по столу. Вышел дождик погулять. - Стучат попеременно пальчиками по.
Да! Ты хочешь быть сильным? Ты хочешь быть умным? Да! Ты хочешь быть красивым? Да!
МОУ «СОШ 1» г. Новоалтайска Шалагина Елена Александровна, учитель начальных классов.
Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка и литературы Мамаева Е. Ю.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.

Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.

Правильно организованный учебно-воспитательный процесс способствует не только качественному овладению общеучебными умениями и навыками для школьника, но и благоприятному росту и развитию ученика, укреплению его здоровья.

Учеными установлено, что три урока физической культуры в школе компенсируют всего 11 % необходимой двигательной активности. Потребность в движениях у учащихся 7-10 лет должна составлять 4 ч в день, а в неделю от 18 до 24 ч.

Физкультурные минутки обеспечивают активный отдых учащихся переключают внимание с одного вида деятельности на другой помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах улучшают обменные процессы способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока.

Задачи физкультминуток снять психическое напряжение у учащихся путем переключения на другой вид деятельности; добиться рекреативного эффекта от использования физических упражнений; возбудить у детей интерес к занятиям физическими упражнениями; сформировать простейшие представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.

Виды физкультминуток Оздоровительно- гигиенические Танцевальные Физкультурно- спортивные Подражательные Двигательно- речевые

Оздоровительно-гигиенические Их можно выполнять как стоя, так и сидя расправить плечи, прогнуть спину, потянуться, повертеть головой, «поболтать ножками». На уроках можно проводить зарядку для глаз: не поворачивая головы, посмотреть направо, налево, вверх, вниз. Дети могут следить за движением руки учителя глазами.

Танцевальные Они выполняются обычно под музыку популярных детских песен. Все движения произвольны, танцуют кто как умеет. Они выполняются под музыку, но отличаются более четким исполнением элементов.

Физкультурно-спортивные Это традиционная гимнастика, которая выполняется строго под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано для укрепления определенных групп мышц. Сюда можно включать бег, прыжки, приседания, ходьбу на месте.

Подражательные Зависят от фантазии и творчества учителя. Можно имитировать движения и звуки машин, паровозиков и т.д.: работу водителя, движения лягушек, обезьянок, кузнечиков, пчел. Эти физкультминутки помогают детям переключиться и поднять настроение.

Двигательно-речевые Дети коллективно читают небольшие веселые стихи и одновременно выполняют различные движения, как бы инсценируя их. У оленя дом большой У оленя дом большой, (Руки через стороны вверх.) Смотрит он в своё окошко, (Руки на пояс.) Зайка по лесу бежит, (Прыжки на месте.) Лапой в дверь стучит: «Стук, стук, (Хлопки в ладоши.) Дверь открой! Там в лесу охотник злой». (Топаем ногами.) «Зайка, зайка, забегай, Лапу мне давай». (Хлопки в ладоши.) Утром встал гусак на лапки Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх вдох-выдох.) Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.) Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.) Приседанье сделал справно, (Приседания.) Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево- вправо.) Поскорей за парту - плюх! (Присели.) Хомка Хомка, хамка, хомячок, (Хлопки в ладоши.) Полосатенький бочок. (Повороты туловища влево-вправо.) Хомка раненько встает, (Руки вверх потянулись.) Щечки моет, шейку трет. (Массаж лица.) Подметает хамка хатку (Наклоны вперед.) И выходит на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки.) Хомка хочет сильным стать. (Хлопки в ладоши.)