Модель урока для 5 класса Мифы Древнего Египта Выполнила: Фомичева М.А. 5 Руса-од.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказки как вид народной прозы. Виды сказок, сказители. Копейкина Анна Геннадьевна, 5 РУСА-ОД Методическая разработка по сказкам 5 класс.
Advertisements

Литература. Начальный курс. 5 кл.: Учебник-хрестоматия для общеобразоват. Учреждений. В двух частях. Ч.1/ Авт.-сост.: Снежневская М.А., Хренова О.М. –
Преемственность содержания русского языка и литературы при переходе из начальной школы в основную Корнеева А.Б. Амурский областной ИРО 2013 г.
Цель: формирование экологической культуры учащихся, повышение интеллектуального и творческого потенциала, формирование активной гражданской позиции.
Предметная область Литература, история, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 6 класса средней общеобразовательной школы, педагоги,
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского.
Основополагающий вопрос Древняя Греция – разгаданная загадка или вечная тайна?
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
Искусство педагога в пробуждении природных сил ребенка и его самодеятельности. Ж.Ж. Руссо.
1 Что мы знаем о Египте? Задание 1 на «3» Какие знания египтян поражают современных учёных? Задание 2 на «4» Назовите особенности природы Египта. Задание.
Обращение к мифологической традиции в разные периоды развития литературы. Организация самостоятельной деятельности учащихся. Выполнила: Малеванова Юлия.
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Тема: «Христианин в труде».. Цель: закрепить представление о труде как основополагающем задании Бога творчески возделывать и преображать окружающий мир.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Шедевры Мировой Художественной Культуры. Задачи курса 1. Воспитание личности ученика, формирование ценностных отношений средствами искусства;
Транксрипт:

Модель урока для 5 класса Мифы Древнего Египта Выполнила: Фомичева М.А. 5 Руса-од

Тема: мифы Древнего Египта. Тип урока: вводный урок Формы работы учащихся: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная Методы обучения: Формирование социальных компетенций учащихся; проблемный метод обучения; метод активного диалога Оборудование: мультимедийный компьютер, мифологический словарь, учебник О.М. Хренова, Э.Э. Кац]; под ред. Г.И. Беленького. – М.: Мнемозина, Базовый учебник: Литература. 5 класс: учебник- хрестоматия для общеобраз. учреждений: в 4 частях / [авт.-сост.: М.А. Снежневская, О.М. Хренова, Э.Э. Кац]; под ред. Г.И. Беленького. – М.: Мнемозина, 2008.

Цели и задачи Цель: формирование духовно развитой личности ребенка в процессе приобщения к художественной культуре с использованием Интернет технологии. формирование духовно развитой личности ребенка в процессе приобщения к художественной культуре с использованием Интернет технологии.Задачи: Обучающие: приобщение учащихся к мировым духовным ценностям; формирование понятия о непреходящем характере этических и эстетических ценностей. Обучающие: приобщение учащихся к мировым духовным ценностям; формирование понятия о непреходящем характере этических и эстетических ценностей. Развивающие: Развитие фантазии и способность мыслить абстрактно; развитие творческих способностей учащихся; Развивающие: Развитие фантазии и способность мыслить абстрактно; развитие творческих способностей учащихся; Воспитательные: Прививать интерес к истории других стран, жизни людей; формирование представления о целостности и многообразии мира; Воспитательные: Прививать интерес к истории других стран, жизни людей; формирование представления о целостности и многообразии мира;

Слово-учителя - Что такое миф? - Что роднит миф со сказкой? - Чем они отличаются? - Почему древние люди придумывали мифы?

Боги Древнего Египта

Миф об Амоне-Ра

Миф о детях Амона

Рефлексия

Миф о спасении человечества

Главная мысль Благодаря изменчивости египетской религии (о чем мы уже упоминали) все мифы о имеют много форм и вариантов. Благодаря изменчивости египетской религии (о чем мы уже упоминали) все мифы о имеют много форм и вариантов.

Рефлексия Какие выводы Вы можете сделать о египетской мифологии Какие выводы Вы можете сделать о египетской мифологии Какие мифы запомнились больше всего и почему? Какие мифы запомнились больше всего и почему?

Домашнее задание 1. прочитать любые 2-3 древнеегипетских мифа. Приветствуется любая творческая деятельность (иллюстрация, сочинение, рецензия) 1. прочитать любые 2-3 древнеегипетских мифа. Приветствуется любая творческая деятельность (иллюстрация, сочинение, рецензия)