РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЯ, ОСНОВАННОГО НА СОПОСТАВЛЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СКАЗКИ, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Копейкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто, кем и зачем управляет?
Advertisements

А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Истоки сказки. Копейкина А.Г., 5 РУСА-ОД, методическая разработка для урока литературы, посвящённому.
Правильный ответ Слайд 2.
Любовь Маргариты и Мастера по произведению М.Булгакова «Мастер и Маргарита»
Сказки как вид народной прозы. Виды сказок, сказители. Копейкина Анна Геннадьевна, 5 РУСА-ОД Методическая разработка по сказкам 5 класс.
Роман Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» и попытки его экранизации.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
СКАЗКИ НАРОДНЫЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ СКАЗКАБАСНЯРАССКАЗ.
* * * Ч е м з а н и м а л с я с т а р и к ? А с т а р у х а ?
Домашнее задание.
Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. И.Брехман Подготовка к ЕГЭ (часть С)
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
Казахская сказка «Мастер Али» Ч 6 Анализ художественных произведений.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Михаил Булгаков Мастер и Маргарита «Рукописи не горят» Смесь мистики, фантастики и сарказма.
Математика Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? = =3 (
Ирина Юрьевна Вейкова Первая университетская гимназия имени академика В.В. Сороки Великий Новгород.
А.П. Чехов «Дама с собачкой». Слушаем и работаем с текстом Отметьте в вашем тексте эпизоды, не вошедшие в композицию. Отметьте в вашем тексте эпизоды,
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЯ, ОСНОВАННОГО НА СОПОСТАВЛЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СКАЗКИ, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Копейкина А. Г. 5 РУСА - ОД

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 й класс. Учебник: Кутузов А.Г. 1 й урок. М.А. Булгаков. Жизнь, творчество, личность. 2 й урок. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Жанр и композиция. 3 й урок. Три мира в романе «Мастер и Маргарита». 4 й урок. Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита». 5 й урок. Обобщение по роману Булгакова «Мастер и Маргарита»

4Й УРОК. ЛЮБОВЬ И ТВОРЧЕСТВО В РОМАНЕ «МАСТЕР И МАРГАРИТА». На уроке ученики характеризуют образы Мастера и Маргариты. В связи с образом Маргариты обсуждается её жизненный путь, показанный на страницах романа. Особое внимание уделяется балу, на котором Маргарита проходит обряд инициации. После чего, в знак благодарности Воланд возвращает ей Мастера. Учитель задаёт следующий вопрос: правильно ли поступила Маргарита, когда на вопрос Воланда о том, чтобы хотела в дар, она сначала вовсе отказалась, а потом попросила за Фриду, а об истинном желании промолчала. Ученики высказывают свои мнения. И в конце урока учитель задаёт следующее домашнее задание (следующий слайд).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Ответьте письменно на вопрос (с объяснением ответа): Кто по вашему мнению поступил верно: старуха из сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», (прося исполнения своих желаний) или Маргарита из романа Булгакова «Мастер и Маргарита», (утаивая свои желания)?