Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Advertisements

«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
От знания к познанию Иванцова Я.И., учитель химии ГБОУ СОШ 1360.
Тема «Учебно-исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики»
«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ПО РАБОТЕ С ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ Методист ЗелМЦ Алфёрова Е.А.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
ТЕМА: «КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ? Урок окружающий мир в 1-е классе.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА / уч.г/ Номинация конкурса: Организация учебного процесса Название работы: Опыт работы.
Универсальные учебные действия. Синонимом УУД в Стандартах первого поколения являются способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация.
Транксрипт:

Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)

Определение метода изучения природы через выполнение различных заданий Объект Ваши действия Результат Вывод (название метода): Сом в аквариуме 1) 2) 3) Одноклассник, книга 1) 2) 3) Хлеб, овощи 1) 2) 3)

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Формирование познавательных УУД: умение проводить элементарные исследования через выполнение практических заданий; овладение умением оценивать и фиксировать полученную информацию через работу с таблицей

Формирование личностных УУД: осознание возможности участия каждого человека в научных исследованиях через выполнение задания каждым участником

Формирование регулятивных УУД: умение организовывать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам через следование инструкции умение делать вывод по результатам работы

Формирование коммуникативных УУД: умение работать в составе групп или пар