Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Advertisements

Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Выполнила студентка 1 курса ТГУ им. Г. Р. Державина кафедры « реклама и связи с общественностью » Гонтарева Анастасия.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Bealive.fm – первое в Калужском регионе интернет радио Информация для рекламодателей.
Транксрипт:

Средства распространения рекламы

Реклама в прессе

Характеристики изданий, интересующие читателей и рекламодателей Тираж изданий Периодичность выхода изданий Читательская аудитория Рейтинг издания Направленность издания Способ распространения Полиграфическое исполнение

ф стандартное рекламное объявление рекламное объявление с отрывным купоном рубричная реклама логотип на страницах рекламная статья упоминание в редакционном материале фоторепортаж разворот обложка многостраничное объявление

Преимущества и недостатки рекламы в прессе

Реклама на телевидении

Виды телевизионной рекламы телеролики рекламные сериалы можно фотофильмы – или слайд-фильмы телеобъявления телетекст «бегущая строка» телезаставки рекламный репортаж

Виды непрямой телевизионной рекламы Спонсорство популярных передач Информационная реклама Телемагазины или телешопинги

Характеристика телеаудитории

Анализ телереклам

Преимущества рекламы на телевидении одновременное визуальное и звуковое воздействие; мгновенность передачи; личностный характер обращения; широкий охват аудитории; возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах; широкий выбор отдельных средств и форм; высокая частота повторения; возможность показа зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером); сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности; возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника

Недостатки рекламы на телевидении высокая стоимость производства и трансляции; перегруженность телепередач рекламными роликами; краткость телевизионной рекламы; сложно производить изменения в тексте или изображении рекламы; ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей; обилие рекламы, прерывающей интересный фильм, вызывает раздражение, а не доверие

Реклама на радио

Виды рекламы на радио объявления; аудиоролик: информационный; игровой; музыкальный; имиджевый. выступления; консультации специалистов; радиорепортажи

Преимущества радио как средства распространения рекламной информации вездесущность,; частотность,; избирательность; камерность; оперативность; живой характер общения; относительно невысокий уровень рекламных тарифов; доступность изменения как текста рекламы, так и плана ее звучания в эфире.

Недостатки радио как средства распространения рекламной информации ограниченность элементов воздействия на слушателя; радио уступает ТВ и прессе в плане работы на «имидж»; к радиорекламе нельзя повторно вернуться, как в прессе

Наружная и транзитная реклама

Виды наружной рекламы стандартные уличные щиты брандмауэры конструкции сити-формата транспаранты-растяжки супер сайты крышные установки панель-кронштейны призматроны уличные рекламные конструкции световая реклама электронные табло и экраны указатели вывески витрины штендеры

Требования к наружной рекламе Часто попадаться на глаза. Привлекать к себе внимание. Быть краткой. Быть без труда читаемой на ходу. Быть понятной.

Рекламная тумба

Реклама на скамейках

Реклама на зданиях

Реклама на остановках

Реклама на столбах