Анализ работы школы в 2007/2008 учебном году Заседание педагогического совета
Информационная справка всего 116 обучающихся (59 мальчиков и 57 девочек); 1-4 кл – 37 чел; 5-9 кл – 67 чел; кл – 12 чел.; в течение года прибыло 3 ученика, выбывших нет.
Национальный состав обучающихся (условно) Русские – 81, 8% Армяне – 6, 1% Азербайджанцы – 0,9% Аварцы – 1,7% Езиды – 5,2% Казахи – 1,7% Чуваши – 2,6%
Состояние здоровья обучающихся
Пропуски уроков без уважительной причины 2005/ / /2008 Слоян Р Самбулова А Амоян Д Агмадян Р Шевлякова А Лененг Д
Качество знаний (по классам, в сравнении с 2006/2007) 2 кл – 53% 3 кл – 67% 4 кл – 47% 5 кл – 29% 6 кл – 33% 7 кл – 31% 8 кл – 47% 9 кл – 0% 10 кл – 28% 11 кл – 100% 2 кл – 56% 3 кл – 53% 4 кл – 71% 5 кл – 33% 6 кл – 29% 7 кл – 17% 8 кл – 19% 9 кл – 24% 10 кл – 0% 11 кл – 13%
Качество знаний по отдельным предметам
Итоговая аттестация (9 класс)
Итоговая аттестация (11 класс)
Современные образовательные технологии, используемые работниками школы: Технология разноуровневого дифференцированного обучения - Дремлюга О.А, Кошелева В.И., Проскурина З.М., Исайчева С.Ю., Голобокова Т.Н. Проектная деятельность - Коданцева М.И. Здоровье сберегающая технология - Воронков А.В., Воронкова О.В. Технология развивающего обучения - Анисимова О.В. Технология сотрудничества - Ирисова Л.П. Технология тестового контроля - Голобокова Т.Н. Технология проблемного обучения - Фотина И.П.
2008/2009 Цели: 1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2. Модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профильного характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.
«Инновационные образовательные технологи как основа роста эффективности обучения»: 2008/ «Формирование навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся»; 2009/2010, 2010/ «Самореализация личности учителя и обучающегося - основа эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса»
Задачи на 2008/2009 учебный год: 1. Внедрение инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс: овладение всеми участниками образовательного процесса методикой проектной и исследовательской деятельности; эффективное использование в учебно-воспитательном процессе компьютерных технологий; формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности ученика и учителя; создание условий для преодоления учащимися трудностей в учебе. 2. Реализация следующего этапа внедрения программы предпрофильной подготовки и профильного обучения. 3. Разработка системы мер по эффективной подготовке выпускников основной школы к итоговой аттестации в независимой форме, выпускников средней школы к итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена как одного из ключевых элементов контроля качества общего образования.
Тематические педагогические советы «Формирование навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся» - октябрь, 2008 г. «Использование компьютерных технологий в преподавании различных предметов» - февраль, 2009 г.