УРОК 104 СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31). Заполните пропуски 60 0,6 0,06 600 6 0,6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запишите число, противоположное данному ,9.
Advertisements

Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
5 класс. МОУ СОШ с.Тумутук Учитель: Шигапова Елизавета Николаевна.
Действия с обыкновенными дробями Дома: 360(а-е); 361.
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Подготовила презентацию Кравченко Елена Владимировна, учитель математики МБОУ Орменской СОШ учебный.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ Сравнение десятичных дробей.
Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби 5784, ,2301 4,509 0,7504.
Презентация Шишкиной Екатерины Ученицы 7 школы 10 Б класса.
Сравнение чисел Готовимся к контрольной работе. Поставьте вместо * цифру, чтобы неравенство было верным
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Презентация Шишкиной Екатерины Ученицы 7 школы 10 Б класса.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Загадка: Она бывает барабанная или пальцами. А еще она бывает охотничья.
Восстановите цепочку вычислений : Из данных дробей выберите все неправильные дроби. Выделите целую часть из этих дробей. ; ;; ;; ; ; ; ;; ;.;;
Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
Настрой на урок. Я спокоен, у меня все получится..
Транксрипт:

УРОК 104 СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31)

Заполните пропуски 60 0,6 0, ,6

0,4 0,04 0, ,4 0,0004

Восстановите цепочку вычислений при а =

Расставьте числа в порядке возрастания: 3, 456 3,465 8,149 8, 079 0, 453 Расставьте числа в порядке убывания: 0,0082 0,0044 0,037 0,08 0,0091

Вариант IВариант II 1. Сравните: а) 5,089 и 5,1; б) 0,64 и 6, Сравните: а) 8,1 и 8,097; б) 0,529 и 0, Выразите: а) в тоннах: 23 ц, 168 кг, 66 кг, 4 т 570 кг. б) в квадратных метрах: 137 дм²,300 см²,8 дм² 8 см². 2. Выразите: а) в тоннах: 34 ц, 78 кг, 5 ц 4 кг, 4 т 700 кг. б) в квадратных метрах: 208 дм², 7 дм² 7 см², см². 3. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения у, при которых верно неравенство: 0,57 < у < 0,6. 3. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения х, при которых верно неравенство: 0,8 < х < 0, Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м, 1,47 м, 1,5 м, 1,4 м, 1,38 м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани, Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки. 4. В пяти сосудах находилось пять видов растительного масла: подсолнечное, оливковое, соевое, кукурузное и хлопковое. Объемы, которые занимали эти масла, были следующими: 0,85 л, 0,7 л, 0,75 л, 0,8 л, 0,45. Известно, что оливкового масла по объему было меньше кукурузного, но больше соевого. Подсолнечного масла было больше кукурузного, а хлопкового меньше соевого. Какой объем занимало масло каждого вида?

Домашнее задание: п. 31; 1201 (г, д,е), 1202, 1204, 1205 (а, б, в)