Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс Урок - игра 470a-bb6a-4b8f2b5ca658/114015/ 470a-bb6a-4b8f2b5ca658/114015/? начать
Введите код замка Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
Карта страны Волшебный сад Пик знаний Весёлый мостик Загадочный лес Полянка неизвестных Полянка неизвестных Водопад вопросов Водопад вопросов Привал Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс Вопросы мистера Плюминуса Вопросы мистера Плюминуса
Волшебный сад Собери яблоки - 4,2 : 1,4 = ,6 7,4 - 1,53 0,78 -0,78 1,6 - 6 : 1,2 = 11,1 - 12,7= - 2 ( - 3,7) =( 2,6 - 3,5) 1,7= ( 1,1 - 0,5)1,3 = Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
Пик знаний 3 уровень 2 уровень 4 уровень 1 уровень Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их модули; 2) поставить перед полученным числом знак " - ". Как сложить два отрицательных числа? Как сложить два числа с разными знаками? Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. Как перемножить два числа с разными знаками? Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак " минус ". Как разделить отрицательное число на отрицательное? Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя и перед полученным числом поставить знак «плюс» Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
По реке плывут кораблики. На парусах корабликов записаны примеры. Определи знак результата. 1,7 - 4,3 - 3,3 + 2,1 (-13,6)+3,9 - 2(- 3,7) Весёлый мостик 7 (-1,21) - 6,6:(- 2,2) Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
Загадочный лес Увы, на этом месте действительно, когда – то шумел густой, красивый лес. Но люди не берегли его. Не убирали мусор, мяли траву, рвали растения, оставляли незатушенные костры и вот теперь на этом месте, только пепел и зола. Давай посадим берёзовую рощу. Для этого реши следующие упражнения. а) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04= проверка - 6,4- 2,7- 13, ,4 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1= проверка - 10,9215,68- 4,9 - 7 Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
collection.edu.ru/dlrstore/8d36bbf8-d f56-b21b1a8ed50c/positiv-negativ- number.pdf collection.edu.ru/dlrstore/8d36bbf8-d f56-b21b1a8ed50c/positiv-negativ- number.pdf начать Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
Гимнастика для глаз Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
-у: ( - 3,08)= -4,5 Полянка неизвестных - 6,32 х =60,04 Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс Молодцы ! Впервые вижу таких отважных и умных путешественников. Путь открыт. ВПЕРЁД! files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8d36bbf8-d f56-b21b1a8ed50c/positiv-negativ-number.pdf начать
Скипидар замерзает при температуре -10 0, что составляет температуры, при которой замерзает азот, а кислород замерзает при температуре на 8,6 0 ниже, чем азот. Определите температуру замерзания. Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс Задача мистера Плюминуса Выполните тест. Выбери уровень и вид работы – контрольная. Начать Начать
Исследовательская задача number.pdf number.pdf Страница исследование 2 начать Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
Водопад вопросов сумма двух чисел с разными знаками может быть равна нулю; сумма двух чисел с разными знаками всегда равна нулю; сумма двух чисел с разными знаками не всегда отрицательна; сумма двух чисел с разными знаками всегда отрицательна; сумма двух чисел с разными знаками не всегда положительна; сумма двух чисел с разными знаками всегда положительна; Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
Выбери свою ромашку Повторить §6, виде 1157 Домашнее задание Я научился… Было трудно… Сегодня я узнал… У меня получилось… Теперь я могу… Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс
Ресурсы Картинки jpg sights/CITY_03.jpg.html?g2_imageViewsIndex=1 Музыка %BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D0%B2+%D0%BC%D0%B8%D1 %80%D0%B5+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85 Математика. 6 класс. Учебник. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 8-е изд., стер. - М.: Мнемозина, с. Мариничева И.М. МБОУ "СОШ 12"г.Энгельс Математика. 6 класс. Учебник. Виленкин Н.Я. и др. (2011, 280 с.)