Под словом «проект» понимается специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Advertisements

По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Составлено учителем начальных классов ГОУ ЦО 953 СВАО Зеленцовой Е. А.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Исследовательский проект как современная форма организации образовательной деятельности детей.
Проект-комплекс взаимосвязанных мероприятий,предназначенных для достижения определенной цели в течение заданного периода времени.
Проектная деятельность, как один из видов обучения, способствующий самоорганизации и самореализации младших школьников с целью решения учебных задач. Скажи.
Научно-практическая конференция Проектная деятельность учителя и учащихся как условие достижения планируемых результатов образования в школе первой ступени.
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МОУ Жаворонковская СОШ Класс : второй Руководитель проекта : Медведева Марина Анатольевна.
Исследовательская деятельность детей с ОВЗ Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Крючкова Л.И.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Проектная деятельность в практике учителя начальной школы. Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская пословица.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Проектная деятельность в УМК. Что такое «проект»? Научная дисциплина «Управление проектами» Под проектом понимается «комплекс взаимосвязанных мероприятий,
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Транксрипт:

Под словом «проект» понимается специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ(т.е. продукта). Такими творческими работами могут быть, например: рисунок, поделка, скульптура, рассказ, считалка, загадка, концерт, спектакль, викторина, газета, книга, модель, макет и.т.д.

Участвуя в проектной деятельности, ученики смогут научиться: Расширять кругозор в интересующих их областях знаний;Расширять кругозор в интересующих их областях знаний; Находить источники информации;Находить источники информации; Извлекать информацию, относящуюся к теме;Извлекать информацию, относящуюся к теме; Планировать работу над проектами;Планировать работу над проектами; Сотрудничать друг с другом при выполнении проектов;Сотрудничать друг с другом при выполнении проектов; Доводить начатое дело до конца.Доводить начатое дело до конца.

Проектная деятельность организована в виде двух взаимосвязанных блоков работы: 1.)Сбор сведений по теме проектной деятельности; 2.)Работа над самими проектами, включенными в содержание темы По выбранной теме собираются все сведения, которые интересны детям. После сбора сведений идет работа над проектами (изготовление поделок, подготовка и проведение мероприятий и др.). При этом необязательно, чтобы все собранные сведения пригодились при работе над проектами. Другими словами, сбор сведений происходит не только для выполнения проектов, но и для реализации интересов детей По выбранной теме собираются все сведения, которые интересны детям. После сбора сведений идет работа над проектами (изготовление поделок, подготовка и проведение мероприятий и др.). При этом необязательно, чтобы все собранные сведения пригодились при работе над проектами. Другими словами, сбор сведений происходит не только для выполнения проектов, но и для реализации интересов детей

1-ый блок работы над проектом 1. З накомство с положенной в учебнике темой и выбор детьми интересующих их аспектов темы 2. П одготовка к сбору информации (очерчивание круга источников информации, определение критериев отбора информации и.т.д.). 3. С бор информации детьми 4. П одведение итогов сбора информации и фиксация найденной информации в информационном проекте в форме книжки, мини-энциклопедии, картотеки и др.

2-й блок работы над проектом 1. Знакомство детей с возможными проектами, выбор проектов для реализации. 2. Ориентировочное планирование этапов работы над проектами. 3. Реализация проектов. 4. Презентация проектов.

Для того, чтобы каждый ребенок мог найти проект по душе, рекомендуется предлагать на выбор спектр проектов, отличающихся: Видом деятельности: –И–И–И–Изготовление поделок и создание др. творческих работ(игрушки, книги, рисунки, открытки, костюмы, макеты, модели и.т.д. –П–П–П–Подготовка и проведение мероприятий(спектакли, концерты, викторины, КВН, показы мод, и.т.д.) –П–П–П–Проведение исследований Количеством участников –И–И–И–Индивидуальная деятельность и коллективная. (Продукты интеллектуальной деятельности могут быть объединены в коллективный продукт: выставки рисунков и поделок, коллажи, макеты. Кроме этого, результатами коллективной деятельности могут быть конкурсы, викторины, концерты, спектакли.) П Продолжительностью (от нескольких часов до нескольких месяцев). Количеством этапов. Необходимостью привлечения взрослых.