Доказательное Ультразвуковое Исследование Плода. Плод Опыт Врача Достижение наукиЗдоровье родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
органы тела головной мозг сердце лёгкие желудок.
Advertisements

Как устроен человек ? Скелет. Что такое скелет ? Из чего состоит опора организма ? Практическое задание. Вопрос и задание. Что такое скелет ? Из чего.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Рыбы И их внутреннее строение. Внутреннее строение окуня.
Внутреннее строение рыбы. Основу внутреннего костного скелета рыбы составляют 1.Позвоночник, состоящий из нескольких десятков позвонков 2. Череп (черепная.
2 лекция Основные понятия Части тела. Области тела. Внутренние органы. Мышцы. Скелет. Полости тела : грудная., брюшная. Млекопитающие. Структура тела человека.
Тестовые задания по биологии Тема тестирования: «Человек как биологический вид. Общий обзор строения и функций организма человека» Класс:8.
CТРУКТУРА ТЕЛА. МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ.. Тело человека имеет структуру, т.е определенное строение, расположение частей. Если вы посмотрите на.
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
«…Оно – источник жизни, начало всего, от него зависит вся сила и свежесть организма» «…Оно – источник жизни, начало всего, от него зависит вся сила и свежесть.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
1.К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? внутренние органы внешние органы части тела.
Млекопитающие. Внутренне строение. Биология 7 класс. По программе И.Н. Пономарёвой..
Опорно-двигательной системы человека…. (ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ) Какую роль играет движение в жизни всех существ? Связана ли физика с опорно-двигательной системой.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Периоды онтогенеза эмбриональный дроблениегаструляцияорганогенез постэмбриональный молодостьзрелостьстарость.
Периоды онтогенеза эмбриональный дроблениегаструляцияорганогенез постэмбриональный молодостьзрелостьстарость.
Класс Пресмыкающиеся Автор: учитель биологии и химии Башенова Руния Минибаевна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ»
Системы органов человека. Цель: Повторение и обобщение знаний о системах органов человека; Задачи: Задачи: систематизировать знания учащихся о системах.
Транксрипт:

Доказательное Ультразвуковое Исследование Плода. Плод Опыт Врача Достижение наукиЗдоровье родителей

- н- на теоретическом разборе возможных изменений со стороны органа или системы перед осмотром (возможные пороки) - п- практический осмотр органа или системы у данного плода (собственно УЗИ) -н-на основе теории и практического исследования врач делает ЗАКЛЮЧЕНИЕ о развитии органа или системы. Ультразвуковое исследование состоит из оценки: 1. органов, окружающих плод (провизорные органы): - шейка матки - миометрий - плацента - пуповина - околоплодные воды 2. изучение анатомии и физиологии систем плода: - центральная нервная система (ЦНС) - опорно-двигательный аппарат (ОДА) - сердечно-сосудистая система (ССС) - желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) - мочеполовая система (МПС) ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ У З И основано:

1. Нет ли угрозы прерывания беременности (строение, длина, угол наклона шейки матки)? 2. Достаточное ли количество вод и их прозрачность? 3. Нет ли изменений со стороны плаценты? 4. Нет ли изменений со стороны пуповины? 5. Нет ли признаков инфекции? При изучении провизорных органов должны получить ответы на вопросы:

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦНС (головной и спинной мозг + лицо) Врач должен ответить на вопросы: 1.Соответствует ли голова сроку беременности? 2.правильно ли строение полушарий мозга и мозжечка? 3.Как питается мозг?

4. Нет ли отклонений со стороны лица: глаза, нос, губы?

5. Правильно ли развит позвоночник и спинной мозг?

ИССЛЕДОВАНИЕ ОДА (КОНЕЧНОСТЕЙ ПЛОДА) Врач должен ответить на вопросы: 1.Соответствуют ли конечности сроку? 2.Имеются ли по две кости в голенях и предплечьях? 3.Количество пальцев? 4.Изменена ли подвижность в суставах, правильное ли расположение стоп? 5.Структура и целостность костей?

ИССЛЕДОВАНИЕ ССС + ЛЕГКИЕ. Врач должен ответить на вопросы: 1.Правильно ли расположено сердце? 2.Соответствует ли размер сердца грудной клетки?

3. Целостность межжелудочковой и межпредсердной перегородок? 4. Нет ли изменений со стороны строения и функции клапанов? 5. Не нарушен ли ритм? 6. Нет ли изменений со стороны магистральных сосудов: А) правильный ли выход сосудов из желудочков? Б) есть ли перекрест сосудов? В) правильное ли расположение сосудов? Г) не изменена ли величина сосудов? Д) нет ли изменения скорости кровотока в сердце и в сосудах? 7. Правильно ли строение стенок сосудов и эндокарда?

ИССЛЕДОВАНИЕ ЖКТ Врач должен ответить на вопросы: Имеется ли желудок, его размеры и расположение? Расположение желчного пузыря правильно ли? Нет ли изменений в тонком или толстом кишечнике? Нет ли изменений со стороны пупочного кольца?

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЧЕПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ Врач должен ответить на вопросы: 1. Правильно ли располагаются почки? 2. Соответствует ли величина почек сроку беременности?

3. Какова структура почек? 4. Нет ли изменений со стороны лоханок? 5. Как наполнен мочевой пузырь?

Беременная должна быть осведомлена, что УЗИ не является абсолютно возможным методом обнаружением всех существующих аномалий развития плода.