Ерёмина Оксана Ивановна Обеспечение психологической безопасности младшего школьника в условиях образовательной среды начальной школы Каковы особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Advertisements

Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Педагог – психолог МБОУ СОШ 14 Лемешкина Елена Ивановна.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
ОПТИМИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ тепанова Марина Исааковна Д.м.н. С тепанова Марина Исааковна Москва.
КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.
Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО МКОУ «Лодейнопольская начальная общеобразовательная.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Путешествие по дому « Школа 2100» Часть 3. « Объект в разработке » О.В. Чиндилова, И.И. Кремл ё ва.
ЯРОВИНСКАЯ ШКОЛА - ШКОЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ.
Совещание руководителей учреждений дошкольного образования и учебно- педагогических комплексов.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
Педагога – психолога МОУ «Прохоровская гимназия».
Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.
«Личностно-ориентированное обучение это построение учебного процесса, в котором одинаково заинтересованы и те, кто обучает, и те, кто обучается: это образование,
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Составитель: Гражданкина Марина Викторовна, зам директора по УВР, руководитель КДО Екатеринбург, 2015 Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Ерёмина Оксана Ивановна Обеспечение психологической безопасности младшего школьника в условиях образовательной среды начальной школы Каковы особенности «встречи» компонентов психологической безопасности ученика и учителя? На примере стилей педагогического взаимодействия (авторское видение - рисунок 1 ).

Психологическая безопасность школьников в условиях педагогического взаимодействия Ученик Педагог Демократический стиль Наблюдается взаимная открытость компонентов психологической безопасности взаимодействующих в ситуации принятия друг другом «зон» (параметров) психологической суверенности (закрытость когнитивного компонента), также имеет место смещение психологической суверенности в сторону большей открытости

Психологическая безопасность школьников в условиях педагогического взаимодействия Ученик Педагог как «нарушитель» психологической безопасности Авторитарный стиль Оставаясь закрытым, педагог позволяет себе нарушение проксемического и коммуникативного компонентов психологической безопасности школьника,, который закрыт на уровне компонента эмоциональной близости, т.е. «не доверяет» педагогу и стремится сместить основание психологической суверенности в сторону закрытости

Психологическая безопасность школьников в условиях педагогического взаимодействия Ученик Педагог Либеральный стиль При внешней нестабильности (открытость / закрытость) проксемического и коммуникативного компонентов психологической безопасности взаимодействующих наблюдается закрытость на уровне компонента эмоциональной близости