Виртуальная научно-исследовательская и проектная лаборатория Кафедры информационно-аналитической деятельности «Социально-информационные технологии» Отдел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: слушатели курса повышения квалификации «Технология создания и поддержания WEB-ресурсов организации» Сермус Н.Г. – зав. отделом ОМРиКФ МКУК «Саргатская.
Advertisements

Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
научно-методическая работа; организация работы Педагогического сообщества учебного проектирования; издательская деятельность; учебно-методическая работа.
Правила работы с личными страницами Сафонов Александр Дирекция по порталам Высшая школа экономики, Москва,
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Традиционные и нетрадиционные формы СБО Подготовила гл. библиограф ИБО Гурьянова В.С. методика выполнения библиографической справки и технология выполнения.
Тема 11: Оформление электронных государственных услуг. Социальные сервисы.
Новая информационная среда Научной библиотеки Томского государственного университета Волкова Л.И., Ерохина Г.С. Томский государственный университет.
Информационная культура молодежи и Интернет. Самарское отделение Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) АСПРЯЛ Центр развития образования г.Самары.
ОбразованиеПутешествиеОбщениеТворчествоРазвлечениеПолучение услуг.
Дипломная работа на тему: «Студенческий информационный портал неформального общения для студентов ШФ ЮРГИ на основе технологии HostCMS» Автор ФЕДЮНИНА.
Телефон Радио Телевидение Текстовые Голосовые Видео Передача и прием разделены во времени Сообщения в режиме реального времени.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Транксрипт:

Виртуальная научно-исследовательская и проектная лаборатория Кафедры информационно-аналитической деятельности «Социально-информационные технологии» Отдел социальных экспериментов Виртуальная галерея Конференц-зал Кафе «Форум» Кабинеты сотрудников МГУКИ (С) 2008 г. Ул. Библиотечная, д. 13. корпус 5 Тел. (факс) Электронная библиотека Объявление Требуется студенты 2-3-х курсов для подготовки деловой игры по теме «Открытый маркетинг. Стратегии получения обратной связи от потребителей» Более подробную информацию вы можете получить у методиста 3-го курса дневного отделения МиСИТ или по телефону: Новые поступления в Электронную библиотеку Архив новостей >>> Электронная библиотека: Спроси блогосферу. Часть 1 Мастер-класс Кто, для чего и зачем? Данная Виртуальная научная лаборатория ставит своими целями: оперативное предоставление результатов исследований сотрудников лаборатории для более детального ознакомления для других участников проекта; обсуждение проводившихся, актуальных или будущих исследований и проектов; проведение виртуальных конференций и семинаров, мастер- классов сотрудниками лаборатории; создание площадки для экспериментов в виртуальном пространстве; привлечение внимания научного содружества к проблемам, затронутым на сайте, консолидация исследователей (для чего)? Статья «Социальный креатив и его развитие в виртуальном пространстве» Тарасевич Анны (фак-т МиСИТ, прикладная информатика в менеджменте) была представлена на конференции молодых ученых в 2007 г. МГУКИ. >>> С 18 июня по 19 июля 2007 года при поддержке магазина Softkey и многих блоггеров проводился опрос про блоги. В нем приняло участие 1012 человек, которые ответили на 11 вопросов. Результаты опроса представляю вашему вниманию ниже. Мы спрашивали о мотивах ведения блогов...>>> 5 марта 2008 года, Лопатина Н.В. будет проводить мастер-класс для всех желающих по теме: «……………………….». >>> Gyigj jhfgj Rt trtr Df Grtgrthr Rhrhrthrh Rhrhhh Hhhhhhh Rthrhrh Rhtrhrthrth Rhrhrth

Виртуальная научно-исследовательская и проектная лаборатория Кафедры информационно-аналитической деятельности «Социально-информационные технологии» Отдел социальных экспериментов Виртуальная галерея Конференц-зал Кафе «Форум» Кабинеты сотрудников МГУКИ (С) 2008 г. Ул. Библиотечная, д. 13. корпус 5 Тел. (факс) Электронная библиотека Объявление Требуется студенты 2-3-х курсов для подготовки деловой игры по теме «Открытый маркетинг. Стратегии получения обратной связи от потребителей» Более подробную информацию вы можете получить у методиста 3-го курса дневного отделения МиСИТ или по телефону: Проект информационно – аналитического сайта «Социально информационные технологии в виртуальном пространстве» как элемент системы социальной аналитики» Михайлов П.О., Тарасевич А.Н., Финашко М.С, МиСИТ 514 гр. (2008 г.) Материалы исследования: Анкета Мониторинг Описание не виртуальных экспериментов Специфика проекта состоит в том, что это длительная программа, в которой могут быть задействованы не только участники стартового проекта, но и профессорско-преподавательский состав кафедры, аспиранты и студенты Университета. Исследование предполагает расширение проблемного поля, углубление теоретико–методологических выводов, развертывание экспериментальной работы. Объектом данного исследования являются различные виды человеческой социально-коммуникационной деятельности в виртуальном пространстве. Предмет проекта - самоорганизация Internet-пользователей в виртуальном пространстве. Цель Проекта определена как: инициация исследования «Современных форм самоорганизации Интернет-коммьюнити: социально-психологические и социально-педагогические аспекты». Отдел социальных экспериментов

Виртуальная научно-исследовательская и проектная лаборатория Кафедры информационно-аналитической деятельности «Социально-информационные технологии» Отдел социальных экспериментов Виртуальная галерея Конференц-зал Кафе «Форум» Кабинеты сотрудников МГУКИ (С) 2008 г. Ул. Библиотечная, д. 13. корпус 5 Тел. (факс) Электронная библиотека Объявление Требуется студенты 2-3-х курсов для подготовки деловой игры по теме «Открытый маркетинг. Стратегии получения обратной связи от потребителей» Более подробную информацию вы можете получить у методиста 3-го курса дневного отделения МиСИТ или по телефону: Виртуальная галерея Виртуальная галерея

Виртуальная научно-исследовательская и проектная лаборатория Кафедры информационно-аналитической деятельности «Социально-информационные технологии» Отдел социальных экспериментов Виртуальная галерея Конференц-зал Кафе «Форум» Кабинеты сотрудников МГУКИ (С) 2008 г. Ул. Библиотечная, д. 13. корпус 5 Тел. (факс) Электронная библиотека Объявление Требуется студенты 2-3-х курсов для подготовки деловой игры по теме «Открытый маркетинг. Стратегии получения обратной связи от потребителей» Более подробную информацию вы можете получить у методиста 3-го курса дневного отделения МиСИТ или по телефону: Конференц-зал Конференц-зал Круглый стол: Интернет, общество, право Россия и интернет на международной арене, кто и как будет управлять интернетом? что мешает развитию государственных порталов? что тормозит глобальные программы «Электронная Россия», «Электронная Москва» и др.? что нового произошло в законодательстве в области ИКТ? почему готовится монополизация IP телефонии? когда государство начнет "фильтровать контент"? контекстная реклама: конкуренция подходов контекстная реклама и поисковая оптимизация: соперники или союзники? влияние контекстных подходов на традиционную интернет-рекламу Ознакомиться с материалам Отослать заявку Это виртуальная конференция. Проходит с 21 марта по 1 апреля. Все свои предложения, замечания и материалы высылайте на рассмотрение. Обсуждение конференции проходит в форуме в разделе «Виртуальные конференции» Содержание и программа

Виртуальная научно-исследовательская и проектная лаборатория Кафедры информационно-аналитической деятельности «Социально-информационные технологии» Отдел социальных экспериментов Виртуальная галерея Конференц-зал Кафе «Форум» Кабинеты сотрудников МГУКИ (С) 2008 г. Ул. Библиотечная, д. 13. корпус 5 Тел. (факс) Электронная библиотека Объявление Требуется студенты 2-3-х курсов для подготовки деловой игры по теме «Открытый маркетинг. Стратегии получения обратной связи от потребителей» Более подробную информацию вы можете получить у методиста 3-го курса дневного отделения МиСИТ или по телефону: Кафе «Форум» Правила РегистрацияВход Последние сообщения Правила форума Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции. I. Регистрация пользователей. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена. II. Порядок поведения на форуме. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы (в том числе при подмене букв символами). А так же Любые проявления нетерпимости к разным конфессиям,расовым различиям,национальностям, размещение провокационной и/или ложной информации. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. Запрещается использовать подписи содержащие адреса веб-сайтов, и т.п. Запрещается писать транслитом, так как это неудобно для чтения. Категорически запрещается создавать аватары и подписи на политические или религиозные темы. Запрещается писать названия тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами (в Сети это равносильно крику). III. Публикация сообщений.

Виртуальная научно-исследовательская и проектная лаборатория Кафедры информационно-аналитической деятельности «Социально-информационные технологии» Отдел социальных экспериментов Виртуальная галерея Конференц-зал Кафе «Форум» Кабинеты сотрудников МГУКИ (С) 2008 г. Ул. Библиотечная, д. 13. корпус 5 Тел. (факс) Электронная библиотека Объявление Требуется студенты 2-3-х курсов для подготовки деловой игры по теме «Открытый маркетинг. Стратегии получения обратной связи от потребителей» Более подробную информацию вы можете получить у методиста 3-го курса дневного отделения МиСИТ или по телефону: Кабинеты сотрудников Кабинеты сотрудников Скачать анкету >>>Пример оформления заявки >>> Тарасевич Анна Николаевна 1. Тарасевич А.Н. «Аналитическое обеспечение принятия управленческих решений проекта «Электронное правительство». Тарасевич А.Н. 2. Тарасевич А.Н.«Интернет-коммьюнити как актуальные формы самооргани- зации студенческой молодежи» Жизненные идеалы студенчества планеты «Культура»: Международный студенческий форум (Москва, декабря 2007 г.): Сборник статей.-М.:Издательский дом МГУКИ, с. Нет преград для разума, акромя маразма. Odin-tochka-nol Студентка МГУКИ, фак-т Менеджмента и социально-информационных Технологий, специальность «Прикладная информатика», специализация «Аналитика информационных ресурсов». Годы обучения 2003 – Финашко Марина Сергеевна Odin-tochka-nol ФИО icq Ник на форуме ФИО icq Ник на форуме Список сотрудников >>>

Виртуальная научно-исследовательская и проектная лаборатория Кафедры информационно-аналитической деятельности «Социально-информационные технологии» Отдел социальных экспериментов Виртуальная галерея Конференц-зал Кафе «Форум» Кабинеты сотрудников МГУКИ (С) 2008 г. Ул. Библиотечная, д. 13. корпус 5 Тел. (факс) Электронная библиотека Объявление Требуется студенты 2-3-х курсов для подготовки деловой игры по теме «Открытый маркетинг. Стратегии получения обратной связи от потребителей» Более подробную информацию вы можете получить у методиста 3-го курса дневного отделения МиСИТ или по телефону: Электронная библиоетка Электронная библиоетка Архив статей >>> Архив новостей >>> Архив научных работ >>> Архив проведенных конференций >>> Поиск Последние поступления ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, КАК И БУМАГА, ВСЕ СТЕРПИТ Алексей АРОНОВ По последним данным, количество дневников (блогов), размещенных в интернете, достигло 35,3 млн. И каждые полгода их количество удваивается. Эта мода не обошла стороной и нашу страну. Полмиллиона россиян каждый день добавляют в свои сетевые дневники новые впечатления. Но скоро им придется основательно потесниться. К блогам присматриваются транснациональные компании и спамеры, не желающие упустить лакомый кусочек виртуального пространства. И публиковать свои опусы придется в прямом смысле между рекламными объявлениями. Виртуальные миры на службе у науки Анатолий Ализар Ученые организуют первую в мире конференцию, организованную по правилам многопользовательских онлайновых игр. Так они выражают почтение к феномену, который обещает изменить всю методику научных исследований. В полном соответствии с правилами онлайновых игр, участники конференции Ludium I разделятся на несколько кланов и будут решать разнообразные головоломки. О блогах: почти всё и ровным счётом ничего Владимир Романченко В последнее время Мировая Паутина стала настолько привычным явлением, что мы всё чаще и чаще забываем о её небольшом возрасте. Несмотря на то, что Интернет как явление появился немногим более двадцати лет назад, многие из нас просто не мыслят без него ни работы, ни отдыха; для молодёжи он и вовсе был "всегда"…