25.07.2015 1 Интерактивный урок «Выбор режимов при ручной дуговой сварке" Владелец Бондарь А.А. ПУ-10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режимы сварки в защитных газах. Дайте определение полуавтомата. Дайте определение полуавтомата. Объясните назначение букв и цифр в маркировке полуавтоматов.
Advertisements

Тема урока: «Сварные соединения и швы. Виды сварных соединений и швов. Классификация сварных швов» Преподаватель: Сычугова О.Н.
Сварным соединением Сварным соединением называется неразъемное соединение, выполненное сваркой. Сварное соединение включает следующие зоны металла в изделии:
Тема: Сварка стыкового соединения в вертикальном положении сварочного шва.
Далее >> Далее >> Далее >>. п/ п ЗАДАНИЕБАЛЛЫ ЗА ЗАДАНИЕ ЗАРАБОТАН НЫЕ БАЛЛЫ 1Карточка-задание (подобрать размеры изделия)5 2Материал3 3 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ.
1.Какие соединения вы знаете? 2.Какие сварные швы в пространственном положении вам известно? Предварительное определение уровня знаний Постарайтесь ответить.
Прихватка деталей Ю.А.Дементьев Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 46»
Сварка стыкового соединения. 45° колебательные движения направление сварки анимация ширина шва 3-4 диаметра электрода электрод пластина.
Тест по дисциплине «СВАРКА И РЕЗКА МАТЕРИАЛОВ» специальности «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха.
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
С В А Р К А технологический процесс получения неразъемных соединений за счет расплавления кромок соединяемых элементов в месте их контакта или местного.
Эластичная САПР с высоким уровнем автоматизации проектирования Обеспечен автоматический расчёт всех параметров сварки по стандартному обозначению шва на.
Интерактивный тест по теме: «Техника и технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами» Подготовил: Ахмедов Кирилл, гр. 131.
Презентация социального проекта г.Ковров
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Организация учебного сотрудничества. Проблемы организации учебного сотрудничества «Сильный» ученик работает за всех; Учащиеся не умеют слушать друг друга;
Интерактивный тест по теме: «Техника и технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами» Подготовил: Ахмедов Кирилл, гр. 131.
Интерактивное обучение. ОБЩЕНИЕ в педагогическом взаимодействии Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми,
Мастер – класс Степановой М.Н., учителя математики и физики МБОУ «СОШ 14» имени А.М. Мамонова Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физике.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Транксрипт:

Интерактивный урок «Выбор режимов при ручной дуговой сварке" Владелец Бондарь А.А. ПУ-10

Технология интерактивного обучения- это обучение, понимаемое как совместный процесс познания, где знания добываются в совместной деятельности через диалог, полилог учащихся между собой и учителем Какова зависимость качества сварных швов от режимов ручной дуговой сварки? Каковы действия сварщика при проведении ручной дуговой сварки? Поставлены две задачи, которые должны решаться в группах, сформированных на основе пожеланий самих учащихся ( две или более)

Следующий этап интерактивного обучения- –организация учебной деятельности в группах:усвоение учебной задачи; процесс поиска- обсуждение решения; суммирование мнений и подведение итогов групповой работы

Нормы поведения: -все участники; -каждый член групп заслуживает, чтобы его выслушали; -необходимо говорить четко, ясно и по существу; -если что-то неясно, нужно уточнять; -критикуются идеи, а не личности; -цель-возможность найти лучшее решение. Сила тока Ско- рост ь свар -ки полярность Род тока Напр яжен ие дуги Диа- метр электрода Режи- мы свар- ки:

Принципы интерактивного обучения: -опора на опыт учащихся (преобразование имеющегося опыта) -активность обучаемых -позиция учителя : консультант- фасилитатор-помощник (особая позиция педагога,сопровождающего собственный поиск участников.

Активизация знаний При выборе формы подготовки кромки учитывают технологические и экономические условия процесса сварки Пример:Стыковые соединения с V-образным скосом кромок рекомендуется применять на металле толщиной 3-26 мм Выполните упражнения для закрепления материала :Выберите скос кромок для металла толщиной 60 мм.

Работа с учебником-усвоение новых знаний При РДС параметрами режима сварки являются : диаметр электрода (см. таблицу), сила сварочного тока, напряжение дуги, скорость сварки, род тока и его полярность При сварке многопроходных швов сварку выполняют на одних и тех же режимах, а первый шов выполняют электродами диаметром 3-4 мм. На практике для определения силы тока используют формулу: 1 св=kd, где d- диаметр стержня электрода, k- коэффициент, принимаемый в зависимости от диаметра электрода. Напряжение на дуге применяется при РДС в пределах 20-36В и при проектировании техпроцессов РДС не регламентируется

Закрепление нового материала Перечислите рассмотренные вопросы Выберите силу сварочного тока для электрода диаметром 4 мм. Определите по учебнику: 1. От чего зависит плотность тока? 2. Как влияет неправильный выбор силы тока на процесс сварки? 3. Как подбирают скорость сварки ? 4. От чего зависят род и полярность тока? ЗАДАНИЕ НА ДОМ:

Основные требования успешности интерактивного обучения Положительная взаимозависимость- польза каждому члену групп. Непосредственное взаимодействие- тесный контакт друг с другом. Индивидуальная ответственность- каждый должен овладеть материалом и ответственен за помощь другим. Развитие навыков совместной работы. Оценка работы.