Тестовые задания по теме «Предложения с однородными членами. Простые и сложные предложения» урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые задания по теме «Три склонения имён существительных. Правописание Ь после шипящих в конце имён существительных» урок русского языка, 4 класс,
Advertisements

Развитие умения находить в слове окончание. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Тестовые задания по теме «Имя существительное (обобщение). Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (итоговый тест)» урок русского.
Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Образование форм времени от неопределенной формы глагола. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель.
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Знакомство с понятием «сложные слова» урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Тема: Гласный звук [а], буква А( чтение). Строчная буква а (письмо) урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В.
Определение глагола как части речи. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Понятие о наречии как части речи. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Разбор глагола как части речи. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.
Род – постоянный признак имён существительных. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора. урок русского языка, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н.
Соединительные буквы о и е в сложных словах урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.
Транксрипт:

Тестовые задания по теме «Предложения с однородными членами. Простые и сложные предложения» урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия

Тест 1 Есть однородные члены в предложении 1)Я прямо с ботинками влез в папины сапоги. 2)Я взял тушь и кисточкой нарисовал себе усы. 3)Мишка пришил мне сзади хвост. 4)Я всё время спотыкался из-за больших сапог.

Тест 2 Правильно составлена схема предложения Белка спрыгнула ему на спину, перебежала двор и шмыгнула через решётку окна. 1), 2), и 3),, 4), и

Тест 3 Есть однородные второстепенные члены в предложении 1)Они вливали в трактор суп и запихивали котлеты. 2)В конверте было письмо и специальная книжечка. 3)Кот Матроскин всё знал про фамилии и про тракторы. 4)Сели они в тракторы и по деревне поехал.

Тест 4 Запятая стоит между частями сложного предложения 1)Водятся в степи хохлатый жаворонок, быстроногая дрофа и серая куропатка. 2)Сидит степной орёл на кургане, сусликов высматривает. 3)Суслик и сурок спят всю зиму, хомяк же нет-нет да и проснётся. 4)Набивает хомяк себе щёки зерном, бежит в подземную норку.

Тест 5 Нужно поставить две запятые в предложении 1)Запечный сверчок поднял свою волшебную скрипочку вскинул смычок и заиграл. 2)Но вот зал ожил и затрепетал вверх взлетели кружевные манжеты. 3)За вашу прелестную музыку Её Императорское Величество жалует вам шпагу и платье принца. 4)Книга рассказывала о маленьком музыканте о старинных фонарях лиловом платье принца и о серебряной шпаге. Нужно поставить две запятые в предложении 1)Запечный сверчок поднял свою волшебную скрипочку, вскинул смычок и заиграл. 2)Но вот зал ожил и затрепетал, вверх взлетели кружевные манжеты. 3)За вашу прелестную музыку Её Императорское Величество жалует вам шпагу и платье принца. 4)Книга рассказывала о маленьком музыканте, о старинных фонарях, лиловом платье принца и о серебряной шпаге.

Тест 6 Схеме [ __, ], [ и __ ] соответствует предложение 1)Летучая рыба разгонится под водой, выпрыгнет, расправит в воздухе плавники-крылья и летит маленьким серебристым самолётиком. 2)Найдёт пустую раковину рак-отшельник, поселится в ней, только клешни и усы торчат. 3)Морские звёзды найдут раковину, обхватят её, приоткроют лучами створки моллюска и выедят его. 4)Дельфины замечательно плавают, ныряют, они легко обгоняют быстроходные пассажирские суда.

Тест 7 Найди «лишнее» предложение: 1)Песок зашевелился, выполз чёрный жучок и тот час юркнул обратно. 2)Пираты берут в плен корабли, сжигают их и забирают себе золото. 3)Мальчики оделись, спрятали доспехи и пошли прочь. 4)Джо повернулся, принял удар и упал.

Тест 8 Соедини схему и предложение 1) [ ], [ ]. 2) [ ]. 3) [, ]. 4) [, и ]]. а) Сначала мы выкупались, потом разлеглись на песке. б) Рыба плохо клевала, поймали мы всего с десяток пескариков. в) Мама оставила нам хлеба, варенья и разных продуктов. г) Целый день мы на реке проболтались.

Список литературы Учебник Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык». Учебник 3-й класс – М.: Баласс, 2012 Методические материалы Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова, М.А. Яковлева. Уроки русского языка в 3-м классе. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2012 Дидактический материал Л.Ю. Комиссарова «Дидактический материал» к учебнику «Русский язык» для 3-го класса – М.: Баласс, 2012 Исаева Н.А. «Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 кл. к учебнику «Русский язык» для 3-го класса – М.: Баласс, 2012