Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов: Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Advertisements

Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Система оценивания младших школьников Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 662 Буданова Ирина Владимировна.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
МБОУ «Зиянчуринская СОШ» Семинар учителей начальных классов.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Голубцова И.Д., МБОУ «СОШ 11». Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа (ФГОС) Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Транксрипт:

Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов: Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания : стартовую диагностику; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.

1 ряд – разработать памятку «Формы оказания помощи детям во время комплексной работы» 2 ряд – разработать памятку для учителя «Организация и проведение итоговой комплексной работы» 3 ряд – инсценировать урок «Комплексная итоговая работа» (учителя начальных классов)

Рекомендации: 1. Всем учителям изучить материалы по системе оценивания в соответствии с ФГОС в срок до 15 марта. 2. Учителям 1-х классов Г. Е. Бодровой, Н. Ю. Тимониной продолжать использование оценочных листов, провести родительские собрания по вопросу ознакомления их с общей методикой проведения итоговых комплексных работ в срок до 20 марта. 3. Заместителю директора по ИР М. В. Рубцовой провести информационный семинар по теме «Мои достижения. Портфолио учащихся» в срок до 31 марта.

Я чувствовал себя … Я работал с … настроением, потому что … Я … доволен собой. Я испытывал затруднения, когда … Я бы хотел стать более …