Способность предполагается заранее, но она должна стать умением Гёте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Advertisements

Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
Заместитель директора по УВР МОУ Кочетовской сош Филатова А.Л.
Количество вопросов анкеты: 5 По результатам анкетирования было выявлено:
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Транксрипт:

Способность предполагается заранее, но она должна стать умением Гёте

Национальная инициатива «Наша новая школа» предполагает организацию работы по развитию детской одаренности в трех направлениях: 1) выявление детских талантов и талантливых детей; 2) поддержка развития талантов; 3) повышение квалификации педагогов в области работы с высоко способными детьми.

Формы работы с одаренными детьми кружки по интересам групповые занятия с сильными учащимися конкурсы олимпиады предметные недели участие во Всероссийских интеллектуальных чемпионатах проектная деятельность НП конференции

Эффективные приёмы работы в урочной деятельности Прием «Пресс-конференция» основан на умении детей задавать вопросы содержательного характера. Прием «Привлекательная цель» или «Удивляй» основан на повышении мотивации детей в начале урока, когда учитель находит такой угол зрения, при котором обыденное становится удивительным. Прием «Диалог с текстом» используется для организации индивидуальной работы, когда ученик самостоятельно работает с текстом, выполняя задание. Например, заполнение кластера при чтении сказки. Прием «Две шляпы критического мышления», который основан на столкновении двух противоположных мнений. Игра «Да - нет», которую легко организовать на уроке и во внеклассной работе. Цель игры: связать разрозненные факты в единую картину, систематизировать информацию, уметь слушать других учеников и учителя.

компьютерные энциклопедии лабораторные работы виртуальные опыты всевозможные программы интерактивные курсы

Рекомендации по работе с одаренными детьми (учителю) 1. Четко изучите качества личности, характеризующие одаренность. 2. Внимание! Наличие у ребенка даже одного качества говорит об одаренности. 3. Проанализируйте качества личности по данным критериям всех обучаемых детей. 4. Выявите вид одаренности. 5. Развивайте у одаренных детей креативность мышления, самостоятельность деятельности. 6. Применяйте при работе с одаренными детьми современные педагогические и компьютерные технологии. 7. Используйте при работе с одаренными детьми стратегию «ускорения» и «обогащения». 8. Учитывайте в работе с детьми разницу между физическими возможностями и интеллектуальными способностями. 9. Поддерживайте ребенка эмоционально, препятствуйте развитию комплекса неполноценности. 10. Создайте на уроках комфортные условия для развития общих и специальных способностей одаренных детей. 11. Наблюдайте и анализируйте деятельность одаренного ребенка, поддерживайте тесный контакт с его родителями. 12. Обучайте одаренного ребенка не по образцу и стандарту, а в соответствии с его индивидуальной и уникальной зоной развития.