09.08.20121 2 ЦельЦель игры: Увлечь Увлечь учащихся математикой Научить решать задачи на смекалку Подготовка к игре: Выбрать участников игры Предложить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Advertisements

Некрасова Лариса Николаевна Учитель математики МОУ СОШ 47 г.Липецка.
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
«ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ ПРОШЁЛ.ЗИМНЯЯ, ЯСНАЯ НОЧЬ НАСТУПИЛА. ГЛЯНУЛИ ЗВЁЗДЫ.»
Тема урока: Линейная функция И её график. УРОК-СОРЕВНОВАНЕ. «Звездный час» Учитель: Турчанинова С.А. Класс: 7г Март г. Г. Когалым.
Конкурс «МИСС ЗОЛУШКА – 2011»
Учитель математики МБОУ СОШ 5 г.Железноводска Морина С.А.
Михайлова Валерия Мои мама и папа Мои бабушки и дедушки
Математическая истина только тогда считается вполне отработанной, когда она может быть объяснена всякому из публики, желающему её усвоить. К.Е.Жуковский.
П р о е к тП р о е к т Как люди научились считать Как люди научились считать Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнители: учащиеся.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
Давайте, познакомимся! Funny Fox Kitty.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет.» 1.
Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
Учитель - Игнатенко О.М.Игнатенко О.М.. Назовите, какие геометрические фигуры изображены на рисунке и их количество. Прямоугольников – 10 Треугольников.
Обобщающий урок по теме : « Четырёхугольники » Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок.
«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Тема урока «Подобие треугольников. «Подобие треугольников. Решение практических задач» Учитель математики Щербань Т.А. ГБОУ школа 302 Фрунзенского района.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
Транксрипт:

2 ЦельЦель игры: Увлечь Увлечь учащихся математикой Научить решать задачи на смекалку Подготовка к игре: Выбрать участников игры Предложить им домашнее задание.

Вступление Домашнее задание Первый тур Игра со зрителями Второй тур Третий тур Подведение итогов

Не из учебника задача, А потрудней открылся шифр. Ребята поняли,что значат Простые с виду десять цифр. Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

Участники игры представляют свое домашнее задание, читают стихи, поют песни, танцуют, показывают поделки и т. д.За лучшее выступление дается звезда.

Выберите правильный вариант ответа. 1.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км. Сколько километров проехал велосипед? 1)10 1)10 км, 2)5 2)5 км, 3)2 3)2 км, 4)3 4)3 км.

Выберите правильный вариант ответа. 2.Сколько сотен содержится в 48 десятках? Ни Ни одной.

Составьте самое длинное слово из букв:

Выберите среди изображенных фигур четырехугольники. 2.Сколько треугольников изображено на рисунке?

За одну минуту нужно составить как можно больше слов из слова

Подведение итогов игры, награждение победителей. Литература 1.Карты-программы для настольной электронной игры-экзаменатора «Эрудит» по математике. 2.Кордемский Б. А.,Ахадов А. А. Удивительный мир чисел.- М Нагибин Ф. Ф., Канин Е. С. Математическая шкатулка.-М.,1984.