5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Advertisements

ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Нахождение дроби от числа.. Вычислите устно Нахождение дроби от числа Задача 1 Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел этого.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Сложение и вычитание десятичных дробей урок 2. Устно. Какую часть метра составляет 1дм, 1см, 13мм? Какую часть метра составляет 1дм, 1см, 13мм? Какую.
Составление алгоритмов на уроках математики МОУ Большесырская средняя общеобразовательная школа Учителя: Похабова В.И.
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Действия со смешанными числами Урок подготовила: Григорьева Ольга Николаевна.
Устный счет. 1. Найдите сумму чисел 9 и 6. 9 и 6.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
«Ум человека имеет три ключа, всё открывающих, - знания, мысль, воображение, все в этом!» Виктор Гюго.
Транксрипт:

5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »

Помогут нам сегодня на уроке: Чарли Гена Барбос Мотя

Сколько квадратов вы видите на чертеже? Какую часть квадрата составляет самый маленький квадрат? 27

В наборе 40 листов цветной бумаги. Среди них 7 листов черного цвета. Какую часть пачки составляют листы черного цвета?

В зрительном зале кинотеатра 500 мест. Зрителями занято всего количества. Сколько было свободных мест? кинотеатр 50

160 км Электричка прошла 160 км, это всего пути. Найдите весь путь. 400

*7 *6 * :7 :8 :8 Вычислите цепочки устно:

Посмотрите, что лежит у меня на тарелке? «две целых одна вторая»

Прочитайте числа, записанные на доске: -

За неделю семья израсходовала 8 кг. Картофеля. Сколько килограммов картофеля расходовали в среднем в один день?

Турист прошел 25 км. За 4 ч. Найдите его скорость. 4 часа 25 км

Купили 2 кг 200 г крупы и высыпали ее в три банки. В первую банку крупы вошло в 3 раза больше, чем во вторую, а в третью банку насыпали 500 г крупы. Сколько крупы насыпали в первую и сколько во вторую банку? крупа крупа I II III ?, в 3 раза больше, чем ? 500 гр 2 кг 200 г

Стр Домашнее задание: