5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 6 классе «Деление» Цели и задачи урока: Сформировать понятие деления дроби на дробь. Закрепить деление дроби на дробь при решении задач.
Advertisements

В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
Путешествие в страну сказок. Иван царевич В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Иван Царевич… В некотором царстве, в некотором государстве.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Путешествие в мир обыкновенных дробей Щеглова Г.Н. 5 класс.
…В некотором царстве, в математическом государстве жили-были царь Числитель и царица Знаменатель. И была у них дочь – прекрасная Дробь. Жили они весело.
Материал для закрепления пройденной темы подготовил ученик 7 класса МОУ «СОШ 17» Лоскутов Ярослав.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
Урок - сказка по математике. Не будет у вас никакого Нового года !
Путешествие по русской народной сказке «Царевна-Лягушка» «ПРОЦЕНТЫ»
Математика Математический брэйн-ринг для 5 классов по теме «Дроби» Разработала Ласынова А.Р. Учитель математики МАОУ СОШ 97 города Уфы.
2006 Урок литературы в 5 классе «Русские народные сказки»
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
Путешествие в сказочную страну. Мы не ждали, не гадали: В мир волшебный вдруг попали. Там Кощей унес Царевну, И она теперь в плену. - Ты, Царевич, не.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
В некотором царстве, в некотором государстве жил- был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну: - Сынок,
Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Транксрипт:

5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »

Что вы можете сказать о числах, выписанных на доске? 1

Восстановите цепочку вычислений:

В некотором царстве, в некотором государстве жил – был царь (образование у него было ниже среднего), и было у него три сына: Фёдор, Пётр и Василий (выставить таблички с именами на каждый ряд). Пришла пора сыновьям учиться. И вот однажды дал им царь по луку и велел выйти в чисто поле и выпустить свои стрелы. Куда упадёт стрела, ту науку ему и изучать. А мы разобьёмся на группы и узнаем, как далеко улетели стрелы у каждого сына. Пётр: Фёдор: Василий:

Нашла я в лесу три стрелы, а какая из них, чья не знаю. Помогите разобраться. Чья стрела упала ближе всего к дому?

Вычислите: Дом Математика ЛитератураИстория 0

И мы отправимся вслед за Фёдором! А в нашем лесу всё необычно, даже разбойники, которые первыми повстречали Фёдора. Разбойники эти делили сапоги скороходы. И достанутся они тому, у кого в уравнении больший корень получится. Да непременное условие, уравнения решить надо разными способами.

Помог Фёдор разбойникам и пошёл дальше. Долго - ли коротко – ли шёл Фёдор в поисках знаний, да набрёл на избушку Бабы – Яги. Хотела она зажарить Фёдора за его незнание, да уговорил он её поделиться своим вековым опытом в решении задач.

Задача Бабы – Яги: Вот рядом с моей избой живёт белка. На зиму она собрала кг орехов и в первый зимний месяц съела кг, а во второй кг. Сколько килограммов орехов осталось у белки. Ответ выразите в граммах.

Осталась Баба – Яга довольна и отпустила Фёдора, но предупредила, что эта задача не сложная, а сложная ещё будет впереди. И придётся ему показать все свои знания и по решению задач, и по решению уравнений. Так оно и вышло. Пришёл Фёдор в замок к Василисе Премудрой, экзамен сдавать, а Василиса ему и говорит: видела я Фёдор в своём волшебном зеркале весь твой путь, молодец. Да вот тебе задачка прямо из твоей жизни. Да реши ты её с помощью уравнения.

За два дня Фёдор прошёл км. Сколько километров прошёл Фёдор за первый день, если за второй день он прошёл на км больше, чем за первый? Решите самостоятельно:

Домашнее задание: 1141, 1143 (б)