Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет учителей английского языка Использование приемов критического мышления как средство реализации ФГОС Пустовалова С.С. Учитель английского.
Advertisements

{ 3Р система Presentation – Practice – Production 2 подхода: Task-Based-Learning Project-Based-Learning.
Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым необходимым.
Выполнила: учитель английского языка МБОУ «СОШ 14» Пожаренко Е.В.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме: В магазине по учебнику Биболетовой М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся.
Помочь ученику открыть мир для себя и себя в этом мире.
Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ Соболева Н.М. Замятина К.А. МБОУГ 11.
Стратегии смыслового чтения на уроках русского языка и литературы.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Урок английского языка 3 класс по теме: «День рождения» Выполнила Учитель английского языка МОУ Лучинниковской оош Печенкина Лариса Николаевна.
Отвечаем на вопросы. (Презентация к уроку «Мы любим место, где мы живем!») Составитель: учитель иностранного языка Е.Е. Бирюкова МБОУ СОШ 3 (корпус 3)
Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.
Транксрипт:

Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»

Задачи работы : читать извлекать информацию, общаться узнавать новое задавать вопросы отвечать на вопросы

I ЭТАП :Предтекстовый этап определять тему текста формулировать главную мысль умение прогнозировать содержание текста ( по заголовку)

Упражнения I этапа Forecasting the Content Motivating questings - перед текстом

II этап : Текстовый Первичное чтение текста Перечитывание текста Анализ текста Обобщение прочитанного

Упражнения II этапа приём «толстых» и «тонких вопросов» Thin questions Who …? What … ? When … ? Where … ? Was it … ? What was the name …? Are you agree that … ? Thick questions Why … ? Explain why … ? Why do you think that … ? Was his/her choice right or wrong to your mind? What is the most important idea of the story? What is the difference between … ? If you were … would you …

делят текст на смысловые отрезки выделяют ключевые слова в каждой части текста отмечают незнакомую для себя информацию и уточняют значение отдельных слов устанавливают связь между частями текста и предложенными заголовками читают с пометками

Lets read the text once more and make remarks: what I know - have learnt ? what I want to know + new for me

Lets have a rest. Show me the ceiling Show me the floor Show me the window Show me the floor.

III этап: Послетекстовый Формулирование основной идеи текста Перессказ прочитанного Рассказ с опорой на текст

Упражнения III этапа дискуссия ролевая игра презентация письмо сочинение творческие задания

Пересказат ь текст от лица различных персонажей Предложить картину- иллюстрацию к тексту, не рисуя ее, а просто описать, что там будет; Написать рекламную брошюру какого-либо места из текста Подобрать пословицы, которые наиболее точно подходят по смыслу к данной ситуации и наиболее точно передают идею текста Дать совет герою, написать эссе Написать синквейн

метапредметные результаты: Регулятивные Коммуникативные Познавательные Управление своей деятельностью (целеполагание, планирование, прогнозирование); Контроль и коррекция; Инициативность и самостоятельность Речевая деятельность; Навыки сотрудничества Работа с информацией; Работа с учебными моделями; Использование общих схем решения; Выполнение логических операций сравнения, анализа …

Спасибо за внимание!