Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Методические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности Шелестюк Е. В., заместитель директора по УР.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся,
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Острожская средняя общеобразовательная школа»

18 кружков и 3 секции 10 педагогов Охват внеурочной деятельностью составляет 100% Количество кружков и секций у учащихся от 2 до 5.

Основные направления внеурочной деятельности Научно-познавательное направление Кружки: «Читалочка», «Компьютер – мой друг», «Умники и умницы», «Логические игры», «Юный исследователь», «Английский с увлечением», «Развивающие игры». Участие в интеллектуальных конкурсах и предметных неделях.

Художественно-эстетическое направление Кружки: «Театруля», «Бисеринка», «Бумажная фантазия». Участие в творческих конкурсах.

Спортивно-оздоровительное направление Секция ОФП. Участие в спортивных состязания.

Проектная деятельность Кружок «Учусь создавать проекты». Участие в проектах школы.

Общественно-полезная деятельность Участие в экологических, трудовых акциях и социальных проектах. Военно-патриотическое направление Участие в конкурсах и викторинах.

6 клубов и детских объединений -Центр досуга 2 кружка и 3 секции -ЦДТ 3 группы - музыкальная школа

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)