2014 г 1. Юридический и фактический адрес: 404263, Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Ушакова,2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 г 1. Юридический и фактический адрес: , Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Ушакова,2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Advertisements

ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ФГОС для родителей. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Транксрипт:

2014 г

1. Юридический и фактический адрес: , Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Ушакова,2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 34 ОД , регистрационный 769, наименование органа, выдавшего лицензию: Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, дата выдачи: г., срок действия: бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации :серия 34А01, регистрационный , наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации: Министерство образования и молодёжной политики Волгоградской области, дата выдачи: 30 января 2014 г.(срок действия : до 30 января 2026 г.). Учредитель: Комитет по образованию Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области , Волгоградская область г.Палласовка ул. Коммунистическая,2

2. Общая характеристика общеобразовательного учреждения МНОШ 1 г.Палласовки Волгоградской области создана согласно ч.1 Гражданского кодекса РФ, зарегистрирована распоряжением главы Администрации Палласовского района Волгоградской области от г. за 94-р.в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального образования. Школа находится в 2-х этажном здании площадью 455,5 кв.м. Окружена парком, цветниками. Установлены пандус, камеры видеонаблюдения. Школьный двор и близлежащая территория освещены. Оборудованы спортивная и игровая площадки. В здании 5 классных комнат, спортивный зал, столовая, логопедический кабинет, кухня, туалеты для девочек и мальчиков, автономное отопление. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым ГБУЗ «Палласовская центральная районная больница»

3. Краткая история школы Палласовская начальная школа 1 была открыта г. на базе филиала средней школы г. На основании приказа 97 по РОНО в связи с реорганизацией Палласовская начальная школа 1 переименована в муниципальную начальную общеобразовательную школу 1 г.Палласовки. В 2004 г.,2009 г. МНОШ 1 проходила государственную аккредитацию и по решению Комитета по образованию Администрации Волгоградской области была аккредитована. С г. По приказу Комитета по образованию Палласовского муниципального района Волгоградской области МНОШ 1 была переименована в муниципальную казённую начальную общеобразовательную школу 1 города Палласовки Волгоградской области (МКНОШ 1)

4. Состав обучающихся С 1-ого сентября уч. года в школе обучается 78 учеников по общеобразовательной программе начального общего образования :1 кл.-13 уч., 2 кл.-21 уч.,3 кл.-22 уч., 4 кл.-22 уч. Обучение ведётся по УМК «Перспективная начальная школа». Социальный паспорт школы Дети из полных семей –53 Дети из неполных семей –25 Дети из многодетных семей –11 Дети из социально незащищённых семей -2 Дети, находящиеся под опекой – 1 Дети – сироты –0 Дети инвалиды – 2 Дети из неблагополучных семей – 10 Обучающиеся состоящие на внутришкольном учёте – 0 Обучающиеся состоящие на учёте в ПДН - 0

5. Коллектив родителей В определении заказа школе большую роль играют требования предъявляемые родителями к системе образования. Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретную профессиональную социальную группу микрорайона, состав которой согласно проведенному исследованию следующий : Социальный паспорт родителей 2014 г. Уровень образования родителей Категория Родите ли Служащие 40 Рабочие 42 Предпринима тели 10 Не работают 35 Пенсионеры 3 Образование Мать Отец Высшее 159 Среднее- специальное 3025 Другое образование 3319

6. Структура управления общеобразовательного учреждения Управление МКНОШ 1 осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление МКНОШ 1 строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является Педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет, который осуществляет общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств и привлечённых средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово- хозяйственной деятельности образовательного процесса. Члены Управляющего совета: Рушанова Нагима Гиньятовна-председатель МО учителей нач.кл. Адаменко Татьяна Николаевна- директор школы. Кравченко Виктория Васильевна-председатель Управляющего совета, родитель. Новикова Любовь Михайловна- представитель Учредителя,. Камалев Ерсаин Кабирович- председатель ТОС 3МБ. Жучкова Елена Алексеевна-родитель. Шишкалиева Улжан Рамазановна- технический работник..

7. Условия осуществления образовательного процесса МКНОШ 1 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ начальной- ступени образования. Нормативный срок освоения –4 года. Образовательная программа предусматривает достижение следующих результатов образования: личностные результаты: готовность и способность к саморазвитию; сформированность познавательной мотивации; ценностно – смысловые установки, отражающие индивидуально – личностные позиции обучающихся; метапредметные результаты: освоение обучающимися УУД, обеспечивающих овладение ключевыми компетентностями, которые составляют основу умения учиться, и межпредметными понятиями; предметные результаты: освоенный опыт специфической для предметной области деятельности, готовность его преобразования и применения; система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

8. Учебный план начального общего образования обеспечивает: -введение в действие и реализацию требований Стандарта (ФГОС) начального общего образования; -определяет предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку при 5-дневной учебной неделе обучающихся в соответствии с САНПИНом - 21 час, (693 часа в год) в 1 кл.; во 2-ом,3-ем, 4-ом классах - 23 час, (782 часа в год); - состав и структуру обязательных предметных областей. Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения (недельный и годовой объём учебной нагрузки). Учебный курс «Информатика» в начальной школе изучается во 2–4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология». Максимальная продолжительность учебной недели для 1-х – 4-х классов составляет 5 дневную учебную неделю и в первую смену; В соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями обучение в первых классах происходит с использованием «ступенчатого» режима - (сентябрь-октябрь) - 3 урока в день по 35 минут каждый; (ноябрь-декабрь) - 4 урока по 35 минут каждый;( январь-май) - 4 урока по 45 минут каждый. Продолжительность учебного года в 1-ом классе- 33 недели; во 2-х – 4-х классах 34 недели, продолжительность урока -45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Дополнительные недельные каникулы в 1-ом классе в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. В учебном году 1-е – 4-е классы школы обучаются по УМК «Перспективная начальная школа».

9. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Педагогический коллектив МКНОШ1-8 чел. Высшую квалификационную категорию имеют – 2 чел. I квалификационную категорию имеют - 2 чел. II категория-0 чел. Высшее образование -8 чел. Педагогический коллектив школы составляют: 4 учителя начальных классов; учитель английского языка; 1 воспитатель ГПД; Логопед; Директор; 2 учителя награждены знаком «Почётный работник общего образования»; 3 учителя имеет «Почётную грамоту Мин.образования и науки РФ». Средний педагогический стаж коллектива – 24 года; Средний возраст коллектива – 46 лет. В 2014 году 2 педагога прошли курсовую переподготовку.

10. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. Одним из важнейших условий повышения качества образовательных услуг является укрепление материально-технической базы. В 2014 году были выделены и освоены денежные средства : o на учебники ,00 р (237 шт.) o на курсы повышения квалификации ,00 р.(2 педагога) o на приобретение и установку пожарной ёмкости для забора воды ,00 р o на поставку оборудования и монтажно-наладочные работы по подключению к системе мониторинга объекта с беспроводной передачей сигнала на пульт пожарной охраны без участия персонала ,05 р. o на приобретение учебного оборудования ,00 р. o Для улучшения материальной базы школы привлекаются средства спонсоров. Так в этом году спонсорскую помощь оказали: Депутат Районной Думы Н.Н. Киселёв ,00 р.на солнцезащитные вертикальные жалюзи в учебные кабинеты.

11. Результаты образовательной деятельности. За прошедший учебный год: Всего обучающихся на конец учебного года - 85 ч. Аттестовано – 65 ч. Оставлено на повторный год - 2 ч. Число обучающихся, имеющих «2» - 2 ч. Число обучающихся, успевающих на «3» - 30 ч. Число обучающихся, успевающих на «4» - 21 ч. Число обучающихся, успевающих на «5» - 10 ч. Успеваемость по школе - 93,8% Качество знаний - 47,7% Ученики принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах и в районных конкурсах.

12. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения В ходе анализа работы школы были выявлены проблемы, решение которых будет способствовать реализации основной функции школы по предоставлению современного высококачественного образования, соответствующего ФГОС НОО: - необходима системная работа с семьями по повышению положительной мотивации обучающихся; - организация внеурочной деятельности. дальнейшее развитие информатизации образовательного процесса; дальнейшее укрепление материально-техническая базы школы.

13. Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем. создать условия для дальнейшего развития детей с повышенной мотивацией, коррекционной и индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися. продолжить работу по повышению квалификации учителей в вопросах формирования УУД и внедрения технологии системно - деятельностного подхода с целью формирования базовых компетентностей современного школьника; создать условия для привлечения обучающихся во внеурочную деятельность в системе дополнительного образования; активное использование современных информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе; создать в школе необходимые условия для инклюзивного образования детей – инвалидов в рамках реализации государственной программы «Доступная среда»; дальнейшее укрепление материально – технической базы школы.