Игровая модель пришкольного оздоровительного лагеря «ДИВО-город» Авторы проекта: Бондаренко Е.Ф., Салий Е. Б. МОУ «Гимназия 140» Г. Омск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Advertisements

Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Лето-2014 Денисовский филиал МБОУ СОШ с.Афанасьево Измалковский район Лагерь дневного пребывания.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
Лето 2011 ЛДП «Здравичи» МОУ «СОШ с.Добровольское», Новоорский район, Оренбургская область Автор: Жултаева Лилия Темирхановна - начальник лагеря 2011 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.о. Жуковский 2010.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Презентация ЛДП "Теремок"
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания МОБУ Тумаковская сош 3 сезон Начальник лагеря: Франц Валентина Васильевна.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МОУ СОШ 25 Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Транксрипт:

Игровая модель пришкольного оздоровительного лагеря «ДИВО-город» Авторы проекта: Бондаренко Е.Ф., Салий Е. Б. МОУ «Гимназия 140» Г. Омск

Цель проекта: Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время оздоровительного сезона. Задачи проекта: Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом. Создание условий для формирования у учащихся желания приносить пользу обществу, добросовестно относиться к своему труду. Развитие творческих способностей детей. Воспитание культуры поведения. Формирование у школьников коммуникативных навыков.

Принципы построения игровой модели: признание самоценности личности ребёнка; социальной активности; многообразия форм, видов и содержания деятельности; учёта возрастных особенностей детей, доступности предлагаемых форм работы.

Объявление. У кого всегда много энергии? Кого не пугает трудностей дорога? Кто знает множество затей? У кого голова полна идей? Кто никогда не унывает? Кто много песен разных знает? Кому придумывать не сложно? Кто ответственен во всём? Всех в наш город мы зовём!!!!!!!!!!

Добивайся Интересуйся Выдумывай Отдыхай

Супер лагерь! Супер мы! Супер я и супер ты!!! Отдыхать нам классно! Здесь мы не напрасно!

Словарик для игры ДИВО – город МЭР- начальник лагеря ВИЦЕ-МЭР – ст. вожатая ГЛАВА МИКРОРАЙОНА – воспитатель СОВЕТНИКИ – вожатые ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР – учитель физкультуры ГЛАВНЫЙ ВРАЧ – фельдшер РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ – руководители кружков ШЕФ-ПОВАР – повар МИКРОРАЙОНЫ – кабинеты ПОЛИКЛИНИКА – мед. кабинет КАФЕ – столовая МЭРИЯ – кабинет 3

у ительные кружки Изостудия Акробатика Занимательный английский Умелые руки Пресс-центр Театр мод

- I место - II место - III место - Идея, инициатива - Качество работы - Активное участие -оригинальность Каждая монета определённое кол-во баллов. Сколько? Секрет !

27 июня Маршрутный лист микрорайона «ВЖиК» ВремяСобытиеМесто Спортивные игрыЦентр развлечений Интеллектуальная игра «Последний умник» Мэрия Осмотр у стоматологаПоликлиника Подготовка к празднику «Прощай, Диво-город!» Микрорайон ДискотекаЦентр развлечений

Законы ДИВО-города: Закон вежливости. Закон точного времени. Закон скорости: передвигаясь по городу, не создавай аварийных ситуаций. Закон территории. Закон чистоты. Закон самообслуживания.

- благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах; - удовлетворённость детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы; - желание участвовать в работе лагеря на следующий год; - проявление инициативы детей в организации досуга. Критерии эффективности программы:

1. Фамилия, имя 2. Из какого ты микрорайона? 3. Сколько тебе лет? 4. Что тебе больше всего запомнилось в Диво-городе? (перечисли) 5. Что в Диво-городе можно изменить? 6. Какого советника (по-твоему мнению) можно назвать самым, самым… (советников из своего микрорайона называть нельзя)? 7. Какого главу микрорайона можно назвать самым, самым в нашем городе (своих глав микрорайонов называть нельзя)? Анкета жителя ДИВО-города «О тебе и обо мне»

- наличие программы лагеря, описание модели игрового сюжета, плана-сетки; - проведение учёбы для отрядных вожатых; - подбор методического материала в соответствии с программой лагеря; - подбор реквизита для проведения дел; - подведение итогов, анкетирование. Методическое обеспечение смены:

Тема проекта: Возраст участников проекта: учащиеся 8, 10- х классов Межпредметные связи: краеведение, история, литература

Цели проекта : Методические задачи проекта : Познакомить вожатых с правилами ролевой игры « Диво - город ». Обучить различным играм, научить применять их на практике. Подготовка вожатых для летнего пришкольного лагеря. Формирование критического мышления, навыков работы в команде. Развитие творческой активности учащихся и коммуникативных способностей. Формирование умения представлять результаты своей работы с применением информационных технологий.

1. Как выбирать почётных жителей города Диво ? 2. Что можно изменить в жизни города ? 3. Какие атрибуты и символы должны быть у города ?

Оформляем результаты: 1-я группа презентация 2-я группа веб-сайт 3-я группа буклет

Это один из самых лучших дней в нашем городе. События меняются одно за другим. Все ребята принимают участие в игре «Ажиотаж». Вожатые организуют для нас прогулку по городу Диво, где в этот день всё необычно: кукольный театр, где мы сами становимся актёрами, художники, которые рисуют наши портреты и карикатуры, гадалка под деревом, предсказывающая нам судьбу, визажисты, к которым, конечно, обращаются девочки, и разные игры. После обеда весь ДИВО-город дружно ищет «Сладкий клад». Ждём в этом году новых идей! День города

Внимание, жители ДИВО-города!!! В понедельник в день игры состоится интеллектуальная игра «Последний умник» Спешите внести интеллектуальный вклад в развитие города!!!

Рубрика: О том, о сём. КОНКУРС: Раскрась асфальт в цвет своего настроения. Состоялся конкурс «Раскрась асфальт в цвет своего настроения». Нужно было нарисовать рисунок цветами лета. Дети проявили своё творчество. Самые лучшие работы были награждены розовыми дивами. Ребята работали в группах и по одиночке. На раньше сером некрасивом асфальте появились десятки красочных работ. Что только не рисовали ребята! В этом конкурсе выяснилось, что ДИВО – град полон юных художников. Журналист Тарасович Коля.