Мастер – класс Черкашиной Веры Борисовны, учителя математики МБОУ г.Иркутска СОШ 73
Маркетинг - одна из современных динамических систем управления деятельностью и ее организация. Цель маркетинга - получение наибольшей прибыли в виде знаний и умений. Функции маркетинга - изучение темы, реклама, планирование решения всевозможных задач, раскрытие своих возможностей и контроль за ними. Суть маркетинга - изучать следует то, что необходимо для решения задач сегодня, а главное- завтра.
Создание И.П. "Степень Определение степени с натуральным показателем 2 часа Обучение сотрудников Возведение в степень произведения и степени 3 часа Умножение и деление степеней 1 час Получение инвестиций Свойства степени с натуральным показателем 1 час Представление предприятия Занимательный урок 1 час
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
у 7 у 7 у 3 у 4 = = р 10 :р 6 = (х 2 ) 3 = р 4 р 4 х 6 х 6 а 8 : а 4 = (х 3 ) 2 =х 6 х 6 а 4 а
:11 5 (11 7 )
а 7 а … =а 12 х 35 : х … =х 30 (а 5 ) … = а 35 у … : у 8 =у
о сотрудничестве г. Иркутск г. Компания а п и _____________