AGL Technologies Ахметзянов Изяслав Дмитриевич Академик, вице – президент Регионального отделения Академии электротехнических наук РФ (АЭН ЧР) Исполнительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Advertisements

Автор: Матиевская Екатерина Ученица 9 класса «А» Руководитель: Провоторова Татьяна Николаевна Западное окружное управление образования департамента образования.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
«Дорога в завтра» Час общения, посвященный профессиональному самоопределению.
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Филиал в г. Краснодаре Бизнес – Информатика (бакалавриат) Краснодар 2012.
Выбираем профессию Типичные ошибки при выборе профессии.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
E-baZZ.com & koRRch.com КИБЕРСАНТ ФИНАНСИСТ. Вы крутитесь, словно белка в колесе, проводя на работе по часов, но вкус к жизни постепенно угасает.
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
Учебная презентация Успех в MLM Секрет богатых и успешных людей Где взять знания ? Нужно ли современному человеку образование ? Пути получения информации.
Это ВАША мечта… Ключ к финансовой независимости ЗДЕСЬ.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
1. Мотивация. 2. Портфолио как средство развития самооценки школьников. 3. Формы достижения успеха а ) роль классного руководителя б ) роль семьи в )
Транксрипт:

AGL Technologies Ахметзянов Изяслав Дмитриевич Академик, вице – президент Регионального отделения Академии электротехнических наук РФ (АЭН ЧР) Исполнительный вице - президент AGL Technologies Co., Ltd. (Сеул, Республика Корея) Консультант по вопросам интеллектуальной собственности российских и международных компаний (Два Диплома Международного учебного центра МОТ ООН и Свидетельство ВА ВОИС ООН) Автор более 100 научных трудов и изобретений, защищенных патентами многих стран мира (РФ, США, Великобритания, Австрия, Швеция, Финляндия, Республика Корея и др.) Научный руководитель Лицея 2 – участника Школьной лиги Роснано и Ассоциации школ Чувашии «Нано Олимп»

АЭН ЧР: многолетний опыт работы И.Ахметзянова в условиях инновационной экономики и интеллектуального бизнеса в разных должностях (от руководителя кросс-функциональных команд до вице-президента) в крупных корпорациях США, Японии, Республики Корея и других стран; директором международной компании; руководителем, директором, со - директором ряда международных инновационных проектов, в том числе проектов EU и NATO; (некоторые из этих проектов выполнялись совместно с университетами США, Европы и Азии, входящими в Топ рейтинга THE (Times Higher Education) лучших университетов мира); будет полезен в условиях перехода России к инновационной экономике и условиях нано вызова AGL Technologies North American Group

Как заработать большие деньги? Исследования ученых Гарвардского университета

Ученые из Гарварда, собрав данные по способу преобразования времени в деньги, сгруппировали все данные в четыре группы. Каждая группа населения, использующая похожий вид преобразования «время- деньги» была соотнесена с каким-либо живым существом, повадки которого совпадали со способами «добычи» денег данной группой населения. Итак, вот этот всемирный рейтинг.

Первая группа снизу – «кроты» Слепые животины, не видящие дальше своего носа, вынужденные жить под землей и питаться чем придется. Если крота выкинуть на поверхность, он сразу начнет рыть землю, чтобы вернуться в привычную среду. Однако и постоять за себя может, и ущерб принести немалый… Процент накопленного капитала стремится к нулю. Кредо. Выпить, поесть, поспать, «убить время». Долгосрочных целей просто нет. Финансовые цели. Их тоже нет. «Кротов» примерно 27% всего населения Земли.

Вторая группа снизу – «куры» «Куриные мозги» и «куриная слепота» уже давно вошли в поговорки народов мира. Процент накопленного капитала – примерно 5% мировой денежной массы. Кредо. Меньше думать, работать, где ответственности меньше, скорее выйти на пенсию и «начать наконец-то жить». Всегда выполняют чужую волю. Для чего работают, не понимают. Финансовые цели. Оплатить счета. Это работники «системы» (государственной и корпоративной), работяги, которые делают лишь то, что скажет начальник, и «офисный планктон» вместе взятые. Усердно работают и при этом боятся ставить какие-либо долгосрочные цели, живут чужим умом, меряя жизнь по мерке: «А что люди скажут?». Финансы для этих людей – зарплата за проведенное на работе или службе время и небольшие бонусы «за хорошую работу», т.е. следования правилам системы. Внимание! Таких «куриц» ещё примерно 60% населения Земли. 27% «кротов» плюс 60% «куриц» равно примерно 87% населения Земли! И всего 5% накопленного мирового капитала!

Третья снизу, но не последняя группа – «обезьяны» В эту группу входят те, кто добирается «до самых вершин». Но почему «обезьяны»? Обезьяны бывают разные – лемуры, макаки, бабуины… и те, кого называют человекообразные. Вроде всё у них на месте: ум, сила, ловкость и учатся быстро, но… Чего-то не хватает… Они лишь быстро и профессионально копируют лучших… Процент накопленного капитала – примерно 15%. Кредо. «Стать первым». Подробно расписывают финансовые, карьерные, другие цели. Чётко реализуют выбранную стратегию, «преодолевая обстоятельства и себя». Звезды спорта, эстрады, политики, наемные топ-менеджеры ведущих корпораций, те, кто достигает «общепринятых карьерных вершин» путем планирования и «долгого и упорного труда», а затем наслаждаются «заслуженной» славой… Для этих людей успех – цепочка спланированных действий, реализуемых тяжелейшим трудом долгие годы. Финансы этих людей – гонорары, роялти и процент от прибыли управляемых предприятий. Их примерно 10% населения Земли. Эти люди зарабатывают большие (но не огромные) деньги. Итак, 97 процентов населения земли накопили 20% капитала. А где же остальные 80%?

Вершина рейтинга Оставшиеся 3% людей, владеют 80% мирового капитала. Ученые из Гарварда назвали их… Коты! Это название навеяно киплинговской кошкой, которая «гуляет сама по себе». Люди-коты делают то, что им нравится, что они считают нужным, и получают за это огромные, просто нереальные деньги! Это те, кого называют «серыми кардиналами», они не любят «светиться» и «выпендриваться», хотя и двигают вперед историю всего мира. Эти люди живут только для себя, не пытаясь кому-то что-то доказать. Их кредо: «Правила придуманы для дураков!» Процент накопленного капитала – примерно 80% денежной массы в мире. Жизненные цели. Создавать свои правила игры. И затем жить по этим правилам так, как хочется, а не так, как кому-то надо. Финансовые цели. Получать деньги от любимого дела. Да побольше! Да лучше чужими руками! Каждый «кот» – яркая индивидуальность. Ну нет в мире второго Билла Гейтса, Уоррена Баффета, Стива Джобса и других, может быть, менее известных представителей «кошачьего племени». Вся жизнь этих людей – сплошной праздник, занятие любимым делом. У них всё «не как у людей». Они выше «вершины», практически боги среди людей. Их ненавидят «нищие» и «бедные» («кроты » и «курицы»), им подражают «обезьяны», а они просто живут, ни на кого не оглядываясь, никого не слушая, кроме самих себя, свой внутренний голос. Именно этот голос и позволяет им быть в нужное время в нужном месте. Финансы для таких людей – пассивный доход, который приносят созданные ими активы. Таких людей менее 3% населения земли, но именно они кормят остальные 97%!

Ответ на вопрос, заданный в заголовке. Вернее, два ответа: 1. Если хотите заработать большие деньги, надо постоянно искать лучшее в вашей рыночной нише и копировать, моделировать, оптимизировать и… улучшать это лучшее. 2. Если хотите заработать огромные, просто нереальные деньги, нужно поступить совсем наоборот, наплевать на «стандарты успеха» и заняться наконец-то Делом, которое вам по душе. Или Делами, если таковых несколько. А если вы ещё до сих пор жалуетесь на «несправедливость жизни», вспомните поговорку одного из самых знаменитых выпускников Гарварда: «Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги». Дейвид Рокфеллер

Ю. Мороз Бизнес. Пособие для гениев Мы живем в безумном, ненормальном мире. В мире, где человек, проучившийся лет в школе и затем 5 лет в институте, общим числом лет, знает про устройство инфузории туфельки, может решить систему уравнений, но ничего не знает о том, как заработать себе на жизнь и как не прожить жизнь неудачником. В мире, где хорошее настроение редкость, а жалобы на жизнь – норма. В мире, где человек, всю жизнь ненавидит свою работу и с двадцати лет начинает мечтать о пенсии, а когда попадает на пенсию, недоволен пенсией и всей своей жизнью.

Сэр Кеннет Робинсон: Сегодня все страны заняты реформированием системы образования. Люди пытаются понять, как научить детей найти свое место в XXI веке. Проблема в том, что мы пытаемся войти в будущее, продолжая делать то, что делали в прошлом.

Сэр Кеннет Робинсон: « Школа учит детей конвейерному производству, которое вряд ли пригодится им в жизни» Нынешняя модель образования, по Робинсону, сформировалась во время индустриальной революции и была заточена под удовлетворение потребностей тогдашней экономики. Школа это та же фабрика времен, максимум Генри Форда: начало и конец рабочего времени по звонку, жесткая предметная специализация, конвейерный принцип сборки с аттестатом о среднем образовании в финале. Если какую-то деталь не подвезли или уронили, конвейер останавливается. Стандартные тесты, в которых к каждому вопросу подходит ровно один правильный ответ, это тоже наборы мелко нарезанных фабричных операций, для которых существует единственный правильный способ выполнения.

Президент Д.Медведев: Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В прежнем мире знания (получение диплома вуза) практически означали жизненный успех. В современном глобальном высокотехнологичном, гиперконкурентном мире знания еще более важны, но диплом вуза уже не дает никаких гарантий жизненного успеха. Успех нынешних школьников будет определяться не только их знаниями, но во многом их умениями либо создать свой бизнес либо дороже «продать» себя какому-либо бизнесу. В современном мире именно бизнес является главным потребителем человеческого капитала – знаний, способностей, здоровья, воспитания людей.

Мир науки и мир бизнеса В мире науки живет один Гр.Я.Перельман Мы, даже независимо от нашего желания, реально живем в мире бизнеса и прежде всего - интеллектуального. И должны готовить деток к жизни именно в нем. Сегодня же и школа и вузы, игнорируя этот очевидный факт, продолжают готовить детей к жизни в научном мире, умножая ряды недовольных своей жизнью неудачников. Чем больше будет успешных людей, особенно в интеллектуальной сфере, тем более успешными будут наша страна и весь мир.