Подготовила: Филимонова И.П. учитель начальных классов ГУ «Средняя школа 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При решении уравнений типа под неизвестным рассматривают всё выражение находящееся в скобках -. В данном случае это неизвестное вычитаемое, а для того,
Advertisements

Название компонентов сложения и вычитания Учитель начальных классов ГБОУ гимназии 1 г. Новокуйбышевск Самарской области Склярова Н. А.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
По теме: Решение уравнений Часть 1 Учителя школы 688 Шабашовой Любови Николаевны.
Найди пару Найди пару Заполни таблицу Уменьшаемое 9999 Вычитаемое 3456 Разность.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему: Презентация. Применение математической статистики в школе.
Задача учителя состоит в том, чтобы реализацию содержания программы учебника по математике направить на постоянный поиск детьми путей решения учебных.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
Транксрипт:

Подготовила: Филимонова И.П. учитель начальных классов ГУ «Средняя школа 6»

Цель проекта: Изучение и применение элементов и приемов технологии БИС. Технология Вассермана предлагает систему, в которую входят не только измерители обучения, но и методы и средства, при помощи которых достигается самое главное- качество обучения, воспитания и развития.

В нашем образовании качество обучения определяется по среднему ученику. Например, окончание работы учитель определяет в среднем по большинству учащихся, закончивших задание. В этом случае страдают лучшие ученики, т. к. задание усредняются в расчете на весь класс. В результате наблюдения многочисленных экспериментов автор пришел к мнению, что управление качеством обучения необходимо регулировать по сильным ученикам.

Требования: Нормативное количество лучших учеников – 5 человек, окончание работы которых является условием завершения выполнения учебного задания всем классом; Нормативное время окончания работы всего класса после завершения выполнения учебного задания определяется пятью лучшими учащимися и определенно в количестве 30 секунд.

В основе данного подхода лежит создание стандартов как структуры ОСУД, так и процедуры их реализации в следующем порядке: Процессный отбор. Способ учебной деятельности. Приемы учебной деятельности. Операции учебной деятельности.

1. Определить действие; 2. Распознать неизвестный компонент; 3. Произвести выбор и решить: Выбор Слагаемое Уменьшаемое Вычитаемое От суммы отнять К вычитаемому От уменьшаемого Известное слагаемое прибавить разность отнять разность 4. Проверка с подставкой.

Параметры нормативы: время выполнения задания по развитию словарного запаса- 5 минут. содержание заданий должно соответствовать программному материалу по каждому предмету отдельно; максимальное количество по написанию требуемого количества слов должно соответствовать специально разработанному нормативу с учетом возрастных особенностей учащихся; нормативный допуск по написанию минимального количества слов не должен быть ниже числа, указанного в нормативе

Таблица, в которой отмечаются итоги выполненных учащимися заданий. 1. Количество слов в СЗ Перекрестный опрос Письменные работы. МПМ - рефлексия.