Ростошанская Анна Владиславовна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 5 Василеостровского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Advertisements

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Пособие для классных руководителей под редакцией Н. П. Майоровой. Подготовила: Батаргина Ольга Валентиновна.
Городская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы профессионального развития педагога в образовательном учреждении» Реализация программы.
Игротека, как одна из форм организации детской деятельности по развитию УУД и их предпосылок. Коррекционно-развивающая программа «Подготовка детей 6-7.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Ростошанская Анна Владиславовна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 5 Василеостровского района

Стресс – острая реакция человеческого организма на сильный внешний раздражитель. Пробуждение утром – это тоже стресс. Без стресса человек не может адаптироваться к условиям окружающей среды.

Неблагополучная обстановка в семье Разлука с родителями Развод родителей Хронические заболевания Трудности социальной адаптации Отсутствие позитивного опыта общения Низкая успешность учебной деятельности

Агрессивность, вспышки гнева Плаксивость, эмоциональная неуравновешенность Низкая мотивация к игровой и учебной деятельности Неадекватная самооценка Постоянные попытки привлечь к себе внимание

Цели: Совместно с детьми создать уникальный дизайн учебного класса; Содействовать получению позитивного опыта общения и коллективного творчества; Создать комфортные условия работы и общения в классе. Планируемые результаты: Личностные умения: бережно относиться к результатам труда; вносить посильный вклад в создание общественно полезного продукта. Познавательные умения: познакомиться с техникой работы по декору помещений, этапами выполнения такой работы. Регулятивные умения: планировать свои действия при коллективной работе, адекватно оценивать результаты своего труда. Коммуникативные умения: договариваться с партнерами по работе, адекватно выражать свои эмоции и мнения. Предметные умения: использовать навыки работы с акриловыми красками и гуашью при работе на вертикальной плоскости большой площади.

1. Подготовка – постановка проблемы, определение цели. Формирование группы участников. 2. Планирование - выбор способа достижения цели. 3. Исследование – анализ возможных сюжетов изображения, предварительный эскиз.