Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Advertisements

Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Развивающая игра «Найди недостающий фрагмент» (2) Цель игры: развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза, глазомера у ребенка.
Игры на развитие внимания! Предназначены для интерактивной доски.
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
poznavatelnih psihicheskih protses sov/mishlenie/naidi figuru.ppt.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Задание: Какой фигуры не хватает вместо знака «вопрос»? Выбери из трех фигур и нажми на нее левой кнопкой мышки.
Кто лишний? Молодцы! Кто лишний? Правильно! Кто лишний?
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Применение производной. Выполни задание и выбери верный ответ А 1. Найти наибольшее значение функции у = 8 х – 5 на отрезке [0;2] 1) 2) 3) 4)
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
НАЙДИ ФИГУРУ (развиваем логику) Подумай хорошенько, какой фигуры не хватает? ?
Транксрипт:

Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при правильном ответе – переход на следующее задание) Возрастная категория: старше 3-х лет, ребенок умеет пользоваться мышкой « КАКОГО ФРАГМЕНТА НЕ ХВАТАЕТ НА КАРТИНКЕ?» ИГРА: / / _ ВОТ ЭТО

ПРАВИЛЬНО!!!!

МОЛОДЕЦ!!!!

ВЕРНО!!!!

УРА-УРА!!!!

УМНИЦА!!!!

МОЛОДЕЦ!!!!

ПРАВИЛЬНО!!!!

ВЕРНО!!!!

УМНИЦА!!!!

УРА-УРА!!!!

МОЛОДЕЦ!!!!

ПРАВИЛЬНО!!!!