По проверке сочинений ОГЭ. 15.1 Следует обратить внимание, что первый критерий требует наличия в работе теоретической лингвистической базы: пояснения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся писать сочинение- рассуждение на лингвистическую тему ГИА 2015.
Advertisements

Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля») Учитель МОУ «Лицей « 21» Елагина Н.И.
Сочинение по художественному тексту в формате ЕГЭ (на примере текста А.П. Владимирова «Косуля»)
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Методика подготовки учащихся к написанию сочинения на ОГЭ по русскому языку (задания 15.1, 15.2, 15.3) Методика подготовки учащихся к написанию сочинения.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Как Вы понимаете значение слова ( понятие ). Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему : «( Что.
Подготовка, лингвистическая тема, сочинение МБОУ «Хортицкая СОШ»
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
ОГЭ 2016 РУССКИЙ ЯЗЫК. ОГЭ 2016 Что нужно знать об экзамене? Необходимые условия и подводные камни. и подводные камни.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку». 10 класс Учимся писать КОММЕНТАРИЙ Гречух Наталья Ивановна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная.
Алгоритм написания эссе на экзамене по обществознанию.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку на тему: Лингвистическое сочинение ОГЭ – 2015
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Методика подготовки к ЕГЭ. Написание сочинения.. Этапы работы: 1) ознакомление учащихся с требованиями к сочинению и критериями его проверки; 2) поэтапный.
ЭССЕ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Занятие по развитию у учащихся навыков выполнения Подготовка к ЕГЭ Учитель МБОУ«Пролетарская»СОШ пгт.Пролетарский ПЛОТНИКОВА Т.Н.
Создание собственного текста Рекомендации к написанию сочинения-рассуждения (Задание С)
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
ЕГЭ. Сочинение- рассуждение Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош»
Учимся писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9 класс. Выполнение задания С2 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
Транксрипт:

По проверке сочинений ОГЭ

15.1 Следует обратить внимание, что первый критерий требует наличия в работе теоретической лингвистической базы: пояснения тех лингвистических терминов, которые использует автор цитаты или вводит сам учащийся, на уровне определения и понимания функционирования этих терминов. При отсутствии этого ставится 0 баллов!

Учащийся может привести в качестве аргумента 2 или 1 пример из предложенного текста с указанием предложения, подтверждающий справедливость мысли, высказанной автором цитаты. Аргумент должен содержать не только пример с указанием номера предложения, но и роль, которую он выполняет в тексте (например, использование эпитета …. в предложении … помогает читателю понять чувства героя-рассказчика, которые он испытывает в минуты грусти).

15.2 Первый критерий проверки требует наличие в работе объяснения понимания предложенной цитаты из текста.

В качестве аргумента учащийся может привести 2 или 1 пример из текста с указанием предложения, подтверждающий данное ранее объяснение понимания цитаты из предложенного текста.

15.3 Первый критерий проверки требует наличия в сочинении не только определения предложенного термина, но и комментария к этому определению.

Способы создания определения: 1. Перечисление основных признаков, составляющих это понятие: Понятие – что это, какими признаками обладает Существительное – это существительное,…. Глагол – это глагол, … 2. Перечисление синонимов 3. Указание на типичные качества характера, поступков людей, в которых проявляется понятие

15.3 Что может быть аргументом: 1. Два аргумента из предложенного текста 2. Один аргумент из предложенного текста, другой из личного жизненного опыта* 3. Только один аргумент из предложенного текста *Под личным жизненным опытом подразумевается: Конкретная ситуация участником или свидетелем которой был учащийся Пример из литературного произведения, которое учащийся прочитал (с условием, что он обозначил, какой жизненный опыт получил из этой книги!)

Написание сочинений ОГЭ 15.1, 15.2, 15.3 консультация Нарушевича А.Г.

Подготовка к сочинениям на ОГЭ Кобякова Г.Н. (из опыта работы)